• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как сделать свою идею вирусной

Dana

МАСТЕР
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
1,819
Реакции
739
Поинты
49.000
Городская легенда: как сделать свою идею вирусной

Стэндфордский преподаватель после длительных часов исследований, наконец, выяснил, как же донести свою идею к огромному количества людей.

Как мы уже знаем различные слухи, домысли и легенды распространяются почти мгновенно. А вот те, кто хотят донести массам уникальные открытия и нужные знания (преподаватели врачи и предприниматели) сделать свои идеи вирусными не могут.
Решить эту проблему взялись браться Хиз, изучив главные особенности вирусных идей.


Их оказалось всего 6.
1. Простота (simplicity). Идея обязательно должна быть как содержательной, так и краткой. Оптимальной может быть такой вариант: утверждение, которое вместилось в одно предложение, может заставить человека потратить всю жизнь пытаясь ему следовать.

2. Неожиданность (unexpectedness). Привлечь внимание к своей идее можно обманув ожидания людей. Надо быть нелогичным, а ткже удивлять и возбуждать любопытство.

3. Конкретность (concreteness). Идеи надо излагать с помощью запоминающихся образов. Но вместе с тем не надо забывать о том, что идея должна значить одно и то же для любого пользователя. Как пример «ванну со льдом» нельзя трактовать по-разному.

4. Достоверность (credibility) . Вирусные идеи должны обязательно вызывать доверие.

5. Эмоциональность (emotions). В большинстве случаев заинтересовать людей какой либо идеей, можно заставив их испытать сильные эмоции.

6. Истории (stories).А вот если хотите чтобы люди действовали так как им предлагает ваша идея , расскажите им оригинальную историю.


Больше в книге книге «Сделано, чтобы прилипать», которая выйдет в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в конце марта.

По материалам
https://text.ru/antiplagiat/5ab7dd873b689
 
Сверху Снизу