• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Какой вид рекламы для стартапа эффективен?

webmon

Специалист
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
462
Реакции
70
Поинты
0.000
Всем здравствуйте:)

Пришел сюда к Вам за советом.

Решил сделать региональный Днепропетровский портал о ремонте nоvоsеl.dр.uа (ссылку вписываете вручную т.к буквы заменены на русские)

Пока только один портал, вообще планы наполеоновские хочу сделать именно региональные сайты для каждой области Украины т.е 25 порталов но т.к на это надо куча денег, времени и людей пока все ограничиться одним Днепропетровским сайтом nоvоsеl.dр.uа, дальше будет Киевский портал и Одесский.

На сайте будут размещаться статьи о том как самому сделать ремонт, так же будет каталог фирм, мастеров, прорабов которые делают ремонты. У них будет своя страничка где они смогут добавить свои товары или услуги, фотогалереи, видеогалереи, прайсы, новости, мастер-классы. Обычные пользователи смогу искать товары и услуги, оставлять заявку на ремонт, к примеру кому-то нужен ремонт в кухне он оставляет заявку и фирмы или мастера добавляют свое предложение ну и т.д. В планах сделать черный список и раздел вопрос-ответ, где пользователь сможет написать типа как отремонтировать пол, а мастера, прорабы смогут дать совет типа так и так лучше всего сделать в общем по типу otvet.mail.ru

Заработок там предусмотрен такой:
1) Реклама - баннеры и брендирование сайта
2) Платная регистрация фирм, мастеров, бригад. Абонплата за год.
3) Эти фирмы в админке могут стать спонсорами того или иного раздела, за денежку понятное дело.
4) Разместить свою фирму в блоках рекомендуемые на страницах сайта, платно
5) Разместить свой товары или услугу в блоках рекомендуемые, платно
6) Контекстная реклама
7) Другие способы:)

Способ 2, 3, 4, 5 - все это в автоматическом режиме без участия админа или частичного участия.

Сайт на данный момент пишут то что уже есть это не законченная версия где куча ошибок, проблем и все это нужно устранять. Особенно растянутые картинки бесят:)

Собственно чего я сюда пришел мне нужен совет людей которые имеют такие региональные сайты ну или просто обычных посетителей.

Какая реклама более эффективна для таких сайтов?

То что я надумал это:
1) Бигборды
2) Баннеры на таких же региональных сайтах, форумах
4) Контекстная реклама
5) Печатные издания
6) Разнос рекламных листовок по офисам таких фирм. Есть фирмы которые этим занимаются


Какой вид рекламы по вашему мнению более эффективна? Напишите как вам кажется?

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

silv33

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
2,885
Реакции
756
Поинты
0.000
webmon, могу предложить такие варианты:
1. Бигборды. Довольно дорогое удовольствие в Днепре. Просто адрес, написанный на бигборде, мало кто запомнит. Для того, чтобы сформировать эффективное восприятие бигбордов, их надо не один десяток на оживленных магистралях с приемлемым рекламным давлением: Рабочая, Запшоссе, Правда, Набережная и т.д.
Прикиньте сами сколько их нужно, чтобы бигборд запомнился, если визуальный контакт длится до 1,5 секунд. Расценки - от 200 до 500 долларов за штуку.

2. баннеры - не готов сказать что-то вменяемое.
3. конекст - не готов сказать что-то вменяемое.

4. Печатные издания. неплохой выбор. особенно интересны бесплатные рекламные газеты, доставляемые на дом. Стоимость размещения в них довольно низкая. Люди их используют для заворачивания селедки. Но если вдруг дома в 10 часов вечера в голову взбредает идея заменить себе душевую кабину, то селедка разворачивается, и начинается поиск примерных цен. Так что тут важно обеспечить свое постоянное присутствие и заметность. Кстати, под это дело газетчиков можно придавить не неплохие скидки. В рекламном поле все сложнее. Сами представьте какие усилия надо приложить в условиях такой рекламной конкуренции.

5. разнос листовок. Дорого в расчете на один эффективный контакт. Конвертируется такая доставка не более, чем на 0,5-1%. А стоимость будет довольно высокой. Курьеры дешевыми никогда не были. Попробуйте, как вариант, обратиться в "Двигатель торговли". Насколько я знаю, у них сейчас стартует направление почтовой рассылки и можно будет попробовать придавить их на скидки "на почин". Только тут важно, чтобы перед отправкой письма был сделан звонок адресату, иначе письмо не читаясь уйдет в корзину. Предварительный звонок в разЫ повышает эффективность такой рекламы. А если после доставки делать еще и контрольный звонок для "узнать как продвигается", то в памяти секретаря точно все отложится. И будет повод позвонить еще раз. Ну а почта несколько дешевле курьеров, согласитесь. Еще вариант - делать все самому. посадив двух студентов с нормально подвешенными языками за телефон. Отправить письмо труда не составит, верно?

