• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от yoolla [ Нет выплаты ]+

yoolla

Интересующийся
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
60
Реакции
7
Поинты
0.000
Всем привет!
До последнего момента не хотел писать претензию, но после того как специалист службы поддержки третий раз ответил заготовленным шаблоном, выполнив Ctrl-C Ctrl-V, пишу здесь свою тему.

Моя претензия к компании MMCIS - компания нарушает условия Контракта п.12:"Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента".

  • 29-08-14 Сделал заявку на вывод средств в сумме 2000$ на карту MoneyPolo
  • 29-08-14 Средства списали со счета
  • Никаких писем о необходимости пройти верификацию я не получал
  • Заказывал обратный звонок. Перезвонили мгновенно. Ответили, если писем о верификации не получали, значит вы не попали в список "счастливчиков"
  • Три раза писал в службу поддержки и финансовую службу. Три раза отвечала Тихонова Яна стандартным шаблоном "Согласно нашей базе данных, Ваша заявка на вывод средств 3985562 находится на завершающей стадии обработки и будет исполнена со стороны Компании в ближайшее время."

Вобщем, я работаю с компанией 2 года. Помню как компания переживала за вывод в новогодние праздники 2014 года - была подробная инструкция, как работает финансовая служба, инструкция анонсировалась в новостях три раза плюс приходила рассылкой, - все было предельно ясно - почему до 12 января вывода не будет.
Сейчас мне ничего не ясно, и если бы руководство компании внятно объяснило ситуацию, можно было бы спокойно подождать и войти в положение компании. Но т.к. меня просто не слышат, приходится писать претензию, о чем я сегодня уведомил компанию по почте.

Больше всего раздражает то, что в ММСИС все хорошо, судя по рассылкам, ежедневной аналитике и активности в социальных сетях.

Добавляю видео

Хочется верить, что все стабилизируется.
 

Вложения

  • mmcis.jpg
    mmcis.jpg
    190.2 KB · Просмотры: 327
Последнее редактирование модератором:

rimdus

Интересующийся
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [нет выплаты]

У меня и у моих друзей аналогичная ситуация, заявки есть, денег нет. И это с 22 августа. Верификация не приходила, кнопки отмена нет, заявки в проверяется.
 

yoolla

Интересующийся
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
60
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [нет выплаты]

НЕТ СЛОВ ПРОСТО!


Розыгрыш Mercedes S 600

Уважаемые клиенты!

Мы рады сообщить Вам, что 7 сентября состоялся очередной розыгрыш автомобиля
Mercedes S 600 от дилингового центра «FOREX MMCIS group».

По результатам жеребьевки, которая прошла в центральном офисе компании, победителем стал Виктор Майер из Германии. Мы поздравляем счастливчика и желаем ему новых достижений и самой успешной торговли на рынке Форекс!

Напоминаем, что в розыгрыше автомобилей Mercedes S 600 участвуют все зарегистрированные клиенты компании, которые внесли депозит и совершили минимум
10 торговых операций.

Наслаждайтесь всеми преимуществами сотрудничества с «FOREX MMCIS group» и выигрывайте новые авто!

С уважением,
компания «FOREX MMCIS group»

добавлено через 14 минут
Написал админу форума, ответили:

-Уточните, пожалуйста, дату подачи заявки, её номер и свой логин. А также, вы получали письмо о необходимости прохождения верификации?

-Спасибо за предоставленные данные. Мы передадим их для оперативного решения ситуации. Благодарим за сотрудничество!

добавлено через 3 часа 31 минуту
Активно отвечают на запросы разные сотрудники службы поддержки и финансовой службы, что радует. Кондаков и Бережной торгуют - тоже хороший знак!

Надеюсь, все стабилизируется!

добавлено через 5 часов 34 минуты
Сегодня 09-09-14 я получил письмо от [email protected] с темой "Идентификация личности" :t-1doh:
 
Последнее редактирование:

zalex77

Любитель
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
142
Реакции
88
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [нет выплаты]

чето мутный скрин и видео нет. незачет
после верификации все выплатят )
 

yoolla

Интересующийся
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
60
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [нет выплаты]

10-09-14 Отправил все необходимые сканы по верификации в СБ

Хочется верить, что после верификации все выплатят.

Хотя должен сказать, что подобная верификация делается через одно место на букву Ж, потому что, для регистрации и активации счета в таких регулируемых компаниях как FXCM и IronFx достаточно было скан загран паспорта и счет за коммунальные услуги - все! Никаких сканов 22 стр. контрактов, никаких нотариусов. И главное - все это делалось в самом начале - до момента пополнения счета. А тут так интересно - значит, чтобы пополнить счет верификация не нужна, а чтобы вывести - нужна!
 

yoolla

Интересующийся
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
60
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [нет выплаты]

Добавляю видео
 
Последнее редактирование:

Voldemarchik

Интересующийся
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [нет выплаты]

Активно отвечают на запросы разные сотрудники службы поддержки и финансовой службы, что радует. Кондаков и Бережной торгуют - тоже хороший знак!

Не знаю, что радостного в торговле Кондакова, эквити 95,76%, в терминал страшно смотреть)) Почему не фиксирует убыток, можно только догадываться...
 

yoolla

Интересующийся
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
60
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [нет выплаты]

Да, кстати, я тоже об этом подумал - отпустить счет в -5% такого у Кондакова я не помню за 1,5 года
 

lelya1

Интересующийся
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
67
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [ Нет выплаты ]

раз бы уже 2 года являетесь клиентом компании, то должны знать ее уже хорошо. Странно. Что претензии есть у вас. Компания работает, выплаты народ получает. Вот что паниковать, я вообще не понимаю! Ну чуть дольше подождете, ничего страшного. Это ведь не повод так наговаривать и критиковать ммсис
 

yoolla

Интересующийся
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
60
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [ Нет выплаты ]

раз бы уже 2 года являетесь клиентом компании, то должны знать ее уже хорошо. Странно. Что претензии есть у вас. Компания работает, выплаты народ получает. Вот что паниковать, я вообще не понимаю! Ну чуть дольше подождете, ничего страшного. Это ведь не повод так наговаривать и критиковать ммсис

Если бы все было сделано по-человечески, то и претензий не было бы. А по-человечески это так:
1. В личном кабинете создается раздел "Верификация", где написано верифицированы вы или нет
2. Там же размещается детальная инструкция
3. Там же вы заходите, загружаете все необходимые документы и отображается статус от "документы загружены" через "проверяется" до "верифицировано"
4. А заранее делается анонс, что так мол и так вам нужно пройти верификацию в противном случае вывод будет не доступен

А то для пополнения верификация не нужна была, а для вывода вдруг понадобилась
 

Voldemarchik

Интересующийся
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [ Нет выплаты ]

Если бы все было сделано по-человечески, то и претензий не было бы. А по-человечески это так:
1. В личном кабинете создается раздел "Верификация", где написано верифицированы вы или нет
2. Там же размещается детальная инструкция
3. Там же вы заходите, загружаете все необходимые документы и отображается статус от "документы загружены" через "проверяется" до "верифицировано"
4. А заранее делается анонс, что так мол и так вам нужно пройти верификацию в противном случае вывод будет не доступен

А то для пополнения верификация не нужна была, а для вывода вдруг понадобилась

Полностью поддерживаю!!!

добавлено через 38 минут
Да, кстати, я тоже об этом подумал - отпустить счет в -5% такого у Кондакова я не помню за 1,5 года

Я тоже не помню такой просадки в 360 пунктов :eek:
 
Последнее редактирование:

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [нет выплаты]

Да, кстати, я тоже об этом подумал - отпустить счет в -5% такого у Кондакова я не помню за 1,5 года

То вы пишите (Активно отвечают на запросы разные сотрудники службы поддержки и финансовой службы, что радует. Кондаков и Бережной торгуют - тоже хороший знак! - 3 пост темы), что Кондаков хорошо торгует, то думаете что плохо. Нервы видимо?
 

yoolla

Интересующийся
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
60
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от yoolla [ Нет выплаты ]

Сегодня через три дня после отправки документов получил письмо от службы безопасности:
----
Здравствуйте.
В договоре Вам следует указать номер договора ###########.
Все остальные документы оформлены корректно.
----
Процесс идет...
 

yoolla

Интересующийся
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
60
Реакции
7
Поинты
0.000
Деньги получены! Претензию снимаю!


----------------------------------
Dear OLEKSANDR ######,

We wish to confirm a deposit to your account 00140793001 dated 23/09/2014 at
MP-FUNDING- for USD 2000
Please do not hesitate to contact us at +44 208 899 6970, should you have any queries in this regard.

Regards,

Customer Support Team
MayzusFS Ltd
---------------------------------
 
Сверху Снизу