Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Здравствуйте, друзья!
Сегодня снова хочу затронуть тему бизнеса. Всем понятно, что предпринимательская деятельность – это получение прибыли. А если стартап только изредка балует доходом, то это не что иное, как всего лишь занятное времяпрепровождение или уход от домашних хлопот. Если успешного предпринимателя глубокой ночью растормошить и спросить о развитии его дела, то он с ходу вспомнит минимум 8 методов, позволяющих в несколько раз увеличить доход компании. Это также естественно, как и то, что профессиональный капитан точно знает, какими способами можно в разы увеличить скорость его судна.
Тогда и начинающие предприниматели не должны пасти задних, а изучать направления, позволяющие повысить доход нового стартапа в несколько раз. В предпринимательской сфере работают те же естественные законы, как, к примеру, законы Ньютона. И не важно, верится в их продуктивность или нет, но они существуют и позволяют на практике избежать многочисленных ошибок и достигнуть ожидаемого результата намного быстрее. Поэтому предлагаю запастись терпением и изучить 37 моментов, приносящих прибыль любому стартапу.
1. Увеличение потока информации
Прибыль стартапа напрямую будет зависеть от потока информации о ее продукции или сервисе. Приведу конкретный пример. Все уже прекрасно осознают, что та же Кока-кола не является полезным напитком. Но, как ни парадоксально, она раскупается в огромных количествах. А все потому, что компания постоянно контролирует увеличение потока информации о своем напитке. Их рекламу можно увидеть везде и всегда. Ведь это прямой залог успешных продаж!
2. Грамотные распродажи и акции
Распродажи не должны посвящаться товару, срок реализации которого подходит к концу. Это ошибочный маркетинговый ход. На самом деле под акцию должен попадать высококачественный продукт, но параллельно следует поднять на несколько процентов цены на другие виды товара. Только с таким подходом будет толк от распродаж.
Относительно акций, то в них в преобладающем большинстве должен использоваться мини-товар ради продвижения основной продукции фирмы. Что касается сервиса всевозможных услуг, то здесь тоже важно проявить смекалку и какую-то символическую деятельность выполнять для клиентов бесплатно. Пусть это будет мелочь, но все равно она великолепнейшим образом завоюет расположение множества клиентов.
3. Рекордное погашение долгов
Как ни парадоксально это звучит, но до тех пор, пока бизнесмен полностью не рассчитается со всеми своими долгами и не закроет все кредиты, его стартап не будет процветать. В данном случае срабатывает чисто психологический момент: я зарабатываю не для себя, а для других. И эта мысль не будет давать покоя до тех пор, пока все задолженности не будут погашены.
4. Поочередно завершать циклы намеченных действий
От наших действий напрямую зависит доверие к самому себе. Когда накапливается целый список незавершенных действий, то сама мысль о нем начинает вызывать раздражение. Бизнесмен «дергается», старается сразу выполнить несколько дел. Но энергичности на все не хватает, усталость накапливается с каждым днем. В итоге появляется неуверенность в своих возможностях, снижается доверие к самому себе. И бизнесмен уже не в состоянии гарантировать своим партнерам или заказчикам, что он точно в срок выполнит свои обязательства или продаст желаемое количество продукции. Доверие со стороны тоже сводится к минимуму, и бизнес «зависает». Но стоит только приступить к работе с незавершенными циклами своей деятельности, как осознание своих возможностей резко повышается, сразу же восстанавливается внутренняя энергия. Личное дело процветает, а партнеры с радостью подписывают выгодные контракты.
5. Организация двух отделов продаж
Многие начинающие предприниматели, по неосведомленности, поручают одному отделу менеджеров обслуживать новых и постоянных клиентов. Это грубейшая ошибка. Эти две категории потребителей не должны пересекаться, так как они могут, в первую очередь услышать ту информацию, которая им не адресована. Из-за этого могут возникнуть проблемы. К примеру, ради поощрения оптовых покупателей менеджер предлагает отпустить партию продукцию по сниженной цене и еще получить пару ящиков в подарок. А в это же время в отделе сидит новый клиент и слышит это предложение. Естественно, он тоже пожелает купить аналогичную партию товара с шикарной скидкой да еще и подарок получить от фирмы. Только компании на данный момент времени не за что его еще поощрять. Если по таким расценкам всем клиентам отпускать товар, то и до банкротства недалеко.
6. Запуск слухов!
Смешной закон, но польза от него невероятная! Достаточно в выгодном свете пропиарить компанию, как стартап «расцветет» на глазах. И не надо будет так много средств выделять на качественную рекламную компанию.
