• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от mebinvest [ Нет выплаты ]+

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000
Логин в MMCIS: mebinvest

Номер контракта: 277309442. Дата регистрации: 2013-09-07.

Моя претензия к компании MMCIS по затягиванию вывода денежных средств в размере 620$.

17.08.2014 заявка на вывод 620$ которая висит до сих пор. Кнопка "Отменить" активна
20.08.2014 письмо об обязательной верификации
25.08.2014 отправил первый раз документы на адрес [email protected]
Тишина
29.08.2014 отправил второй раз документы на адрес [email protected]
Тишина
08.09.2014 заполнил форму претензии на сайте ЦРОФР
09.09.2014 получил ответ от ЦРОФР в духе ММСИС
10.09.2014 пришло письмо с адреса [email protected] о необходимости повторно отправить сканы документов приложив архив непосредственно к письму. Т.к архив тяжёлый, автоматически закачался на Яндекс диск, откуда "специалисты" скачивать файл по непонятным причинам отказались
10.09.2014 отправляю на адрес [email protected] письмо с просьбой разорвать контракт в одностороннем порядке. Причина - отказ "специалистов" рассматривать мои документы
Тишина
11.09.2014 отправил в третий раз документы на оба адреса [email protected] и [email protected] Сжал файлы и приложил непосредственно к письму
Всё это время общался с сотрудниками ММСИС в чате, по телефону, писал на официальном форуме ММСИС. Результат известен всем, нет смысла повторятся. Буду отписываться о результатах в этой теме до выплаты или скама ММСИС. Последнее похоже вероятней

Видео

добавлено через 14 часов 57 минут
Только что получил письмо от службы безопасности
"Здравствуйте, Уважаемый Клиент!


Большое спасибо за Ваше письмо.

Мы получили все необходимые документы и передаем заявку на обработку.

Мы будем рады, если Вы поделитесь своим успешным опытом с другими нашими клиентами, которые еще не прошли верификацию и волнуются по этому поводу."

Назвать это совпадением язык не поворачивается.

Сразу отменил заявку на 620$ и создал новую заявку на 688$ (весь депозит)

В рамках регламента жду три дня обработки заявки

добавлено через 17 часов 28 минут
Наблюдаю необычную активность службы поддержки ММСИС
Только что получил ещё одно письмо
"Здравствуйте!
Согласно нашей базе данных Вы прошли верификацию по Вашему счёту. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам."

Данное ответ на мою просьбу обратить внимание на данную претензию и посодействовать решению проблемы

Жду выплату согласно регламента обработки заявки в течении 3-х рабочих дней. Как правило компания ММСИС этот регламент нарушает (если верить ранее опубликованным претензиям обманутых вкладчиков)

добавлено через 17 часов 43 минуты
И снова письмо. Да что за день сегодня такой? Службу поддержки как будто подменили.
Текст письма "Здравствуйте.

Ваша заявка на вывод средств находится на этапе обработки. Распоряжение
клиента по части перевода средств осуществляется в течении 3х рабочих
дней с момента обработки заявки, в порядке очереди и по мере
загруженности финансового отдела. По регламенту платежной системы
Webmoney вывод производится практически мгновенно. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим Вас за сотрудничество!"

Спасибо форуму MMGP.COM, теперь со мной хотя бы общаются. Однако ситуация вовсе не обнадёживающая, если почитать нерешённые претензии к компании ММСИС на этом форуме.
 
Последнее редактирование:

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000

Вложения

  • чат.jpg
    чат.jpg
    294.5 KB · Просмотры: 244

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000
17.08.2014 Позвонили с ММСИС попросили подтвердить платёжные реквизиты для вывода. Прошло более суток заявка на вывод по прежнему в статусе "Проверяется", ссылка "отменить" активна. Зачем звонили непонятно.
 

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000
Да движение есть, нужно признать. Только что зашёл в кабинет, ссылка "отменить" пропала. Обнулился баланс по счёту зачислен отрицательный бонус
Заявка по прежнему в статусе "Проверяется" (вывод на WebMoney). Денег на кошелке нет

добавлено через 20 часов 55 минут
19.09.2014 получил письмо от ММСИС (ответ на мой вопрос по заявке на вывод)

"Здравствуйте.

Ваша заявка на вывод средств от 12/09/2014 находится на завершающем
этапе обработки. Все заявки обрабатываются специалистами в рабочие дни
по мере загруженности специалистов и в порядке очереди вручную, что
обеспечивает безопасность перевода Ваших средств. Исполнения заявки со
стороны компании производиться в трехдневный срок после обработки
заявки. Специалисты компании прикладывают максимум усилий для исполнения
Вашей заявки в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, поступление
средств. Благодарим Вас за терпение и понимание."

Что значит "Кратчайшие сроки" как всегда не понятно. Уже более месяца не могу получить свои деньги.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
114
Реакции
86
Поинты
0.000

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000
О том, что я прошёл верификацию СБ ММСИС сообщили письмом. Также и по телефону в разговоре с поддержкой мне неоднократно подтверждали о том что мой счёт верифицирован. Документы на Кипр не отправлял. От меня такого не требовали. Как я понял из общения с поддержкой, требования к верификации ко всем индивидуальные. Кому то просят отослать заверенные нотариусом копии, кому то отослать документы на Кипр. В моём случае нужно было просто отправить сканы не заверенных документов.

добавлено через 22 часа 31 минуту
Наша песня хороша, начинай сначала. Продолжаются танцы с бубном.

Заявка 4242641 на 688$ (мой первый вывод) была оформлена 12.09.2014 сразу после верификации.

18.09.2014 ссылка "отменить" пропала и был зачислен отрицательный бонус. Вывод на WebMoney Как видите сроки заявленные регламентом уже прошли. Ранее мне обещали что как только пройду верификацию, средства будут выведены согласно регламенту. Верификацию прошёл 12.09 Получается что поддержка нагло лжёт
 
Последнее редактирование:

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000
Только что получил письмо
"Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Ваша заявка была передана на дальнейшую обработку специалистами компании, но, к сожалению, банку, обрабатывающему платежи, недостаточно предоставленных Вами документов. В связи с этим Вам необходимо дополнительно предоставить нотариально заверенную копию Вашего паспорта (всех заполненных страниц).

Обращаем Ваше внимание на то, что документы по ссылкам на сторонних ресурсах (файлообменниках) рассматриваться не будут.

Для более быстрой обработки Ваших документов убедительно просим Вас присылать сканкопии размером не более 1 Мб каждый файл.

Большое Вам спасибо за понимание и сотрудничество!"

Вывод был заказан на WebMoney
Если всерьёз воспринимать это письмо, возникает логичный вопрос. Какой банк требует от получателя платежа (размер платежа 688$) нотариально заверенную копию паспорта?
 

bbc1

Любитель
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
54
Реакции
254
Поинты
0.000

Капитализм

Интересующийся
Регистрация
26.09.2014
Сообщения
82
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу