Всем привет! Зашел на ваш форум дабы донести важную весть, если кто еще не знает. Со мной приключилась занимательная история, о которой вам и хочу поведать, чтобы она не была замята и передавалась от трейдера к трейдеру и все наше дружное сообщество знало о выкрутасах, которые творятся под ширмой нанотехнологий и т.п. модной обертки.
Итак. После случая годовалой давности в Альпари, о которой есть запись в книге учета Финансовой Комиссии от 15.11.2014, забыл я про эту контору как про страшный сон. Но в начале лета изо всех щелей потекла реклама нового супер счета, который создал гражданин Раннев и Ко. Дифирамбы без лишней скромности, составленные им же самим, звучали примерно так:
"Новый ECN-счет — это не просто «очередное улучшение», он станет настоящим прорывом на рынке. Это тот случай, когда количество нововведений: архитектура, алгоритмы, технологии — приводит к принципиальным, качественным изменениям в торговле"
"Я уверен, что сейчас мы становимся свидетелями настоящей технологической революции: клиенты Альпари в ближайшее время не узнают свою компанию, а будущие будут поражены скоростью и качеством исполнения клиентских ордеров», — заявил генеральный директор AMTS Solutions Дмитрий Раннев"
"У нас все по-рыночному. Гарантируется либо цена, либо исполнение. В настройках торговли будет возможность отправлять лимит маркетом, тогда он будет гарантировано исполнен при первом касании, но может быть отрицательное проскальзывание"
"Если гарантировать и цену, и исполнение, то это песочница (либо с рисками для брокера, либо с дополнительными компенсационными издержками для трейдера). Если кому-то нужна песочница, то вроде Альпари собирается оставить старые счета"
"Нет, в этом плане не могу. Потому что мы занимаемся разработкой рыночных технологий, а не псевдо рыночных"
"Еще важный момент. Мы, как разработчики, очень ценим свою репутацию не только перед компаниями, но и перед их клиентами, и наши технологии не позволят что-то мутить с задержками или проскальзываниями"
..ну как? крутяк? Так и я так подумал. Ну все, думаю, слились (в смысле - соединились) надежность Альпов, как кита на рынке, в которого не страшно денег завести, и технологии, которые тебя не разденут до трусов, если ты будешь трейдить в самые сочные моменты. Открыл счет, пополнился, стал трейдить. На новостях задержек нет - все рыночно. Плюсуем. Поток котировок не обрывается на 5 минут и шпилек нет - норма. Плюсуем. Проскальзывания в пределах нормы - ни хуже, ни лучше. Плюсуем. Три плюса - хорошо идем. Счастье наполняет прям.
Ну все думаю осталось спреды проверить. Интересно ведь - ECN система - собирает лучшие цены и спреды должны быть хорошими. Поставил мониторинг спредов. И тут опа - советник говорит - зырь какой спред красиуый! Смотрю - реально в 5 раз Уже остальных "кухонных" брокеров. "Норма",- думаю - "Работает ECN" и котировки скакать стали: то один провайдер дает, то - другой. Вот! Вот оно! У одного брокера покупаем - другому продаем - работает ECN! Если дают - надо тащить. Но конечно такая халява редкость, долго это не продолжается - несколько минут обычно. И вот стал я сидеть искать такие ситуации, и трейдить их потихоньку. Раз в несколько дней получалось такую штуку поймать.
И вот однажды закинул дед невод... Второго октября. Ролики кончились. На рынке тишина. Сижу. Смотрю во все глаза. И на тебе - AUDCHF пошел. И хорошо так шел - минут двадцать. Хорошо удалось разогнаться. Слабонервных и нищебродов прошу отойти от экранов - затащил 40к! Сбылась мечта - заработал на этом форексе наконец-то после долгих лет слива. Радостный пошел кофейку заварил, сел планировать семейный бюджет с вновь обретенным наследством от заокеанских лопухов из всяких там голдман саксов да морганов стенли.
От бухгалтерской ведомости поднимаю глаза на монитор.. ну жеваный крот! В рот мне ноги! Со счета списали 40к. Закосили по самые помидоры. Какие-то пять сделок оставили. Ды как так то?..
Сижу контуженный, перед глазами лицо Раннева и приглушенный внутренний голос с длительным эхом повторяет..."он станет настоящим прорывом на рынке"..."мы становимся свидетелями настоящей технологической революции"..."клиенты Альпари в ближайшее время не узнают свою компанию"..."У нас все по-рыночному"..."наши технологии не позволят что-то мутить с задержками или проскальзываниями".
