• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

15 причин - почему контекстная реклама не работает

jinwer

Интересующийся
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
8
Реакции
2
Поинты
0.000
Скажу сразу – я не знаю почему лично у Вас не работает контекстная реклама, причин очень много и за частую это не одна, а сразу несколько. Потому в данной статье я разберу по максимуму какие факторы могли сыграть на то, что контекстная реклама у Вас не работает, а Вы выбирайте необходимые.

Итак, поехали…

1. Неправильно собранная семантика

Причина: Вы имеете далекое представление о разделении семантики на коммерческую, информационную, околоцелевую и используете все запросы в куче как на поиске, так и в РСЯ. Да еще и ставки одинаковые везде ставите. Это грубая и распространенная ошибка.

Решение: В поисковых кампаниях используйте в основном коммерческую семантику. Информационную и общую (запрос без информационной и коммерческой добавки) используйте меньше, эти люди меньше конвертируются сразу в лида (а я просто уверен, что Вы используете банальную стратегию ленд+контекст=лиды) и с ними нужно работать по другому: блогом, квизами, лид-магнитами и прочими стратегиями.
В медийных сетях (РСЯ/КМС) можете использовать уже инфосемантику, но разделяйте ставки. Т.е. по коммерческим запросам ставка на 30-100% больше, чем по информационным.

2. Плохо собрана семантика

Причина: Вы просто собрали самые очевидные запросы, по которым рекламируются большинство конкурентов. Вы не стали утруждать себя сбором и проработкой семантической карты, хорошо если вордстат пропарсили, а не тупо его отминусовали и настроили РК.

Решение: глубже прорабатывайте семантику, думайте какие у основных запросов есть синонимы, сленг, жаргонизмы, не очевидные слова. Каждое из найденных таким образом слов будет в прямом смысле на вес золота, т.к. оно не банально и по нему априори будет меньше конкуренции и цена клика, а следовательно и профит не заставит себя долго ждать!
Единственный минус – Вас рано или поздно просканят и спалят семантику. Но не переживайте, у Ваших конкурентов дела обстоят не лучше Вас, они тоже редко анализируют конкурентов. Так что полгода-год, а может и все два у Вас есть.

3. Неправильно выставленная ставка

Причина: Вы просто неправильно оценили предельную ставку за клик и Ваша воронка работает в минус.

Решение: Специально для этого мы сделали бесплатную утилиту – Декомпозиция воронки продаж. В ней сможете рассчитать как предельную ставку за клик, выше которой будете работать в минус. А так же такие показатели как ROMI/ROI/CPL(цена лида)/CAC(цена клика).
Определите ее и следите за тем, чтобы средняя цена клика не выходила большее. В помощь бесплатный сервис декомпозиции воронки продаж masa.avksom.ru/decompozition

4. Плохо отминусованы запросы

Причина: Вы ленивы, как в прочем и я. Все мы ленивы, это один из давних грехов. Плохо минусуем, что-то упускаем. В этом нет ничего страшного. Страшно – это когда мы перестаем следить за кампанией и наплевательски относимся к запросам по которым показывается.

Что делать?: После запуска кампании каждый день заходите в аналитику Поисковые запросы и минусуйте все г**но. Дальше такую операцию делайте обязательно раз в неделю, этого будет достаточно.

5. Думаете что запрос хороший, а он плохой (плохое понимание целевой аудитории)

Причина: Вы плохо знаете потребности целевой аудитории. Вам кажется, что запрос хороший, а по нему 50% отказов – аудиторию не устраивает посадочная страница, она не хочет сразу покупать…а Вы настрыно пытаетесь впихнуть.

Решение1: Простое. Найти запросы по которым низкая конверсия или высокий процент отказов. Вырубить их нафиг.

Решение 2: Сложное. Найти запросы по которым низкая конверсия или высокий процент отказов. Подумать и сделать/переделать под данные запросы посадочную страницу. Понять что именно люди хотят. Смотрите вебвизор, проводите мозговой штурм, думайте.

6. Банальная стратегия. Жадность. Г**но дизайн и такая же реклама.

Причина: да-да, моя любимая. Вы почему то решили, что ленд с дизайном от голодного студента и контекст от его младшего брата принесут Вам золотые яйца. Дело в том, что даже с неплохим дизайном и уровнем настройки из стратегии ленд+контекст=лид, очень сложно выжать профит, т.к. цены за клик все выше, а конверсии особо не увеличиваются.

Решение: Нужно думать и над другими стратегиями. Автоворонки через лид-магниты, квизы, блоги, качественный ретаргетинг и прочее. Думайте!

7. Нет связки объявления и сайта

Причина: Вы не придали этому фактору значения. Оферы, что написаны на объявлении, не представлены на первом экране. Нет связки узнаваемости.

Решение: По-хорошему нужно делать мультилендинг, выделять определенные группы слов и под них менять заголовки и еще лучше картинки на сайте на 1-2 экране. Этого достаточно. Ну а если лень мультиленд пилить, то хотя бы основной офер дублируйте в объявлении и в заголовке страницы. Не забывайте про это.

8. Работаете только с холодной аудиторией

Причина: по какой-то причине Вы не используете реатргетинг.

Решение: обязательно собирайте аудиторию и как минимум настройте ретаргетинг по всем посетившим Ваш сайт людям. А еще лучше поделите аудиторию на части, допустим, выделить тех кто заходил за последние 2 дня, либо те кто зашел и не отправил форму, либо смотрел определенные статьи, либо страницу контактов, корзину и т.д. Под каждую такую аудиторию можно придумать особый офер для ретаргетинга.

9. Плохой УТП в объявлении

Причина: Вы особо не заморачиваетесь. Возможно, просто написали свое предложение и все. Не потрудившись как то выделиться, сделать интересное предложение, ограничить во времени.

Решение: думайте черт возьми! Думайте какое УТП сделать, как его оформить на сайте. За Вас Ваши миллионы никто не заработает.

10. Неправильно составлено объявление

Причина: опять же, пофигисткое, профанское отношение к инструменту, на котором хотите заработать. Ваши объявления маленькие, незаметные, с низким CTR и высокой ценой клика.

Решение: Посмотрите видео, изучите какие объявление показывают лучше CTR, с минимизацией цены клика. Полностью, по всем правилам составьте объявление. Не верьте, что прилетит сейчас волшебник в голубом вертолете и подарит Вам пачку лидов.

11. Плохо разгруппирована семантика

Причина: Вы просто не знали что так можно. Это в целом не Ваша вина, главное чтобы после прочтения этих строк, Вы начали исправлять положение. Скорее всего Вы просто поделили семант по коммерческим/информационным, хорошо если еще выделили отдельные группы по схожему признаку. И настроили для них одно объявление.

Решение: Сейчас при помощи сервиса MASA Avksom можно группировать гораздо глубже, выделяя на уровне кампании определенные группы слов и для них писать еще более уникальные объявления. Т.е. это не просто поделить семант по кампаниям. А еще внутри каждой РК выделить группы схожих слов, и для них зауникализировать объявления.

12. Не используете все возможности

Причина: Вы плохо знакомы с инструментами Директа и Ads. Используете часть из них, и то только основных типа поиска и РСЯ.

Решение: Глубже изучите возможности контекстной рекламы. Попробуйте рекламу по интересам, тематикам сайтов, самрт-банеры и банер на поиске в Директе, рекламу на YouTube и только телефона в Ads. И еще много различных вариантов рекламы через аудитории типа гео, базам телефонов/E-mail и прочее.

13. Не проводите А/Б тестов

Причина: снова лень. Ленитесь тестировать гипотезы. Старые текста и заголовки будут работать все хуже и хуже. И когда-нибудь станут нерентабельными.

Решение: составьте план гипотез. Хотя бы по 1 на месяц. И проводите тесты заголовков, картинок, сайтов и прочего.

14. Не анализируете конкурентов

Причина: не знаю, но почему то не следите за стратегиями конкурентов.

Решение: обязательно, хотя бы раз в месяц сканьте конкурентов при помощи serpstat.com spywords.com advse.com similarweb.com

15. Не тестируете различные стратегии

Причина: банальная. Хочется всего и сразу. Вы думаете что нужно всего сделать лендинг и пустить на него трафик. А нет, еще лучше. Сделать одноэкранник и ливануть туда трафика. Это то и плохо без понимания маркетинговой стратегии применения того или другого инструмента, это как дать мне скальпель и попросить провести операцию на мозг.

