• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Пользователи Webmoney не могут вывести деньги из-за проверки Центробанка

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200


Пользователи Webmoney не могут вывести деньги системы. Деньги пользователей Webmoney застряли из-за проверки ЦБ в расчетном банке этой системы. Ряд нераскрываемых клиентов банка нарушал правила по выводу денег на электронные кошельки, - теперь страдают обычные граждане. И хотя проверка закончилась, регулятор намекнул, что еще вернется. Одни оплачивают Интернет на 1,5 года вперед, другие изобретают хитрые схемы по спасению денег через счета мобильных операторов.

Клиенты электронной системы расчетов Webmoney массово жалуются на невозможность вывода денег на карты и банковские счета. При попытке перечислить деньги они видят сообщение «услуга недоступна» или уведомления об ошибке.

«Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства», — среди прочего сообщалось в личном кабинете. Техническая поддержка ответила аналогично: «Сервис временно недоступен. К сожалению, сроки возобновления работы сервиса пока не регламентированы».

Участники официального форума Webmoney пребывают «в глубочайшем отчаянии» и изыскивают иные способы вывода или использования денег. Судя по сообщениям, деятельность многих из них завязана на извлечении прибыли, поступающей на кошелек в этой системе. В обсуждениях можно найти примеры, как клиент в попытке найти выход из положения «оплатил Интернет на 16 месяцев». Другой предложил участникам на год вперед перечислить за газ, свет и воду в квартирах.

Теперь среди наиболее распространенных способов вывода — на счета в других системах (Contact, «Золотая корона», «Лидер», «Юнистрим» и др.), хотя ряд пользователей утверждает, что и этот способ не работает (есть и те, кому он помог). Еще один вариант — перечисление на сотовых операторов связи с дальнейшим переводом на банковские карты, однако в этом случае действуют ограничения по сумме и различные комиссии. С Webmoney на счет телефона компании «Билайн», к примеру, можно перечислить не более $100, а с «Билайна» на карту — не более 14 тыс. рублей. Некоторым пользователям форума удалось вернуть деньги переводом на банковский счет.

Первые сообщения о проблеме появились 9 марта, а в финансовом разделе специализированного форума Searchengines объяснение проблемы появилось еще за пять дней до этого. Оказывается, Центробанк проводил проверку в астраханском Консервативном коммерческом банке (основной расчетный банк Webmoney), принадлежащем москвичу Андрею Трубицину и его жене Ирине Клочковой. Трубицин – основной учредитель фирмы «Вычислительные системы», которая разработала почти все программное обеспечение системы. Его коллеги и он сам в 2000-х годах были представлены в СМИ как «руководители Webmoney в России», после чего ушли из публичного поля.

«Сейчас Центробанк России проводит [в Консервативном коммерческом банке] проверку перечисления денежных средств с юр. счетов на пополнение вебмани и обналичивание, — считает пользователь форума Searchengines. — Юрлицам пришли письма счастья пояснить их деятельность в системе. Была остановлена продажа WMR юрлицам».

Как следует из данных Банка России, в феврале ЦБ действительно проводил «плановую тематическую проверку» в кредитной организации, но ее итоги не оглашаются. «Результаты проверки будут учтены Банком России при осуществлении банковского надзора за кредитной организацией, в том числе при принятии Банком России решений, предусмотренных законодательством РФ», — многозначно сказано в сообщении ЦБ.

ентробанк потребовал от кредитной организации изменить некоторым своим клиентам-юрлицам порядок «приобретения титульных знаков WMR», то есть зачисления принадлежащих им российских рублей на кошельки в Webmoney. В чем именно были недостатки этого процесса и почему его потребовалось менять, в пресс-службе не говорят. По смыслу титульные знаки — аналог распространенных в 90-е годы «у. е.», в которых рассчитываются деньги соответствующего «рублевого» (или валютного) кошелька. Юридически титульные знаки — нечто вроде ценных бумаг, которые пользователь покупает за реальные деньги.


«Рекомендации Центробанка... были направлены на совершенствование работы с инструментами WebMoney с целью недопущения [их] неправомерного использования... Часть клиентов [банка] уже перешли на новый порядок расчетов и продолжают свою обычную деятельность», — сообщили в компании.

В Webmoney отказались рассказать, какую часть ее клиентов обслуживает Консервативный коммерческий банк, как и общее количество клиентов. Всего в мире 30 млн пользователей, которые ежемесячно совершают 5,2 млн транзакций. По итогам 2014 года они совершили операций на $16,6 млрд.

На специализированных форумах по легализации преступно полученных доходов большое количество предложений по обналичиванию затрагивают практически все электронные и платежные системы — в том числе Webmoney, «Яндекс-деньги», Qiwi, – которые контролируют 85% российского рынка электронных денег. Однако в большинстве случаев эти предложения касаются вывода средств, уже оказавшихся в этих системах.

Центробанк не может контролировать движение денег в Webmoney, так как это иностранная компания, не зарегистрированная в России и формально не занимающаяся денежными переводами. Ее, собственно, и нет в реестре ЦБ (в отличие от «Яндекс-денег» и Qiwi), поэтому единственное средство воздействия на тех, кто использует систему, это проверки банков, из которых деньги поступают в Webmoney.

Операции по транзакциям в системе совершаются через «гарантийные агентства», каждое из которых занимается одним видом электронных кошельков. В России, например, счетами WMR (рублевыми) занимается московская фирма «ВМР», возглавляемая Сергеем Сухаревым — бывшим членом совета директоров столичного Линк-банка, у которого ЦБ в 2014 году отозвал лицензию. Банк был вовлечен в «сомнительные операции, связанные с выводом денег из страны по внешнеторговым договорам и сделкам», а также занимался выдачей наличных денег юридическим лицам (в 2013 году сумма этих операций превысила 20 млрд рублей).

Между собственником «ВМР» Владимиром Шарко прослеживается ясная связь с руководителями астраханского Консервативного коммерческого банка, куда в феврале пришел ЦБ. Он возглавлял несуществующую ныне фирму «Евроинвест», соучредителем которой был владелец банка ККБ Андрей Трубицин. Многие их партнеры связаны с фирмами, которые в качестве «аттестованных участников» или других почетных гостей членствуют в системе Webmoney, оказывая различного рода услуги.

Источник

Тема обсуждения на форуме: Проблемы с вводом-выводом WebMoney в РФ (март 2016)
 
Последнее редактирование модератором:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Пользователи Webmoney не могут вывести деньги из-за проверки Центробанка

Враньё! Просто эти пользователи тупые как валенки и не знают, что есть разные способы вывода средств. :i-yes:

Как бы нашли решение проблемы

Не было никакой проблемы, было и есть лишь нежелание пользователей системы разбираться со всеми способами вывода средств.

Средства прекрасно выводились и выводятся на реквизиты банковского счёта карты. Да - это не 5 минут, а скорее 5 часов занимает, но зато стабильно и при этом дешевле, чем прямой вывод по номеру карты. За многие годы не припомню ни одного случая, чтобы я WMR не вывел на счёт банковской карты в течении рабочего дня. А вывожу я средства регулярно!



 
Последнее редактирование:

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200
Не было никакой проблемы, было и есть лишь нежелание пользователей системы разбираться со всеми способами вывода средств.
Зайдите на форум Web-money и почитайте. Если у вас выводятся средства - это еще не значит, что они выводится у каждого пользователя системы.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Зайдите на форум Web-money и почитайте. Если у вас выводятся средства - это еще не значит, что они выводится у каждого пользователя системы.

Я читал их - там сборище дебилов и истеричек! Вдумайтесь и Вы в мною опубликованную информацию и попробуйте сами вывести через сервисы по моим ссылкам. Можно в течении рабочего дня без никаких проблем вывести средства на банковский счёт карты, а можно сидеть неделями на форуме и истерить что ничего не работает и всё пропало - вот последним они там и занимаются.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200
попробуйте сами вывести через сервисы по моим ссылкам
То что вы выводите без проблем рубли, у меня нет сомнений. Но я рубли не вывожу, нет необходимости. Меня WMZ больше интересуют, они как раз выводятся без проблем на все мои карты. А у кого проблемы с выводом WMR, то я нашел информацию, что поддержка Web-money также рекомендует воспользоваться сервисом https://banking.guarantee.ru Но при этом деньги на карту поступят не сразу, а в течение суток.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
То что вы выводите без проблем рубли, у меня нет сомнений. Но я рубли не вывожу, нет необходимости. Меня WMZ больше интересуют, они как раз выводятся без проблем на все мои карты

То есть рубли я вывожу без проблем, доллары Вы выводите без проблем - так в чём проблема то ?

Зачем было тащить сюда следующую ложь ?

Клиенты электронной системы расчетов Webmoney массово жалуются на невозможность вывода денег на карты и банковские счета.

Прекрасно всё в банк выводится и всегда прекрасно выводилось. А у любой нормальной карты есть банковский счёт, соответственно и на банковские карты нормально всё выводилось и выводится. И это не мешает толпе сидеть на вебманевском форуме и раздувать своими истериками из мухи слона.

Если где-то что-то пишут, то надо самому проверить а не тупо тащить всё не глядя, надож и свою ответственность сознавать.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200
Зачем было тащить сюда следующую ложь
Ложь тут от части, проблема с мгновенным выводом на номер карты все-таки была. А вот уже все остальное получается искусственно раздули.
то надо самому проверить
выводить WMR на рублевые карты не имею возможности, поэтому и не проверил
Но данную информацию встречал во многих источниках и форумах, поэтому и принял за действительную.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
проблема с мгновенным выводом на номер карты все-таки была.

Да она то может и есть по сей момент, просто вызывает сильное удивление, что столько народа сидят там и ругаются неделями, хотя их проблема (чтобы деньги оказались в итоге на их карте) решается за несколько часов и причем через родной же вебманевский сервис, да ещё и комиссия за такой вывод меньше.

Это характеризует современное общество в целом - дамать и делать что-то не хотят, а вот поистерить это да, мастаки. :)
 

ukrainec

МАСТЕР
Регистрация
20.02.2014
Сообщения
3,185
Реакции
1,906
Поинты
0.016
Сверху Снизу