1. Описание ICO
TravelChain - это децентрализованная блокчейн платформа, которая предоставляет доступ к достоверной и структурированной информации в сфере туризма. Это позволяет компаниям лучше знать предпочтения своих клиентов, а путешественникам получать персонализированные офферы от коммерческих компаний.
Что мы делаем?
Наша миссия предоставить равный доступ для обмена данными между всеми игроками рынка. Мы создаем публичный блокчейн с открытым кодом, который управляется всеми участниками туристического рынка. Мы верим, что с его развитием появятся прорывные решения, которые создадут новые стандарты того, как люди будут путешествовать в ближайшем будущем.
Причины проведения ICO
• Запуск и развитие TravelChain
• Проведение глобальной маркетинговой кампании
• Фонд поддержки разработчиков приложений на TravelChain
Текущие проблемы путешественников
• 95% туристического онлайн-рынка в США принадлежит двум компаниям - Expedia и Priceline (OTA). Это создает ложное чувство выбора лучшего предложения у клиентов. Так же безнадежно ситуация обстоит и с поддельными отзывами на крупнейших туристических порталах
• Путешественники делятся своей информацией с компаниями и не получают ничего взамен.
Решения для путешественников
• Приложения на TravelChain предоставляют обработанные данные, помогая путешественникам принимать решения о том, как, куда и когда им путешествовать
• путешественники делятся данными о себе, либо создают туристический контент и получают за это TravelToken
Текущие проблемы бизнеса
• Цикл принятия решения о путешествии может достигать 6 месяцев. В наше время
клиент попадает в поле зрения компаний лишь на этапе покупки (билетов, бронирования отеля и т.д.). В этот момент разворачивается высококонкурентная битва за клиента. Помимо этого бизнес зачастую теряет с клиентом контакт после совершения покупки
• Компании предоставляющие туристические услуги вынуждены подписывать соглашения с ОТА (туристические онлайн-агенства), при этом последнее слово об условиях сотрудничества остается за ОТА. Постоянно повышающиеся комиссии ОТА негативно сказываются на прибыли и, как следствие, на качестве предоставляемых услуг.
Решения для бизнеса
• Компании получат возможность коммуницировать с клиентами на ранней стадии поиска информации, предлагая более релевантные и своевременные предложения и влиять на конечное решение клиента. Это станет возможным за счет проанализированной и структурированной информации полученной от путешественников
• Вся информация об услугах компаний, такая как история заказов и отзывы, будет навсегда записана в открытый блокчейн. Это увеличит жизненный цикл клиента и сократит расходы на маркетинг. С этого момента конкуренция будет основана на качестве оказываемых услуг, а не на размерах рекламных бюджетов.
Паспорт путешественника
Важной составной частью системы TravelChain является Паспорт путешественника— модель распределенного доверия, которая позволит получить представление о человеке, не зная его лично. Имея дело с незнакомыми людьми сложно предугадать, чего от них ожидать. Тем не менее, это очень важно, особенно когда дело касается денег, личного имущества и здоровья.
В приложениях экосистемы TravelChain, пользователям и бизнесу предлагается оценить друг друга по нескольким основным параметрам и написать отзыв. На основе этого формируется рейтинг и записывается в блокчейн TravelChain. Вместе с историей путешествий, это является Паспортом путешественника.
Случаи использования
Пользователь устанавливает мобильное приложение и/или плагин в браузер, которые собирают информацию о его предпочтениях. Пользователь сам выбирает, какими данными делиться и получает за это TravelToken, которые может конвертировать в национальные валюты на криптовалютной бирже или оплатить ими туристические услуги внутри экосистемы.
Оффлайн-бизнесы получают информацию о прибытии целевых клиентов в их локацию, тем самым значительно снижая расходы на рекламу, более релевантно адресуя рекламные предложения. Например, ресторан итальянской кухни может получать уведомления, что в соседний отель заселились любители итальянской кухни.
Независимые разработчики могут создавать свои приложения, используя данные TravelChain. Количество TravelToken на аккаунтах разработчиков будет определять пропускную способность взаимодействия с блокчейном. С ростом аудитории интенсивность запросов будет расти, что будет стимулировать разработчиков увеличивать количество TravelToken на аккаунте. При этом TravelToken не тратятся, а всего лишь гарантируют пропускную способность.
2. Выгода для покупателей токенов:
Причины роста TravelToken
•Спрос на токены будет расти за счет увеличения объема данных и количества пользователей внутри экосистемы
• Количество токенов на коммерческом аккаунте определяет количество запросов в сеть
• Чем больше данных и пользователей, тем выше интерес со стороны бизнеса и разработчиков
• Токены используются для приобретения обработанной SmartData у AI сервисов
3. Дивиденды и вознаграждения
Не описана система дивидендов и вознаграждения
4. Детали ICO/PreICO
Символ - TT;
Название - TravelToken;
Стандарт - ERC-20;
Платформа - Ethereum;
Общее количество токенов: 2,1 млрд;
Доступно для покупки: 1,4 млрд;
Максимальная цель - $10 млн;
Минимальная цель - $3 млн;
Минимальная покупка - не указано;
Минимальная покупка - не указано;
Метод покупки: ETH
Цена: не указано
PreICO
Скидка: 15 %
Начнется за три дня до начала ICO, то есть 28 ноября 2017 года и завершиться 1 декабря 2017 года
ICO:
Начнется 1 декабря 2017 года
Распределение токенов:
33% (700 000 000 TravelToken) распределяются на команду и ранних инвесторов. Цель — глубокое изучение рынка, разработка концепции и создание MVP.
67% (1 400 000 000 TravelToken) распределяются среди участников ICO TravelChain. Цель — построение и запуск TravelChain, инвестирование в проекты, направленные на развитие экосистемы TravelChain (интеллектуальные разработки ученых в области ИИ, приложения, использующие TravelChain)
5. Описание баунти кампании
Это будет первая кампания, в которой вы можете получить не только токены, но и возможность совершить путешествие своей мечты!
Мы разделили баунти программу на несколько категорий:
- Переводы и кампания по управлению сообществом
- Facebook-кампания
- Twitter-кампания
- Кампания YouTube
- Кампания Instagram
- Битовая кампания
- Блоги и трендсеттеры
- Кампания Big Media
В качестве награды за выполнение различных задач вы получите Мили.
Мили будут преобразованы в TravelTokens после окончания нашего ICO.
6. Сайт, WhitePaper, контакты
https://travelchain.io
https://drive.google.com/file/d/0B49iUy_xrQlFaTRhWllmaWhkQVE/view
https://drive.google.com/file/d/0B49iUy_xrQlFSEkxU3dEWlhmamc/view
http://youtube.com/channel/UC_H12DVknXciy5vbil4OpfA?
https://twitter.com/travelchain_ico
https://www.instagram.com/travelchain_ico/
https://medium.com/@TravelChain
https://steemit.com/@travelchain
https://text.ru/spelling/5a00e95931288 - 76%
TravelChain - это децентрализованная блокчейн платформа, которая предоставляет доступ к достоверной и структурированной информации в сфере туризма. Это позволяет компаниям лучше знать предпочтения своих клиентов, а путешественникам получать персонализированные офферы от коммерческих компаний.
Что мы делаем?
Наша миссия предоставить равный доступ для обмена данными между всеми игроками рынка. Мы создаем публичный блокчейн с открытым кодом, который управляется всеми участниками туристического рынка. Мы верим, что с его развитием появятся прорывные решения, которые создадут новые стандарты того, как люди будут путешествовать в ближайшем будущем.
Причины проведения ICO
• Запуск и развитие TravelChain
• Проведение глобальной маркетинговой кампании
• Фонд поддержки разработчиков приложений на TravelChain
Текущие проблемы путешественников
• 95% туристического онлайн-рынка в США принадлежит двум компаниям - Expedia и Priceline (OTA). Это создает ложное чувство выбора лучшего предложения у клиентов. Так же безнадежно ситуация обстоит и с поддельными отзывами на крупнейших туристических порталах
• Путешественники делятся своей информацией с компаниями и не получают ничего взамен.
Решения для путешественников
• Приложения на TravelChain предоставляют обработанные данные, помогая путешественникам принимать решения о том, как, куда и когда им путешествовать
• путешественники делятся данными о себе, либо создают туристический контент и получают за это TravelToken
Текущие проблемы бизнеса
• Цикл принятия решения о путешествии может достигать 6 месяцев. В наше время
клиент попадает в поле зрения компаний лишь на этапе покупки (билетов, бронирования отеля и т.д.). В этот момент разворачивается высококонкурентная битва за клиента. Помимо этого бизнес зачастую теряет с клиентом контакт после совершения покупки
• Компании предоставляющие туристические услуги вынуждены подписывать соглашения с ОТА (туристические онлайн-агенства), при этом последнее слово об условиях сотрудничества остается за ОТА. Постоянно повышающиеся комиссии ОТА негативно сказываются на прибыли и, как следствие, на качестве предоставляемых услуг.