Решение: Думать! Думать! И еще раз Думать! Смотрите видео ищите более конверсионные и эффективные стратегии, пробуйте, набирайтесь опыта, анализируйте.


Такие дела. Думаю на этом все.:dirol:
Успехов и не переплачивайте Яндексу и Гуглу вместе с masa.avksom.ru
 

FiredFraud

Новичок
Регистрация
19.06.2018
Сообщения
19
Реакции
1
Поинты
0.000

lidiaShelkunova

Интересующийся
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Действительно часто приходиться слышать что контекстная реклама не сработала у кого-то. А когда начинаешь спрашивать как она была настроена , задаешься вопросом а с чего она должна быть эффективной то?) Я сама являюсь специалистом по РСЯ и понимаю то, чтоб получить результаты очень важна ежедневная оптимизация РК. Здесь важно все в комплексе -заголовок, картинка, ставки, ссылки, все! И каждый день все это нужно отслеживать тем более на этпае тестовой рекламной компании.
 

Adsterra Network

Интересующийся
Регистрация
26.11.2018
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000

AlexDI

Специалист
Регистрация
08.11.2018
Сообщения
550
Реакции
231
Поинты
0.000

WetCloud

Интересующийся
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
140
Реакции
12
Поинты
0.000
Есть еще 16 причина, уже достаточно много ниш, где контекст просто не выгоден. И нормально его не настроить, пролетишь. А так всё нормально написано, почитал с удовольствием спасибо.
Я еще хочу добавить 17 причину - скликивание, глупо думать, что конкуренты не скликивают вашу рекламу))
 

Невская Юлия

Новичок
Регистрация
28.02.2019
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Я еще хочу добавить 17 причину - скликивание, глупо думать, что конкуренты не скликивают вашу рекламу))

Но ведь с этим можно бороться. Позвонить в поддержку Яндекс с этой проблемой, они помогут вычислить того, кто скликивает, и добавить этого "гада" в запрещенного к просмотру(Спец.настройки-запрещенные показы по IP-адресам)
 

WetCloud

Интересующийся
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
140
Реакции
12
Поинты
0.000
Но ведь с этим можно бороться. Позвонить в поддержку Яндекс с этой проблемой, они помогут вычислить того, кто скликивает, и добавить этого "гада" в запрещенного к просмотру(Спец.настройки-запрещенные показы по IP-адресам)
))) ну можно и по IP забанить, но вы все равно окончательно от этого не спасетесь!
 

Юлия Боровик

Новичок
Регистрация
01.05.2019
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Чтобы реклама работала, ее нельзя просто запустить и бросить. Представим, что реклама это росточек, и чтобы росток вырос в красивый цветок, за ним нужно ухаживать, поливать его, менять землю))) Так же и с рекламой,нужно ставить цели, метрику обязательно, если требуется менять заголовки, текста, картинки, уменьшать или прибавлять цену за клик, и часто проводить оптимизацию. Если же не помогает, тогда следует проводить аудит сайта и анализировать конкурентов):)
 

Dayt

Команда форума
Модератор
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
1,952
Реакции
2,948
Поинты
39.804

SewAll

Любитель
Регистрация
15.08.2022
Сообщения
137
Реакции
8
Поинты
0.690
Есть ещё и внешние причины, не зависящие от настроек Директа.
Причина "до" - нет сформированного рынка. Время назад, как пример, залезать с электросамокатами через Директ было = "слить бюджет". Народ просто не знал, не представлял.
Причина "после" - плохая организация внутри компании.
Как пример - несколько недель бился с перенастройками больших компаний, на много ключей.
По итогу - то хостинг не продлили, а предупреждения идут в спам.
То телефон, который указан, не проплатили.
То менеджер тупо сбрасывает звонок (кстати, такое и само по себе часто бывает у дешёвых операторов 8-800).
И это при цене клика в 500-700-1000 рублей.
(кстати - "за действие" бывает выгоднее кликов в разы).
 
  • Like
Реакции: Dayt
Сверху Снизу