Всем привет!
До последнего момента не хотел писать претензию, но после того как специалист службы поддержки третий раз ответил заготовленным шаблоном, выполнив Ctrl-C Ctrl-V, пишу здесь свою тему.
Моя претензия к компании MMCIS - компания нарушает условия Контракта п.12:"Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента".
Вобщем, я работаю с компанией 2 года. Помню как компания переживала за вывод в новогодние праздники 2014 года - была подробная инструкция, как работает финансовая служба, инструкция анонсировалась в новостях три раза плюс приходила рассылкой, - все было предельно ясно - почему до 12 января вывода не будет.
Сейчас мне ничего не ясно, и если бы руководство компании внятно объяснило ситуацию, можно было бы спокойно подождать и войти в положение компании. Но т.к. меня просто не слышат, приходится писать претензию, о чем я сегодня уведомил компанию по почте.
Больше всего раздражает то, что в ММСИС все хорошо, судя по рассылкам, ежедневной аналитике и активности в социальных сетях.
Добавляю видео
Хочется верить, что все стабилизируется.
До последнего момента не хотел писать претензию, но после того как специалист службы поддержки третий раз ответил заготовленным шаблоном, выполнив Ctrl-C Ctrl-V, пишу здесь свою тему.
Моя претензия к компании MMCIS - компания нарушает условия Контракта п.12:"Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента".
- 29-08-14 Сделал заявку на вывод средств в сумме 2000$ на карту MoneyPolo
- 29-08-14 Средства списали со счета
- Никаких писем о необходимости пройти верификацию я не получал
- Заказывал обратный звонок. Перезвонили мгновенно. Ответили, если писем о верификации не получали, значит вы не попали в список "счастливчиков"
- Три раза писал в службу поддержки и финансовую службу. Три раза отвечала Тихонова Яна стандартным шаблоном "Согласно нашей базе данных, Ваша заявка на вывод средств 3985562 находится на завершающей стадии обработки и будет исполнена со стороны Компании в ближайшее время."
Вобщем, я работаю с компанией 2 года. Помню как компания переживала за вывод в новогодние праздники 2014 года - была подробная инструкция, как работает финансовая служба, инструкция анонсировалась в новостях три раза плюс приходила рассылкой, - все было предельно ясно - почему до 12 января вывода не будет.
Сейчас мне ничего не ясно, и если бы руководство компании внятно объяснило ситуацию, можно было бы спокойно подождать и войти в положение компании. Но т.к. меня просто не слышат, приходится писать претензию, о чем я сегодня уведомил компанию по почте.
Больше всего раздражает то, что в ММСИС все хорошо, судя по рассылкам, ежедневной аналитике и активности в социальных сетях.
Добавляю видео
Хочется верить, что все стабилизируется.
Вложения
Последнее редактирование модератором: