В этой связи НС хотел бы остановиться на вопросе очередности выплат. Мы получили немало запросов от клиентов относительно принципов этой самой очередности. Как удалось узнать, кому в какую очередь выплачивать решает финотдел компании, руководствуясь неформальной дифференциацией клиентов. Как стало известно, кроме вайт-листа, существует и так называемый black list, в котором неизбежно оказываются все, кто в нарушение действующих в компании регламентов писал о своих претензиях к компании в публичном пространстве, в том числе, в адрес прежнего акционера. Так вот, с такими клиентами компания, руководствуясь положениями действующего клиентского договора, намерена разорвать отношения в одностороннем порядке (речь идет о так называемом "ин-ауте"). Насколько известно, ряд клиентов сами инициируют аналогичную процедуру, соответственно, по идее все бы хорошо, но есть одна загвоздка - сроки "ин-аута" не регламентированы. Соответственно, теоретически такие клиенты могут неопределенное время находиться в режиме ожидания. НС, разумеется, не одобряет подобный подход и выразил это неодобрение рук-ву компании, однако состоянием на данный момент это те реалии, которые имеют место быть. С точки зрения выполнения обязательств, "перед законом все равны". Однако тот же регламент четко обозначает и последствия для клиентов, нарушающих его положения.