Почти месяц назад я попробовал вывести средства из ФТ и увидел что у меня висит неизрасходованный лимит в 9 долларов на Liberty Reserve (при том что вообще на депо 7000+ долларов). При этом вывод на либерти невозможен. То есть пока что я даже внесенные средства не смог вернуть в полном объеме.
Обратился в техподдержку с просьбой перевести лимиты и получил ответ: "Чтобы Вы смогли вернуть Ваши средства, Вам необходимо пройти авторизацию".
Тут же сильно запахло ММСИС которые делали так же, но ладно. Нужные документы отправил (7 декабря) и началась веселуха:
1) 10 декабря потребовали справку из банка о существовании счета (в качестве подтверждения места жительства)
- Пошел в банк, взял справку с реквизитами и всеми данными, отправил.
2) Неделю думали, потом (15 декабря) сообщили что справка не подходит, а нужна с печатью
- Заказал такую с мокрой печатью- из банка прислали скан справки на почту, переслал его
3) Долго думали, 19 декабря сообщили что нужна вся эта же справка но теперь я должен сам пойти в банк, заставить банк поставить мокрую печать, отсканировать и прислать
Причем и печать и подпись на уже предоставленной справке была, скан печати и подписи с предоставленной справки
- Позвонил в банк- там пожрали и сказали, что обычно так не делают.
- Отправил в Форекс тренд скан оплаченной платежки за квартиру (по первоначальным условиям это требовалось). Ожидаю очередной истории, но уже слишком много сигналов.
В общем Форекс-тренд тянет время и НЕ ВОЗВРАЩАЕТ СРЕДСТВА. Используя целиком аналогичную методику ММСИС (все помнят, к чему это привело?).
Очень сильно пахнет мошенничеством: Форекс тренд в одностороннем порядке запретили вывод средств, затем придумывают все новые способы чтобы не допустить вывод средств из платформы
Основная претензия в том, что была предоставлена справка на 100% соответствующая запросу, но техподдержка продолжила на ходу придумывать "аргументы" чтобы затягивать возможность снимать средства.
Обратился в техподдержку с просьбой перевести лимиты и получил ответ: "Чтобы Вы смогли вернуть Ваши средства, Вам необходимо пройти авторизацию".
Тут же сильно запахло ММСИС которые делали так же, но ладно. Нужные документы отправил (7 декабря) и началась веселуха:
1) 10 декабря потребовали справку из банка о существовании счета (в качестве подтверждения места жительства)
Здравствуйте.
Если квитанция, либо чек об оплате коммунальных платежей содержит не Ваше имя, или такого рода подтверждение Вы предоставить не можете, существуют альтернативные варианты:
- справка из ЖЭКа/паспортного стола, подтверждающая место проживания;
- справка о составе семьи;
- справка из банка о наличии у них Вашего счета.
Любой из документов должен быть датирован не ранее 3х месяцев и содержать мокрую печать в обязательном порядке.
Один из альтернативных и наиболее удобных вариантов в Вашем случае -
это получить справку с банка о том, что у Вас открыт в данном банке счет
(любой). Причем, совершенно не важно где, в каком регионе локально
находится отделение банка, которое выдало Вам такую справку. Это может
быть, в том числе зарубежный банк. При наличии подобной справки
подтверждение места фактического проживания с Вашей стороны будет не
обязательным, поскольку при открытии счета в банке, служащие банка
обязаны Вас идентифицировать в соответствии с действующим
законодательством, в том числе международным.
- Пошел в банк, взял справку с реквизитами и всеми данными, отправил.
2) Неделю думали, потом (15 декабря) сообщили что справка не подходит, а нужна с печатью
Здравствуйте.
Справка должна содержать мокрую печать и подпись уполномоченного сотрудника банка.
- Заказал такую с мокрой печатью- из банка прислали скан справки на почту, переслал его
3) Долго думали, 19 декабря сообщили что нужна вся эта же справка но теперь я должен сам пойти в банк, заставить банк поставить мокрую печать, отсканировать и прислать
Здравствуйте.
Электронные справки не являются корректными, Александр Сергеевич.
Поставьте оригинальную печать на справку в банке, пожалуйста, и подпись сотрудника банка.
Причем и печать и подпись на уже предоставленной справке была, скан печати и подписи с предоставленной справки
- Позвонил в банк- там пожрали и сказали, что обычно так не делают.
- Отправил в Форекс тренд скан оплаченной платежки за квартиру (по первоначальным условиям это требовалось). Ожидаю очередной истории, но уже слишком много сигналов.
В общем Форекс-тренд тянет время и НЕ ВОЗВРАЩАЕТ СРЕДСТВА. Используя целиком аналогичную методику ММСИС (все помнят, к чему это привело?).
Очень сильно пахнет мошенничеством: Форекс тренд в одностороннем порядке запретили вывод средств, затем придумывают все новые способы чтобы не допустить вывод средств из платформы
Основная претензия в том, что была предоставлена справка на 100% соответствующая запросу, но техподдержка продолжила на ходу придумывать "аргументы" чтобы затягивать возможность снимать средства.
Последнее редактирование: