• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании "EXMO" от "Grandm1lky" [ Решено ]

Grandm1lky

Интересующийся
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
76
Реакции
6
Поинты
0.000
Нарушен пункт 4.10 "Для вывода Инструментов со Счета Пользователю необходимо заполнить форму, предназначенную для вывода Инструментов, с использованием Личного кабинета. При этом Пользователю на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Системе, будет выслано сообщение о необходимости подтвердить вывод или отказаться от него. В случае отказа от вывода Инструментов или не подтверждения Пользователем такой операции, Инструменты останутся на Счете."

1) 16.12.2017 17:24 ввёл на биржу 0.01061665 btc.
2) Почти сразу, произвел обмен 0.01061665 btc на 12336 руб.
3) После обмена, заполнил форму предназначенную для вывода инструмента RUB на кошелек Advanced CASH.
4) Нажал кнопку "вывести", после чего появилась надпись " сервер не отвечает". Деньги с баланса снялись, подтверждения на почту не пришло, на кошелек ADV RUB не поступили.

На скриншотах из истории торгов и депозитов видно: ввёл - биткоин; обменял биткоин на рубли; а дальше эти рубли просто исчезли с баланса не оставив следа в истории.

Писал в поддержку, тикет #238129. Ответа нет уже 9 дней.
Такие вопросы должны решаться не больше 2х дней.
Онлайн поддержка шаблонно писала, что направили тикет в тех.отдел и что всё происходит в порядке очереди.
Ну так если в порядке очереди, какой же у меня НОМЕР в этой очереди? На что мне ответили "направили тикет в тех.отдел,ожидайте уведомление на почту".
Прошу вернуть эти деньги на баланс или зачислить на кошелек ADV RUB.
На данный момент, расцениваю ситуацию как воровство.


 

Вложения

  • н1.png
    н1.png
    171.4 KB · Просмотры: 273
  • н2.png
    н2.png
    166.8 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

Grandm1lky

Интересующийся
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
76
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании "EXMO" от "Grandm1lky" [Исчез баланс]

Прететензию снимаю. Через 10 дней ответили на тикет и вернули деньги на баланс
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,433
Реакции
5,466
Поинты
0.184
Сверху Снизу