Да, действительно - "настоящий прорыв", "поражены скоростью" отмены сделок, совсем не "песочница", "ценят репутацию", "такого еще не было".. Ну как не было-то? Было. Ровно год назад. На вашем же счете. Тут же. Падаю на колени. Слезы застилают глаза, кричу в пустоту ночного московского неба слова из криминального фильма: "Димоооооон! Димоооооон!"
Что ж - сам ***** - опять повелся. Думал все эти обещания и реклама что-то значат, что реально что-то новое придумали. Но нет. Ситуация оказалась такой банальщиной, что даже стыдно стало, что сам до этого сразу не догадался. Раскрутить на репутации красивую легенду и привлекать на обычные-куховарские счета. Навешать лапши о технологическом прорыве.. теперь понятно чего и откуда.
Зачем обещать без удержу, что у нас супер условия, но молчать о том, что прибыль с этих счетов вывести нельзя. "Какой рынок? Какая ECN? Какие технологии? Ты кончай, ты технологии спрячь подальше на склад. На надо шутить с ECN,.., здесь другие ребята".
Суппорт послал - чему я собственно ни капли не удивился. Ведь точно такая же претензия разбиралась на протяжении 2 месяцев в том году с бесконечными затягиваниями и препирательствами. И ничему их жизнь не учит. Дали ведь по рукам. Сказали - не надо так больше делать. Куховарите - ок, но берега не путайте. Если берете на себя эти риски - несите их достойно. А то получается создаете "песочницу" - заманиваете клиентов хорошими условиями. Если клиенты сливаются - все хорошо, если зарабатывают - все отменяется. Сразу скажу - не стал проверять исправили альпари что-нибудь в своем подходе или нет после того случая - желание работать с ними пропало совершенно. Но они плохо понимают как выясняется. Мало того, что на других счетах я больше чем уверен песочат, так и еще новый открыли. На минуточку - с минимальным депозитом в 5000 USD. Не великоват порог? Я могу найти десяток ДЦ со схожими условиями без каких-либо ограничений на минимальный депозит.
Написал я после этого претензию в ФинКом. Тоже отклонили. Без особого анализа, а как одну из причин указали большую сумму заработанную за короткий период времени. Сейчас составляю апелляцию с красивыми картинками и даже в случае ее отклонения своих усилий не пожалею на распространение данной информации до всех форумов, куда только руки дотянутся.
Пойду снова телегу катать в ФинКом - и пытаться доказать, что подобное поведение недопустимо.
А вам, коллеги-трейдеры, рекомендую десять раз проверять условия на новых счетах небольшими суммами и не доверять ни величине Компании (как мы это уже выяснили в том году), ни репутации руководителя/вдохновителя (как мы выяснили сейчас). Только сухая статистика - никаких эмоций, а то разведут глазом моргнуть не успеешь.
Ладно, вывалил. Легче стало. Спасибо, что выслушали. Если у кого-то есть дельные советы или есть желание помочь довести ситуацию до логического завершения с восстановлением справедливости - буду очень признателен.
PS Видел, что Дмитрий создал опрос на форуме компании по поводу нового счета. Предлагаю также всех желающих выбрать свой вариант ответа на вопрос, чтобы было понимание как трейдерское сообщество видит ситуацию:
Если бы клиент залил свой счет за 30 минут, Компания бы отменила эти сделки?:
A. Да, конечно - компания сразу определит такую ситуацию как нерыночную/сбой - клиент не может слить столько денег за 30 минут
B. Да, конечно - спреды были слишком большие - подобные сделки надо отменять
C. Да, конечно - противоположная сторона всегда отказывается от получения прибыли если вы вкосячили и ваш убыток компенсируется
D. Да, конечно - аббревиатура ECN предполагает отмену сделок, исполнение которых было подтверждено. Провайдеры постоянно отменяют убыточные сделки
P.S. Для полноты картины добавлю без эмоций краткую суть произошедшего. Суть ситуации заключается в том, что спред по котировкам был зажат до 0.5 пунктов по AUDCHF и это давало возможность совершать сделки с отрицательным спредом в результате низкой ликвидности на тонком рынке. Подобные ситуации на этом типе счета встречаются достаточно часто и я периодически проводил такие трейды. Данные периоды достаточно кратковременные обычно, но в этот раз это продлилось около 20 минут. Компания признала часть сделок ошибочными (а часть оставила как "компенсацию"?), т.к. в результате "сбоя" на поставщике котировки зависли.
Мной была подана претензия в Финансовую Комиссию, которая была отклонена без какого-либо анализа моей аргументации, а просто "волевым" решением. В прошлом году я поймал данную ситуацию на стандартном счете. Компания отказала в удовлетвоерении претензии,
но ФинКом посчитал идентичные доказательства моей версии - корректными, и признал котировки рыночными. Подобная "пила" оказалась совсем не пилой, а отражением низкой ликвидности по инструменту. Текст претензии можете найти на сайте ФинКома (от 14.11.2014 по EURRUB).
Скрины ответа на новую претензию:
Итак. После случая годовалой давности в Альпари, о которой есть запись в книге учета Финансовой Комиссии от 15.11.2014, забыл я про эту контору как про страшный сон. Но в начале лета изо всех щелей потекла реклама нового супер счета, который создал гражданин Раннев и Ко. Дифирамбы без лишней скромности, составленные им же самим, звучали примерно так:
"Новый ECN-счет — это не просто «очередное улучшение», он станет настоящим прорывом на рынке. Это тот случай, когда количество нововведений: архитектура, алгоритмы, технологии — приводит к принципиальным, качественным изменениям в торговле"
"Я уверен, что сейчас мы становимся свидетелями настоящей технологической революции: клиенты Альпари в ближайшее время не узнают свою компанию, а будущие будут поражены скоростью и качеством исполнения клиентских ордеров», — заявил генеральный директор AMTS Solutions Дмитрий Раннев"
"У нас все по-рыночному. Гарантируется либо цена, либо исполнение. В настройках торговли будет возможность отправлять лимит маркетом, тогда он будет гарантировано исполнен при первом касании, но может быть отрицательное проскальзывание"
"Если гарантировать и цену, и исполнение, то это песочница (либо с рисками для брокера, либо с дополнительными компенсационными издержками для трейдера). Если кому-то нужна песочница, то вроде Альпари собирается оставить старые счета"
"Нет, в этом плане не могу. Потому что мы занимаемся разработкой рыночных технологий, а не псевдо рыночных"
"Еще важный момент. Мы, как разработчики, очень ценим свою репутацию не только перед компаниями, но и перед их клиентами, и наши технологии не позволят что-то мутить с задержками или проскальзываниями"
..ну как? крутяк? Так и я так подумал. Ну все, думаю, слились (в смысле - соединились) надежность Альпов, как кита на рынке, в которого не страшно денег завести, и технологии, которые тебя не разденут до трусов, если ты будешь трейдить в самые сочные моменты. Открыл счет, пополнился, стал трейдить. На новостях задержек нет - все рыночно. Плюсуем. Поток котировок не обрывается на 5 минут и шпилек нет - норма. Плюсуем. Проскальзывания в пределах нормы - ни хуже, ни лучше. Плюсуем. Три плюса - хорошо идем. Счастье наполняет прям.
Ну все думаю осталось спреды проверить. Интересно ведь - ECN система - собирает лучшие цены и спреды должны быть хорошими. Поставил мониторинг спредов. И тут опа - советник говорит - зырь какой спред красиуый! Смотрю - реально в 5 раз Уже остальных "кухонных" брокеров. "Норма",- думаю - "Работает ECN" и котировки скакать стали: то один провайдер дает, то - другой. Вот! Вот оно! У одного брокера покупаем - другому продаем - работает ECN! Если дают - надо тащить. Но конечно такая халява редкость, долго это не продолжается - несколько минут обычно. И вот стал я сидеть искать такие ситуации, и трейдить их потихоньку. Раз в несколько дней получалось такую штуку поймать.
И вот однажды закинул дед невод... Второго октября. Ролики кончились. На рынке тишина. Сижу. Смотрю во все глаза. И на тебе - AUDCHF пошел. И хорошо так шел - минут двадцать. Хорошо удалось разогнаться. Слабонервных и нищебродов прошу отойти от экранов - затащил 40к! Сбылась мечта - заработал на этом форексе наконец-то после долгих лет слива. Радостный пошел кофейку заварил, сел планировать семейный бюджет с вновь обретенным наследством от заокеанских лопухов из всяких там голдман саксов да морганов стенли.
От бухгалтерской ведомости поднимаю глаза на монитор.. ну жеваный крот! В рот мне ноги! Со счета списали 40к. Закосили по самые помидоры. Какие-то пять сделок оставили. Ды как так то?..
Сижу контуженный, перед глазами лицо Раннева и приглушенный внутренний голос с длительным эхом повторяет..."он станет настоящим прорывом на рынке"..."мы становимся свидетелями настоящей технологической революции"..."клиенты Альпари в ближайшее время не узнают свою компанию"..."У нас все по-рыночному"..."наши технологии не позволят что-то мутить с задержками или проскальзываниями".
Да, действительно - "настоящий прорыв", "поражены скоростью" отмены сделок, совсем не "песочница", "ценят репутацию", "такого еще не было".. Ну как не было-то? Было. Ровно год назад. На вашем же счете. Тут же. Падаю на колени. Слезы застилают глаза, кричу в пустоту ночного московского неба слова из криминального фильма: "Димоооооон! Димоооооон!"
Что ж - сам ***** - опять повелся. Думал все эти обещания и реклама что-то значат, что реально что-то новое придумали. Но нет. Ситуация оказалась такой банальщиной, что даже стыдно стало, что сам до этого сразу не догадался. Раскрутить на репутации красивую легенду и привлекать на обычные-куховарские счета. Навешать лапши о технологическом прорыве.. теперь понятно чего и откуда.
Зачем обещать без удержу, что у нас супер условия, но молчать о том, что прибыль с этих счетов вывести нельзя. "Какой рынок? Какая ECN? Какие технологии? Ты кончай, ты технологии спрячь подальше на склад. На надо шутить с ECN,.., здесь другие ребята".
Суппорт послал - чему я собственно ни капли не удивился. Ведь точно такая же претензия разбиралась на протяжении 2 месяцев в том году с бесконечными затягиваниями и препирательствами. И ничему их жизнь не учит. Дали ведь по рукам. Сказали - не надо так больше делать. Куховарите - ок, но берега не путайте. Если берете на себя эти риски - несите их достойно. А то получается создаете "песочницу" - заманиваете клиентов хорошими условиями. Если клиенты сливаются - все хорошо, если зарабатывают - все отменяется. Сразу скажу - не стал проверять исправили альпари что-нибудь в своем подходе или нет после того случая - желание работать с ними пропало совершенно. Но они плохо понимают как выясняется. Мало того, что на других счетах я больше чем уверен песочат, так и еще новый открыли. На минуточку - с минимальным депозитом в 5000 USD. Не великоват порог? Я могу найти десяток ДЦ со схожими условиями без каких-либо ограничений на минимальный депозит.
Написал я после этого претензию в ФинКом. Тоже отклонили. Без особого анализа, а как одну из причин указали большую сумму заработанную за короткий период времени. Сейчас составляю апелляцию с красивыми картинками и даже в случае ее отклонения своих усилий не пожалею на распространение данной информации до всех форумов, куда только руки дотянутся.
Пойду снова телегу катать в ФинКом - и пытаться доказать, что подобное поведение недопустимо.
А вам, коллеги-трейдеры, рекомендую десять раз проверять условия на новых счетах небольшими суммами и не доверять ни величине Компании (как мы это уже выяснили в том году), ни репутации руководителя/вдохновителя (как мы выяснили сейчас). Только сухая статистика - никаких эмоций, а то разведут глазом моргнуть не успеешь.
Ладно, вывалил. Легче стало. Спасибо, что выслушали. Если у кого-то есть дельные советы или есть желание помочь довести ситуацию до логического завершения с восстановлением справедливости - буду очень признателен.
PS Видел, что Дмитрий создал опрос на форуме компании по поводу нового счета. Предлагаю также всех желающих выбрать свой вариант ответа на вопрос, чтобы было понимание как трейдерское сообщество видит ситуацию:
Если бы клиент залил свой счет за 30 минут, Компания бы отменила эти сделки?:
A. Да, конечно - компания сразу определит такую ситуацию как нерыночную/сбой - клиент не может слить столько денег за 30 минут
B. Да, конечно - спреды были слишком большие - подобные сделки надо отменять
C. Да, конечно - противоположная сторона всегда отказывается от получения прибыли если вы вкосячили и ваш убыток компенсируется
D. Да, конечно - аббревиатура ECN предполагает отмену сделок, исполнение которых было подтверждено. Провайдеры постоянно отменяют убыточные сделки
P.S. Для полноты картины добавлю без эмоций краткую суть произошедшего. Суть ситуации заключается в том, что спред по котировкам был зажат до 0.5 пунктов по AUDCHF и это давало возможность совершать сделки с отрицательным спредом в результате низкой ликвидности на тонком рынке. Подобные ситуации на этом типе счета встречаются достаточно часто и я периодически проводил такие трейды. Данные периоды достаточно кратковременные обычно, но в этот раз это продлилось около 20 минут. Компания признала часть сделок ошибочными (а часть оставила как "компенсацию"?), т.к. в результате "сбоя" на поставщике котировки зависли.
Мной была подана претензия в Финансовую Комиссию, которая была отклонена без какого-либо анализа моей аргументации, а просто "волевым" решением. В прошлом году я поймал данную ситуацию на стандартном счете. Компания отказала в удовлетвоерении претензии,
но ФинКом посчитал идентичные доказательства моей версии - корректными, и признал котировки рыночными. Подобная "пила" оказалась совсем не пилой, а отражением низкой ликвидности по инструменту. Текст претензии можете найти на сайте ФинКома (от 14.11.2014 по EURRUB).
Скрины ответа на новую претензию: