• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Самый большой в мире электросамолёт прошёл первые испытания

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,959
Реакции
7,345
Поинты
285.247

Недавно стало известно, что американская компания Quantum Air модифицировала четырёхместный самолёт Cessna 172, сделав его полностью электрическим. Ещё более масштабный проект готовит AeroTEC, которая провела первые лётные испытания электрофицированной версии Cessna 208.


Девятиместный реактивный самолёт Cessna 208B Grand Caravan выпускается с 1984 года. Он пользуется большим спросом и имеет несколько версий для пассажирских и грузовых перевозок, а также модель-амфибию для посадки на воду. Именно этот самолёт был выбран для масштабной модификации инженерами AeroTEC и MagniX. «Сердцем» обновлённой модели стал электродвигатель magni500 мощностью 750 лошадиных сил. Вместе с тем размах крыльев остался прежним (16 метров), что позволяет новинке считаться самым большим электросамолётом в мире с нулевыми выбросами. По крайней мере, на данный момент.

Первые лётные испытания электрической версии Cessna 208B Grand Caravan были проведены в Мозес-Лейке, штат Вашингтон. В воздухе самолёт находился порядка 30 минут. В AeroTEC отметили, что тест был успешным.

«Я горжусь новаторской работой, выполненной нашими инженерами, техническими специалистами и командой лётчиков. Не существует дорожной карты для тестирования и сертификации электрических самолётов — это новый рубеж, и AeroTEC находится в рядах первопроходцев, создавая процессы и лучшие практики, которые проложат путь для развития электрической авиации», — рассказал глава компании AeroTEC Ли Хум.


Не менее амбициозные планы у производителя электродвигателя — MagniX. Руководство компании собирается поставлять magni500 для израильского стартапа Eviation, а также для американской Harbor Air. О сроках начала коммерческой эксплуатации новых электросамолётов не сообщается.

Источник.
 
Сверху Снизу