7. Увеличение числа торговых менеджеров
С ростом компании должна увеличиваться и численность продавцов. Оклад им стоит предлагать минимальный, но с возможными премиями при выполнении плана. Этот момент в обязательном порядке должен прописываться в трудовом договоре. Только с таким подходом торговые менеджеры будут прилежно работать. Через этот маленький нюанс так много фирм закрывалось. И все через жадность предпринимателей.
8. Своевременная психологическая поддержка!
Когда человек работает за оклад с процентами, то может даже сверхурочно своими обязанностями заниматься. Отсутствие полноценного отдыха, домашние проблемы или драмы личного характера нередко даже самого активного продавца выбивают из колеи. В итоге ему трудно в течение дня заключить хотя бы один контракт.
Этот момент владелец стартапа не должен упускать из виду. Как только с кем-то происходит подобная ситуация, сотрудника немедленно следует приободрить, похвалить и напомнить о свежайших высоких результатах. Подобная поддержка со стороны руководства оказывает благотворное воздействие. И в недалеком будущем сотрудник проявит еще большее усердие в работе.
9. Систематический обзор удачных действий сотрудников
В наши дни по-новому следует проводить пятиминутки да всякие оперативные собрания. На них всегда следует отмечать высокую продуктивность того или иного сотрудника и просить менеджера рассказать о причинах своего успеха. Это позволит как самому продавцу, так и его коллегам лишний раз проанализировать свои действия, найти оплошности и исправить их. Главное, делать акцент на успехах, а не минусах в работе.
10. Помощник менеджера
Если торговый менеджер приносит ощутимую прибыль стартапу, то его необходимо обеспечить помощником. Практика показывает, что тогда дела отдела резко возрастают. Так как у креативного сотрудника появляется возможность лишний раз уделить время очередному покупателю, вместо заполнения той самой документации. Но если помощник только мешает продавцу, его без промедления следует заменить.
Заключение
Как видите, друзья мои, подход у начинающих бизнесменов с самых первых дней должен быть неординарным к наемным сотрудникам и рекламной компании. Ничего удивительного в этом нет. Мир развивается стремительными темпами, и завоевать доверие потребителя уже не так легко, как это было в прошлом веке.
Как вы могли убедиться с названия статьи, это еще не полный перечень успешных моментов для развития стартапа. Мне хочется их более детально все рассмотреть, и я решила разделить материал на несколько статей. Предлагаю пока что изучать первую часть, задавать вопросы или писать дополнения, высказывать свою точку зрения и параллельно поджидать очередную партию законов для предпринимателей.
Успеха всем и процветания!
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Сегодня снова хочу затронуть тему бизнеса. Всем понятно, что предпринимательская деятельность – это получение прибыли. А если стартап только изредка балует доходом, то это не что иное, как всего лишь занятное времяпрепровождение или уход от домашних хлопот. Если успешного предпринимателя глубокой ночью растормошить и спросить о развитии его дела, то он с ходу вспомнит минимум 8 методов, позволяющих в несколько раз увеличить доход компании. Это также естественно, как и то, что профессиональный капитан точно знает, какими способами можно в разы увеличить скорость его судна.
Тогда и начинающие предприниматели не должны пасти задних, а изучать направления, позволяющие повысить доход нового стартапа в несколько раз. В предпринимательской сфере работают те же естественные законы, как, к примеру, законы Ньютона. И не важно, верится в их продуктивность или нет, но они существуют и позволяют на практике избежать многочисленных ошибок и достигнуть ожидаемого результата намного быстрее. Поэтому предлагаю запастись терпением и изучить 37 моментов, приносящих прибыль любому стартапу.
1. Увеличение потока информации
Прибыль стартапа напрямую будет зависеть от потока информации о ее продукции или сервисе. Приведу конкретный пример. Все уже прекрасно осознают, что та же Кока-кола не является полезным напитком. Но, как ни парадоксально, она раскупается в огромных количествах. А все потому, что компания постоянно контролирует увеличение потока информации о своем напитке. Их рекламу можно увидеть везде и всегда. Ведь это прямой залог успешных продаж!
2. Грамотные распродажи и акции
Распродажи не должны посвящаться товару, срок реализации которого подходит к концу. Это ошибочный маркетинговый ход. На самом деле под акцию должен попадать высококачественный продукт, но параллельно следует поднять на несколько процентов цены на другие виды товара. Только с таким подходом будет толк от распродаж.
Относительно акций, то в них в преобладающем большинстве должен использоваться мини-товар ради продвижения основной продукции фирмы. Что касается сервиса всевозможных услуг, то здесь тоже важно проявить смекалку и какую-то символическую деятельность выполнять для клиентов бесплатно. Пусть это будет мелочь, но все равно она великолепнейшим образом завоюет расположение множества клиентов.