Ну и свой личный вариант: обратите внимание на "А5-групп" (a5group.com.ua) Довольно недорогой и, я считаю, достаточно действенный способ привлечь посетителей. В маршрутке просто нечего делать и приходится глазеть по сторонам и читать все надписи что в глаза попадаются. Запоминание будет просто блеск!.
Удачи. Будут уточняющие вопросы - обращайтесь
 
Последнее редактирование:

webmon

Специалист
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
462
Реакции
70
Поинты
0.000
webmon, могу предложить такие варианты:
1. Бигборды. Довольно дорогое удовольствие в Днепре. Просто адрес, написанный на бигборде, мало кто запомнит. Для того, чтобы сформировать эффективное восприятие бигбордов, их надо не один десяток на оживленных магистралях с приемлемым рекламным давлением: Рабочая, Запшоссе, Правда, Набережная и т.д.
Прикиньте сами сколько их нужно, чтобы бигборд запомнился, если визуальный контакт длится до 1,5 секунд. Расценки - от 200 до 500 долларов за штуку.

2. баннеры - не готов сказать что-то вменяемое.
3. конекст - не готов сказать что-то вменяемое.

4. Печатные издания. неплохой выбор. особенно интересны бесплатные рекламные газеты, доставляемые на дом. Стоимость размещения в них довольно низкая. Люди их используют для заворачивания селедки. Но если вдруг дома в 10 часов вечера в голову взбредает идея заменить себе душевую кабину, то селедка разворачивается, и начинается поиск примерных цен. Так что тут важно обеспечить свое постоянное присутствие и заметность. Кстати, под это дело газетчиков можно придавить не неплохие скидки. В рекламном поле все сложнее. Сами представьте какие усилия надо приложить в условиях такой рекламной конкуренции.

5. разнос листовок. Дорого в расчете на один эффективный контакт. Конвертируется такая доставка не более, чем на 0,5-1%. А стоимость будет довольно высокой. Курьеры дешевыми никогда не были. Попробуйте, как вариант, обратиться в "Двигатель торговли". Насколько я знаю, у них сейчас стартует направление почтовой рассылки и можно будет попробовать придавить их на скидки "на почин". Только тут важно, чтобы перед отправкой письма был сделан звонок адресату, иначе письмо не читаясь уйдет в корзину. Предварительный звонок в разЫ повышает эффективность такой рекламы. А если после доставки делать еще и контрольный звонок для "узнать как продвигается", то в памяти секретаря точно все отложится. И будет повод позвонить еще раз. Ну а почта несколько дешевле курьеров, согласитесь. Еще вариант - делать все самому. посадив двух студентов с нормально подвешенными языками за телефон. Отправить письмо труда не составит, верно?

Ну и свой личный вариант: обратите внимание на "А5-групп" (a5group.com.ua) Довольно недорогой и, я считаю, достаточно действенный способ привлечь посетителей. В маршрутке просто нечего делать и приходится глазеть по сторонам и читать все надписи что в глаза попадаются. Запоминание будет просто блеск!.
Удачи. Будут уточняющие вопросы - обращайтесь

Спасибо за мнение. Кстати по поводу маршруток тоже думал:)
 

silv33

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
2,885
Реакции
756
Поинты
0.000
webmon, да пожалуйста. Еще одно соображение:
Еще вариант - делать все самому. посадив двух студентов с нормально подвешенными языками за телефон. Отправить письмо труда не составит, верно?
Возможно это будет оптимальный вариант. Рано или поздно Вами все равно придется создавать свою службу сбыта, которая будет постоянно теребить потенциальных рекламодателей. Оффлайн магазины довольно тяжело ведутся на веб-рекламу. она им непонятна и малоизвестна. Традиционные виды рекламы - напротив проще, отработаннее и поэтому предпочтительнее. Это с одной стороны. С другой - служба продаж Рекламного поля и Днепровской недели им звонит постоянно и настойчиво. Особенно страдают от этого крупные рекламодатели. И Вам придется составить им конкуренцию.
 

webmon

Специалист
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
462
Реакции
70
Поинты
0.000
webmon, да пожалуйста. Еще одно соображение:

Возможно это будет оптимальный вариант. Рано или поздно Вами все равно придется создавать свою службу сбыта, которая будет постоянно теребить потенциальных рекламодателей. Оффлайн магазины довольно тяжело ведутся на веб-рекламу. она им непонятна и малоизвестна. Традиционные виды рекламы - напротив проще, отработаннее и поэтому предпочтительнее. Это с одной стороны. С другой - служба продаж Рекламного поля и Днепровской недели им звонит постоянно и настойчиво. Особенно страдают от этого крупные рекламодатели. И Вам придется составить им конкуренцию.

Поживем посмотрим. Сначала пусть мой сайт закончат, а дальше будем думать, а то тут так толком никто и не отписался о рекламе. Только одно ваше мнение:) А вообще делаю я это потому что нравится, а не из-за заработка. Хотя если это будет приносить какой-то доход то не откажусь.

У меня было 3 основных сайта, не считая небольших проектов.
Самый первый когда меня заинтересовало иметь сайт это был простой сайтик, потратил на него я где-то около 100$ и было это где-то 3 года назад. Сам не знаю как но раскрутил я его если так можно выразится и продал за 3200$ Иногда захожу на сайт ему вообще капец уже.

После на эти деньги я захотел чего-то получше и мне было интересно все с нуля сделать. Заплатил я 2000$ за создание сайта и меня удачно кинули, сайт я не получил. Но т.к у меня оставалось еще 1200 то я за 600$ заказал сайт. Именно на этом сайте я экспериментировал, в итоге за все время существования сайта вместе с написанием сайта я на него потратил где-то 1500$, заработок был на ссылках, статьях и т.д. До 500$ в месяц выходило. Короче гавно сайт получился, особенно дизайн. Хотя я купил новый дизайн но натянуть так и не успел его. В итоге я этот сайт продал за 6200$ Вот теперь делаю новый сайт, надеюсь и с этого сайта выйдет что-то нормальное. Хотя меня и с этим сайтом уже кинуть успели:)

Так что посмотрим что выйдет. Эксперименты мне в помощь так и узнаю какая реклама лучше будет:)
 

dimokru

Блог: blog.dimok.ru
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
85
Реакции
6
Поинты
0.000
имхо,
1. реклама в газетах объявлений
2. обзвон всех поставшиков, которые листиться будут на портале

остальные методы надо тестировать, потому что сложно сказать, какие в данной теме дадут результат.
 

silv33

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
2,885
Реакции
756
Поинты
0.000
webmon, могу предложить такие варианты:
До меня только дошло (глядя на пост dimokru), что я совершенно неправильно сформулировал свою мысль.
webmon, В первом посте было не описание методов, которые я бы использовал, а описание того, что я думаю о методах, которые Вы перечислили.. И лично я бы использовал из всего перечня только
Для привлечения посетителей - газеты и сиденья маршруток
Для привлечения рекламодателей - обзвон+рассылка+обзвон
Мне кажется это будет оптимальный вариант для старта.
Вообще, для В2В обзвон и рассылка очень часто единственно приемлемый вариант продвижения. Другим путем довольно узкий целевой сегмент просто не зацепить. А если и возможно зацепить, то приходится проводить очень массированную рекламную кампанию. Как бы, не на удочку ловить, а грести бреднем:biggrin2:
 

webmon

Специалист
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
462
Реакции
70
Поинты
0.000
Еще есть идея но не моя, видел такое, так вот. делаешь рейд по всем строительным супермаркетам города, такие как Епицентр и т.п. ну и по строительным базам, строительным магазинам, мебельным магазинам и договариваешься о рекламе строительных магазинов и центров у себя на сайте, взамен на размещение стенда своего портала у них в магазине при входе к примеру но что б охраняемый, обычный навесной или ставящийся стенд. там общая инфа и рекламные буклеты портала. Таким образом целевые посетители будут, т.к они придут в магазин за стройматериалами, могут увидеть буклеты и взять, потом зайти на сайт, могут там и остаться, вот и клиент или целевой посетитель. Если сайт им понравится.

Вот такую идею еще подкинули. И я даже видел реализацию такого, вот только не помню какой сайт рекламировался.
 

silv33

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
2,885
Реакции
756
Поинты
0.000
делаешь рейд по всем строительным супермаркетам города, такие как Епицентр и т.п. ну и по строительным базам, строительным магазинам, мебельным магазинам и договариваешься о рекламе строительных магазинов и центров у себя на сайте, взамен на размещение стенда своего портала у них в магазине при входе к примеру но что б охраняемый, обычный навесной или ставящийся стенд.
Можно, конечно, попробовать, но может и не получиться. Крупные супер- и гипермаркеты сильно щеки надувают и в таких случаях стараются втюхать схему "Вы нам все, а мы вам - может быть чуть-чуть. подумаем. Потому что мы - целый эпицентр, а вы - никто. И так спасибо говорить должны"
 

GermesT

Интересующийся
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
59
Реакции
1
Поинты
0.000
1. Раскрутка сайта (контекст, seo).
2. Распространение листовок в профильных магазинах (например, бартером за рекламу).
3. Разнести по почтовым ящикам или раздавать листовки людям.
4. Расклеить объявления по городу.

Вкладывать деньги в рекламу (газеты, тв, радио, наружка) рекомендую после того, как вы полностью окупите свой портал, наберёте "косяк" посетителей и найдёте постоянных рекламодателей.
 

praxis

Новичок
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,340
Реакции
49
Поинты
0.000
1. Раскрутка сайта (контекст, seo).
2. Распространение листовок в профильных магазинах (например, бартером за рекламу).
3. Разнести по почтовым ящикам или раздавать листовки людям.
4. Расклеить объявления по городу.

Вкладывать деньги в рекламу (газеты, тв, радио, наружка) рекомендую после того, как вы полностью окупите свой портал, наберёте "косяк" посетителей и найдёте постоянных рекламодателей.
Полностью поддерживаю, региональные порталы, хорошо зарабатывают, но трафик должен быть самособой + тематический.
 

ashtar1

Любитель
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
288
Реакции
5
Поинты
0.000
Лучше всего на таких бизнес форумах.
 

BetNet

Интересующийся
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
116
Реакции
0
Поинты
0.000
Регионaльное телевидение. В том же Днепре есть. Вот только несколько минут реклaмы от 5000 гривен стоит у них. Но целевaя aудитория огромнa.
 

carlo

Заблокирован. Имеет клоны пользователей: praxis, S
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
27
Реакции
5
Поинты
0.000
Все зависит от стартапа, есть такие, что вообще реклама не нужна, держаться исключительно на трафике с ПС.
 

spp

Должник!!!
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
200
Реакции
0
Поинты
0.000
тс, Вы создали портал ? Можно посмотреть ? На каком этапе ?
 

webmon

Специалист
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
462
Реакции
70
Поинты
0.000
тс, Вы создали портал ? Можно посмотреть ? На каком этапе ?

Дописывают. Там работы очень много, сроки постоянно откладываются. Должны были сегодня доделать, вчера написали сказали что не успевают и пообещали в понедельник готовый сайт. Так что смотреть пока нечего, увидеть сможете на домене который в первом посте я написал.

Этап заключительный - это что касается написания. Потом еще наполнение, потом реклама т.д.:)
 

spp

Должник!!!
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
200
Реакции
0
Поинты
0.000
Будете развивать ?
 

webmon

Специалист
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
462
Реакции
70
Поинты
0.000
Решил опять совета спросить:)

Как по вашему мнению нужны ли такие разделы и функции на портале о ремонте? Хочу сделать но не знаю будут ли они полезны и нужны ли вообще:)
Ниже пока список из 6 пунктов, остальные думаю еще.

1) Раздел black-list. Суть:
Любой пользователь сможет оставить притензию на любую компанию, будь она в каталоге или нет. С возможностью загрузки фото ремонта, который плохо сделали. Ну и что б обсудить могли с помощью комментариев. Возможно в этом же разделе еще сделать и белый список, чтоб поблагодарить могли за ремонт.

2) Создать раздел - ответы. Суть:
В этом разделе любой посетитель сможет задать вопрос, попросить помощь. И любой человек сможет ответить. Допустим кто-то хочет сделать ремонт в кухне но не знает с чего начать, он задает вопрос, а другие люди дают советы с чего начать и как лучше. В общем в таком духе.

3) Сделать функцию сравнения товаров на портале. Суть:
Найти такой же товар как ищут но дешевле, если есть.

4) Раздел объявления о продаже остатков строй материалов. Суть:
После ремонта как правило остается много стройматериалов, в этом разделе люди смогут оставить объявление о том что они продают допустим 5 литров краски, либо не продают, а отдают даром.

5) Вопрос-ответ для карточки фирмы. Суть:
Если кого-то заинтересовала эта фирма он может задать вопрос, фирма ответит на него. Сам вопрос и ответ обязательно должны видеть все. Теперь кто-то другой заходит в раздел вопрос-ответ и видит там уже ранее заданные вопросы и ответы на них. При размещении вопроса пользователем, фирме отправляется письмо на почту, что кто-то задал вопрос, пройдите и ответьте на него. А при ответе на вопрос, тому кто писал этот вопрос отправляется на почту письмо что на заданный вопрос ответили. Как-то так.

6) Возможно раздел недвижимость. Но еще не решил нужен он или нет. Но т.к сайт о ремонте, а ремонты делают в квартирах то можно сразу и поискать нужную квартиру:)

Если есть новые разделы значит можно и придумать дополнительные способы монетизации:)
 
Последнее редактирование:

spp

Должник!!!
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
200
Реакции
0
Поинты
0.000
Блэк-лист нужен. Но нужен дубляж по их онлaйн-гaзетaм тaкой же темaтики.
 
Сверху Снизу