Решения для бизнеса
• Компании получат возможность коммуницировать с клиентами на ранней стадии поиска информации, предлагая более релевантные и своевременные предложения и влиять на конечное решение клиента. Это станет возможным за счет проанализированной и структурированной информации полученной от путешественников
• Вся информация об услугах компаний, такая как история заказов и отзывы, будет навсегда записана в открытый блокчейн. Это увеличит жизненный цикл клиента и сократит расходы на маркетинг. С этого момента конкуренция будет основана на качестве оказываемых услуг, а не на размерах рекламных бюджетов.
Паспорт путешественника
Важной составной частью системы TravelChain является Паспорт путешественника— модель распределенного доверия, которая позволит получить представление о человеке, не зная его лично. Имея дело с незнакомыми людьми сложно предугадать, чего от них ожидать. Тем не менее, это очень важно, особенно когда дело касается денег, личного имущества и здоровья.
В приложениях экосистемы TravelChain, пользователям и бизнесу предлагается оценить друг друга по нескольким основным параметрам и написать отзыв. На основе этого формируется рейтинг и записывается в блокчейн TravelChain. Вместе с историей путешествий, это является Паспортом путешественника.
Случаи использования
Пользователь устанавливает мобильное приложение и/или плагин в браузер, которые собирают информацию о его предпочтениях. Пользователь сам выбирает, какими данными делиться и получает за это TravelToken, которые может конвертировать в национальные валюты на криптовалютной бирже или оплатить ими туристические услуги внутри экосистемы.
Оффлайн-бизнесы получают информацию о прибытии целевых клиентов в их локацию, тем самым значительно снижая расходы на рекламу, более релевантно адресуя рекламные предложения. Например, ресторан итальянской кухни может получать уведомления, что в соседний отель заселились любители итальянской кухни.
Независимые разработчики могут создавать свои приложения, используя данные TravelChain. Количество TravelToken на аккаунтах разработчиков будет определять пропускную способность взаимодействия с блокчейном. С ростом аудитории интенсивность запросов будет расти, что будет стимулировать разработчиков увеличивать количество TravelToken на аккаунте. При этом TravelToken не тратятся, а всего лишь гарантируют пропускную способность.
2. Выгода для покупателей токенов:
Причины роста TravelToken
•Спрос на токены будет расти за счет увеличения объема данных и количества пользователей внутри экосистемы
• Количество токенов на коммерческом аккаунте определяет количество запросов в сеть
• Чем больше данных и пользователей, тем выше интерес со стороны бизнеса и разработчиков
• Токены используются для приобретения обработанной SmartData у AI сервисов
3. Дивиденды и вознаграждения
Не описана система дивидендов и вознаграждения
4. Детали ICO/PreICO
Символ - TT;
Название - TravelToken;
Стандарт - ERC-20;
Платформа - Ethereum;
Общее количество токенов: 2,1 млрд;
Доступно для покупки: 1,4 млрд;
Максимальная цель - $10 млн;
Минимальная цель - $3 млн;
Минимальная покупка - не указано;
Минимальная покупка - не указано;
Метод покупки: ETH
Цена: не указано
PreICO
Скидка: 15 %
Начнется за три дня до начала ICO, то есть 28 ноября 2017 года и завершиться 1 декабря 2017 года
ICO:
Начнется 1 декабря 2017 года
Распределение токенов:
33% (700 000 000 TravelToken) распределяются на команду и ранних инвесторов. Цель — глубокое изучение рынка, разработка концепции и создание MVP.
67% (1 400 000 000 TravelToken) распределяются среди участников ICO TravelChain. Цель — построение и запуск TravelChain, инвестирование в проекты, направленные на развитие экосистемы TravelChain (интеллектуальные разработки ученых в области ИИ, приложения, использующие TravelChain)
5. Описание баунти кампании
Это будет первая кампания, в которой вы можете получить не только токены, но и возможность совершить путешествие своей мечты!
Мы разделили баунти программу на несколько категорий:
- Переводы и кампания по управлению сообществом
- Facebook-кампания
- Twitter-кампания
- Кампания YouTube
- Кампания Instagram
- Битовая кампания
- Блоги и трендсеттеры
- Кампания Big Media
В качестве награды за выполнение различных задач вы получите Мили.
Мили будут преобразованы в TravelTokens после окончания нашего ICO.
6. Сайт, WhitePaper, контакты
https://travelchain.io
https://drive.google.com/file/d/0B49iUy_xrQlFaTRhWllmaWhkQVE/view
https://drive.google.com/file/d/0B49iUy_xrQlFSEkxU3dEWlhmamc/view
http://youtube.com/channel/UC_H12DVknXciy5vbil4OpfA?
https://twitter.com/travelchain_ico
https://www.instagram.com/travelchain_ico/
https://medium.com/@TravelChain
https://steemit.com/@travelchain
https://text.ru/spelling/5a00e95931288 - 76%