Иван Притула
МАСТЕР
Платформа Swiss Blockchain Quibe поможет китайскому автозапуску создать монету для своей программы лояльности.
Foodchains - это недавно основанный стартап с собственным мобильным приложением. Любой клиент, который установит его на свой телефон, будет зарабатывать монеты FAN, когда он что-то покупают в местах, участвующих в программе Foodchain. Для этого клиентам просто нужно сканировать QR-код или выполнять другие подобные действия, чтобы рекламировать сообщество.
Как это работает
Климент Ли, генеральный директор Foodchains, с оптимизмом смотрит на свой бизнес и новое сотрудничество со швейцарским партнером Qiibee. Он считает, что небольшие и средние сети кафе часто испытывают трудности с регулярными программами лояльности для привлечения гостей.
Эти программы бонусов ограничены в выплатах и являются довольно дорогостоящими. Blockchain поможет Foodchains сделать свои программы лояльности максимально прозрачными и сэкономить затраты, чтобы сделать их более дешевыми.
Рестораны, которые присоединятся к этой программе в качестве партнеров, планируют обменивать и принимать эти монеты FAN. Эта валюта будет взаимозаменяема во всех кафе, которые войдут в сеть Foodchain.
Планы продуктовых сетей
Сеть намерена запустить свою программу лояльности на основе токенов на различные сети ресторанов в Китае и других странах, среди которых будет кафе Wheelys. Он имеет филиалы в более чем 70 странах по всему миру. Бета-тестирование новой системы должно начаться в Индии.
Foodchains намерена сотрудничать с Qiibee в краткосрочной и в долгосрочной перспективе, желая сделать «вирусное принятие» своей символичной схемы лояльности в Китае. Она начнется в начале следующего года.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность