• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Переводим автомобиль на сжиженный газ

nlobp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
7,678
Реакции
2,403
Поинты
0.000
С перманентным ростом цен на жидкое топливо, все больше водителей начинают присматриваться к альтернативным версиям горючего. Лучшим на сегодняшний день считается сжиженный газ в виде пропана-бутана, котируемый за высокий уровень калорийности и умеренную цену. Но чтобы автомобиль мог ездить на вышеуказанном газе, рекомендуется подобрать правильный тип газобаллонного оборудования.

В данном ГБО основным элементом остаются баллоны из стали, толщина стенок которых должна быть не менее 5 мм. Это обусловлено тем, что сжиженный газ через ВЗУ закачивается в баллон под давлением не менее 15 атмосфер. В результате получаются довольно тяжелые баллоны, но приемистость автомобиля практически не страдает, поскольку сжиженный газ, имеющий высокую степень очистки, обладает высокой калорийностью.

Топливные баллоны выпускаются самыми разными. Для грузовых автомобилей логично устанавливать баллоны, емкость которых вполне может доходить до 235 литров, тогда как для легковых автомобилей предлагаются версии с объемом до 90 литров. Более того, если автомобиль не имеет объемного багажника, то это никоим образом не будет означать, что в него нельзя поместить топливный баллон. Достаточно купить круглый или тороидальный баллон объемом до 40 литров, с легкостью уложить в нишу багажника, как автомобиль запросто будет иметь пробег не менее 200 км.

На пробеге нужно сделать акцент. Для автомобилей со средним литражом (2.5 л) лучше покупать 100 литровые баллоны, которые гарантируют пробег до 300 км! Если ранее советские автомобили редко покупались в силу невысокой топливной эффективности, то теперь их достаточно широко используют для перевозки грузов (стоит вспомнить про строительные магазины!) и пассажиров. Цена вопроса – грамотно подобранное ГБО.

Сборка ГБО для автомобиля окажется незаконченной, если не приобрести правильные редукторы. Для сжиженного газа оптимальным решением окажется приобретение простейших, но достаточно надежных одноступенчатых редукторов. Последние, хоть и не имеют смесительной камеры, но обладают герметичностью, невысокой ценой и простотой в плане установки. Дышать газом, как это приходилось делать таксистам в советское время, более не придется. Можно даже курить в автомобиле, поскольку современное ГБО с бензиновым клапаном (БК) и газовым клапаном (ГК) от лучших производителей, действительно обладает полной герметичностью.
 
Сверху Снизу