3. Рекордное погашение долгов
Как ни парадоксально это звучит, но до тех пор, пока бизнесмен полностью не рассчитается со всеми своими долгами и не закроет все кредиты, его стартап не будет процветать. В данном случае срабатывает чисто психологический момент: я зарабатываю не для себя, а для других. И эта мысль не будет давать покоя до тех пор, пока все задолженности не будут погашены.
4. Поочередно завершать циклы намеченных действий
От наших действий напрямую зависит доверие к самому себе. Когда накапливается целый список незавершенных действий, то сама мысль о нем начинает вызывать раздражение. Бизнесмен «дергается», старается сразу выполнить несколько дел. Но энергичности на все не хватает, усталость накапливается с каждым днем. В итоге появляется неуверенность в своих возможностях, снижается доверие к самому себе. И бизнесмен уже не в состоянии гарантировать своим партнерам или заказчикам, что он точно в срок выполнит свои обязательства или продаст желаемое количество продукции. Доверие со стороны тоже сводится к минимуму, и бизнес «зависает». Но стоит только приступить к работе с незавершенными циклами своей деятельности, как осознание своих возможностей резко повышается, сразу же восстанавливается внутренняя энергия. Личное дело процветает, а партнеры с радостью подписывают выгодные контракты.
5. Организация двух отделов продаж
Многие начинающие предприниматели, по неосведомленности, поручают одному отделу менеджеров обслуживать новых и постоянных клиентов. Это грубейшая ошибка. Эти две категории потребителей не должны пересекаться, так как они могут, в первую очередь услышать ту информацию, которая им не адресована. Из-за этого могут возникнуть проблемы. К примеру, ради поощрения оптовых покупателей менеджер предлагает отпустить партию продукцию по сниженной цене и еще получить пару ящиков в подарок. А в это же время в отделе сидит новый клиент и слышит это предложение. Естественно, он тоже пожелает купить аналогичную партию товара с шикарной скидкой да еще и подарок получить от фирмы. Только компании на данный момент времени не за что его еще поощрять. Если по таким расценкам всем клиентам отпускать товар, то и до банкротства недалеко.
6. Запуск слухов!
Смешной закон, но польза от него невероятная! Достаточно в выгодном свете пропиарить компанию, как стартап «расцветет» на глазах. И не надо будет так много средств выделять на качественную рекламную компанию.
7. Увеличение числа торговых менеджеров
С ростом компании должна увеличиваться и численность продавцов. Оклад им стоит предлагать минимальный, но с возможными премиями при выполнении плана. Этот момент в обязательном порядке должен прописываться в трудовом договоре. Только с таким подходом торговые менеджеры будут прилежно работать. Через этот маленький нюанс так много фирм закрывалось. И все через жадность предпринимателей.
8. Своевременная психологическая поддержка!
Когда человек работает за оклад с процентами, то может даже сверхурочно своими обязанностями заниматься. Отсутствие полноценного отдыха, домашние проблемы или драмы личного характера нередко даже самого активного продавца выбивают из колеи. В итоге ему трудно в течение дня заключить хотя бы один контракт.
Этот момент владелец стартапа не должен упускать из виду. Как только с кем-то происходит подобная ситуация, сотрудника немедленно следует приободрить, похвалить и напомнить о свежайших высоких результатах. Подобная поддержка со стороны руководства оказывает благотворное воздействие. И в недалеком будущем сотрудник проявит еще большее усердие в работе.
9. Систематический обзор удачных действий сотрудников
В наши дни по-новому следует проводить пятиминутки да всякие оперативные собрания. На них всегда следует отмечать высокую продуктивность того или иного сотрудника и просить менеджера рассказать о причинах своего успеха. Это позволит как самому продавцу, так и его коллегам лишний раз проанализировать свои действия, найти оплошности и исправить их. Главное, делать акцент на успехах, а не минусах в работе.
10. Помощник менеджера
Если торговый менеджер приносит ощутимую прибыль стартапу, то его необходимо обеспечить помощником. Практика показывает, что тогда дела отдела резко возрастают. Так как у креативного сотрудника появляется возможность лишний раз уделить время очередному покупателю, вместо заполнения той самой документации. Но если помощник только мешает продавцу, его без промедления следует заменить.
Заключение
Как видите, друзья мои, подход у начинающих бизнесменов с самых первых дней должен быть неординарным к наемным сотрудникам и рекламной компании. Ничего удивительного в этом нет. Мир развивается стремительными темпами, и завоевать доверие потребителя уже не так легко, как это было в прошлом веке.
Как вы могли убедиться с названия статьи, это еще не полный перечень успешных моментов для развития стартапа. Мне хочется их более детально все рассмотреть, и я решила разделить материал на несколько статей. Предлагаю пока что изучать первую часть, задавать вопросы или писать дополнения, высказывать свою точку зрения и параллельно поджидать очередную партию законов для предпринимателей.
Успеха всем и процветания!
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Вложения
Последнее редактирование: