В данной статье речь пойдет о 4-х самых важных составляющих успеха при заработке на партнерских программах.
Если Вы хотите зарабатывать на партнерках регулярно и получать щедрые комиссионные, то Вам, рано или поздно, необходимо будет внедрить в свою работу данные составляющие успешных партнерских продаж. И результат не заставит себя долго ждать.
Почему статья носит название «4 колеса успешных партнерских продаж»? Ответ прост. Именно эти 4 составляющие помогают нашей с Вами денежной машине ехать быстрее и делать больше партнерских продаж и соответственно получать больше комиссионных. Как показывает мой опыт, чтобы внедрить все 4 составляющие уходит не больше полугода. Но это того стоит.
Рассмотрим данные принципы (или иначе говоря, каждое колесо нашей денежной партнерской машины) в отдельности.
1) АНАЛИТИКА
В данном разделе мы с Вами коснемся анализа. Анализа Ваших предпочтений и собственно самих партнерских программ, с которыми Вам рано или поздно придется столкнуться.
Выбранная Вами тематика партнерской программы имеет очень большое значение, так как продвигать партнерский продукт, тема которого Вам не интересна – это пустая трата времени.
Если же тема Вам интересна, то и работать с данной партнерской программой Вам будет в радость. Вы сами почувствуете удовольствие от того, что работаете в нише, которая на самом деле Вам интересна.
Я в своей бесплатном видеокурсе «Инфостарт-Партнер: $2375 в месяц на партнерских программах» продвигаю, как Вы уже догадались, тему заработка на партнерских программах и смежные темы. Мне интересна эта тематика и поэтому я работаю в ней с большим удовольствием.
У Вас, я уверен, есть свои увлечения и пристрастия, и со временем Вы сами определите, партнерские программы какой тематики будут Вам наиболее близки и интересны для продвижения.
Немаловажным при выборе партнерской программы является её глубокий анализ.
Но как выбрать действительно хорошую партнерскую программу?
Этот вопрос волнует многих новичков. Существует некий критерий выбора действительно качественной партнерской программы, которая, при умелом подходе, может принести Вам немалую прибыль.
Рассмотрим их подробнее:
Автор и качество
Автор, который создал информационный продукт и запустил партнерскую программу, должен быть настоящим экспертом. Чтобы выяснить, насколько автор инфопродукта известен, наберите в поисковой строке Гугла или Яндекса его имя, фамилию и название курса. Посмотрите, что о нем пишут, какие отзывы имеют его курсы. В целом, какой авторитет он имеет в кругах Инфобизнеса и той темы, в которой автор создал курс.
Если автор действительно является профессионалом с хорошей репутацией и это его не первый опыт в инфобизнесе, то можно с большой долей вероятности сказать, что информационный курс отличного качества и его будут покупать.
Востребованность
Инфопродукт, который Вы рекламируете должен быть востребован и коммерчески привлекателен. Его тема должна отражать один из критериев любого информационного курса:
- Помоги сэкономить (Пример: "Как построить коттедж за 3 месяца и сэкономить 300 тысяч рублей")
- Помоги заработать деньги (Пример: "Как заработать первые $1000 на копирайтинге")
- Убери дискомфорт (стать лучше в чем-то. Пример: "Как накачать 6 кубиков пресса за 2 месяца")
Всё в данном курсе должно быть прекрасно – и качество самого продукта и внешние атрибуты – и обложка (ковер) товара, и продающий текст (видео), и цена.
Заходя на страницу продающего сайта, у Вас у самого должно появиться дикое желание кликнуть по кнопке заказа и получить желанный инфопродукт. Если такого желания у Вас нет, то стоит задуматься, а будут ли его покупать. Возможно будут, но больших продаж от такого продукта не ждите.
В Интернете есть разные прибыльные ниши: здоровье, красота, деньги, туризм, недвижимость, карьера, хобби и ряд других, которые могут гарантировать внимание к курсу со стороны потенциальных клиентов.
Конкуренция
Партнерские программы не продвигает разве что ленивый. Желающих заработать на партнерских программах много, очень много.
Кто-то зарабатывает на них тысячи долларов в месяц, а кто-то довольствуется жалкими копейками.
И конкуренция здесь играет огромную роль, поэтому при выборе партнерской программы, обратите внимание на то, насколько партнерская программа популярна, как много людей продвигают партнерские курсы данного автора.
Если продукт довольно популярен, то без хорошей лояльной к Вам подписной базы в несколько десятков тысяч подписчиков и сайта с отличной посещаемостью, заработать на нем будет практически нереально. Возможно, Вы что-то и заработаете, но комиссионные при таком раскладе Вас вряд ли устроят.
Идеальный вариант, если релиз курса состоялся на днях, и Вы будете в числе первых его партнеров. Не рекомендуется продвигать курсы, которым больше 6 месяцев.
Пиратство
Пираты – люди неблагодарные. Они губят тот тяжелый труд, который приложил автор для создания инфопродукта.
Автор нашел интересную, проблемную тему, не один месяц потратил на то, чтобы пошагово, используя аудио и видео-обучение, на примере рассказать другим, как решить ту или иную проблему, упаковал товар, создал обложку, подписную страницу, продающий сайт, рекламные материалы, запустил партнерскую программу, рекламную компанию… А какой-то прыщавый подросток взломал его продукт и выставил для свободного бесплатного скачивания на сотнях сайтах-варезниках и торрент-трекерах.
Несправедливо, согласитесь.
Поэтому при выборе партнерской программы обратите внимание на то, нет ли у информационного продукта пиратских копий, которые можно бесплатно скачать с варезных сайтов. Если возможность бесплатного скачивания есть, то участвовать в такой партнерской программе будет крайне проблематично. Не безнадежно, но проблематично.
Рекламные материалы
Продвигать партнерскую программу довольно легко, если автор снабдил каждого партнера всем необходимым арсеналом рекламных материалов. Это могут быть готовые статьи, баннеры, изображения товара, небольшие тексты для кроспостинга в социальные сети, видео-презентация инфопродукта, которые можно легко скопировать и использовать для рекламы своей реферальной ссылки.
Некоторые авторы курсов записывают специальные видео-курсы для партнеров, которые подробно объясняют, как следует работать с админкой партнера и какие способы применять для рекламы партнерских курсов. Если партнерская программа, в которой Вы участвуете, имеет все эти составляющие, будьте уверены, проблем с материалами для рекламы у Вас не будет.
Но есть здесь и обратная сторона медали. Если партнерский продукт популярен, то его могут использовать многие партнеры и человек может потерять интерес к статье, баннеру, видео, которое где-то уже видел, поэтому старайтесь подходить к использованию промо-материалов творчески. В идеале - делайте свои баннеры, пишите свои статьи, и записывайте свои видео (рекомендательные, обзорные).
Комиссионные
Чаще авторы платят партнерам 25%-30% от стоимости проданного Вами продукта. Старайтесь выбрать партнерскую программу, которая платит не меньший процент комиссионных. Лучше – больше.
Есть партнерские программы, которые платят больше, чем 30%. Некоторые авторы не жалеют для своих партнеров и 40%-60% комиссии. Обычно, щедрая партнерская программа – это отличный мотивационный толчок для работы.
Это были критерии анализа той или иной партнерской программы. Теперь коснемся второго "колеса" успешных партнерских продаж.
2) ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ
Многие говорят, что для заработка на партнерских программах Вам не обязательно иметь свой сайт или блог.
По сути, это так. Но… вместе с тем свой сайт или же блог дает огромные преимущества при продвижении партнерских товаров, что позволит Вам зарабатывать на партнерских программах больше. С условием, что тема Вашего блога совпадает с темой продвигаемых партнерских продуктов. Согласитесь, что рекомендовать на блоге, посвященном автомобилям, курс по теме создания сайтов было бы глупой затеей.
Если Вы аффиллиат и принимаете участие в партнерских программах или нескольких программах, то наличие собственного блога дает Вам свои плюсы.
Во-первых, на сайте можно разместить статью с описанием того или иного информационного продукта, который Вы приобрели и который реально помог Вам решить ту или иную проблему.
Иногда бывает, что в самом аккаунте уже есть 2-3 готовых информационных текста, написанных самим автором, которые Вы можете использовать в своей работе. Данные статьи не следует копировать и просто вставлять в свой блог, но использовать некоторую информацию из данных статей вполне можно. Опять же подходите к этому творчески. Не бойтесь и не ленитесь выделяться.
Во-вторых, на блоге можно разместить баннеры той или иной партнерской программы. Читатели могут при желании переходить по баннерам и знакомиться с описанием того или иного партнерского продукта или ещё лучше – подписаться на бесплатную рассылку, которая откроет им выгоды приобретения более расширенной, уже платной версии данного продукта. Конечно, конверсия продаж по баннерам небольшая, но всё же исключать их из своего арсенала рекламы данный инструмент не стоит.
В-третьих, на своем блоге можно размещать живое видео с рецензией (видеоотзывом) на тот или иной партнерский продукт. Согласитесь, что приятней покупать какой-то курс по рекомендации человека, который сам воочию получил результаты и рекомендует курс своим читателям.
Если Вы испытываете трудности при создании блога или не знаете, как вообще создать свой блог, чтобы в дальнейшем использовать его как инструмент для партнерских продаж, то можете абсолютно бесплатно скачать уроки по созданию блога на WordPress. Благо, сейчас таких курсов в Интернете немало.
Третье "колесо" успешных партнерских продаж, это...
3) ТЕМАТИЧЕСКАЯ E-MAIL РАССЫЛКА
Многие аффилиаты не просто рекламируют партнерские продукты, но и имеют свои подписные базы. Наверняка, Вы уже знакомы с понятием "подписная база". Как правило, сегодня многие Инфобизнесмены да и не только они пользуются сервисом Смартреспондер или Джастклик, чтобы формировать свой подписной лист и в дальнейшем уже иметь возможность контактировать со своими подписчиками.
Если у Вас ещё нет собственной базы, то самое время начать её собирать. Вы можете спросить, а что я им могу предложить в обмен на подписку? Вопрос вполне актуальный.
На самом деле бесплатность за подписку может быть небольшой – видеоурок, небольшая электронная книга, спецотчет, аудиоподкаст и т.д. по теме того инфопродукта, который Вы намерены продвигать. Главное - в Вашей бесплатности должен отражаться Ваш реальный практический опыт, который сможет решить ту или иную проблему Ваших подписчиков.
Если Вы уже определились с темой своего блога, темой продвигаемых партнерских продуктов, то и создать какую-то полезную бесплатность для своих будущих подписчиков не составит труда. Главное - не бойтесь действовать. Я уверен, что Вам есть, что сказать и чем поделиться по интересующей Вас теме. Это и должно лечь в основу бесплатности, которую Вы будете давать своим подписчикам.
Если Вы владелец большого подписного листа (от 5000 человек), то Вы можете рекомендовать партнерские продукты посредством периодической или автоматической рассылки.
Грамотный Email маркетинг формирует доверие между Вами и читателями Вашей рассылки. А это значит, что покупать по Вашей рекомендации будут многие Ваши подписчики. Не все, но многие. Что касается статистики, то она примерно такова…
Если Вы действительно отличный автор собственной рассылки и Ваши подписчики относятся к Вам лояльно, то при числе подписчиков в 5000 человек, Вас будут активно читать примерно 1000 человек. Угодить всем, поверьте, невозможно. Но 1000 читателей рассылки - это 20% аудитории. Это немного, но и немало. Средний показатель, который уже во многом устоялся во многих рассылках.
2% из этих 1000 подписчиков будут периодически у Вас что-то покупать, потому что доверяют Вам и считают Вашу рассылку полезной для себя. Это ни много, ни мало – 20 человек. Значит, при комиссии в 500 рублей с продажи, Вы, просто отправив всего одно письмо по своей подписной базе, можете заработать до 10 000 рублей с одной рекомендации.
Если Вы затеяли в месяц 2 письма с рекламой партнерских продуктов, то соответственно и Ваш заработок будет раза в 2 больше. Деньги приличные, с учетом того, что подписная база – это лишь одно колесо успешного бизнеса на партнерских программах.
И, наконец, четвертое "колесо" успешных партнерских продаж...
4) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама – это очень мощный инструмент при продвижении партнерских продуктов. И секрет её эффективности заключается в том, что контекстная реклама является целевой рекламой, которую видят люди, уже интересующиеся продвигаемыми Вами партнерскими продуктами.
Причем люди видят контекстную рекламу, набирая в поисковой строке тематические запросы, а, как известно, поисковый трафик – самый качественный.
Если Вы научитесь грамотно работать с контекстной рекламой и правильно запускать рекламные кампании, то Вы на порядок поднимете уровень своих доходов на партнерских программах.
Сегодня существует 2 наиболее крупных сервиса контекстной рекламы. Это – Яндекс Директ и Google Adwords. С последним я не работал и не работаю (так уж получилось), а вот Яндекс Директ пользуюсь регулярно и могу сказать, что многие люди, приходящие с контекстной рекламы на подписные страницы или на страницы продажи партнерского продукта становятся покупателями.
Если Вы хотите эффективно использовать контекстную рекламу, то советую пройти бесплатные уроки по работе с Яндекс Директ и обязательно посмотреть видеокурс Ильи Цымбалиста "Мгновенные клиенты". Это значительно сэкономит Ваше время обучения применению контекстной рекламы.
Запускать контекстную рекламу наобум, не имея необходимых знаний, я Вам не советую, так как контекстная реклама - это довольно тонкий инструмент.
НАПОСЛЕДОК
Cпасибо, что уделили время, и ознакомились с данным спецотчетом. Уверен, в голове у Вас уже возникла некая целостная картина прочитанного, и Вы в скором времени внедрите данные 4 составляющих – аналитику, контекстную рекламу, тематическую рассылку и Ваш блог в свой партнерский бизнес и получите первые результаты уже в самое ближайшее время. Главное – ДЕЙСТВУЙТЕ!
Булат Максеев
Если Вы хотите зарабатывать на партнерках регулярно и получать щедрые комиссионные, то Вам, рано или поздно, необходимо будет внедрить в свою работу данные составляющие успешных партнерских продаж. И результат не заставит себя долго ждать.
Почему статья носит название «4 колеса успешных партнерских продаж»? Ответ прост. Именно эти 4 составляющие помогают нашей с Вами денежной машине ехать быстрее и делать больше партнерских продаж и соответственно получать больше комиссионных. Как показывает мой опыт, чтобы внедрить все 4 составляющие уходит не больше полугода. Но это того стоит.
Рассмотрим данные принципы (или иначе говоря, каждое колесо нашей денежной партнерской машины) в отдельности.
1) АНАЛИТИКА
В данном разделе мы с Вами коснемся анализа. Анализа Ваших предпочтений и собственно самих партнерских программ, с которыми Вам рано или поздно придется столкнуться.
Выбранная Вами тематика партнерской программы имеет очень большое значение, так как продвигать партнерский продукт, тема которого Вам не интересна – это пустая трата времени.
Если же тема Вам интересна, то и работать с данной партнерской программой Вам будет в радость. Вы сами почувствуете удовольствие от того, что работаете в нише, которая на самом деле Вам интересна.
Я в своей бесплатном видеокурсе «Инфостарт-Партнер: $2375 в месяц на партнерских программах» продвигаю, как Вы уже догадались, тему заработка на партнерских программах и смежные темы. Мне интересна эта тематика и поэтому я работаю в ней с большим удовольствием.
У Вас, я уверен, есть свои увлечения и пристрастия, и со временем Вы сами определите, партнерские программы какой тематики будут Вам наиболее близки и интересны для продвижения.
Немаловажным при выборе партнерской программы является её глубокий анализ.
Но как выбрать действительно хорошую партнерскую программу?
Этот вопрос волнует многих новичков. Существует некий критерий выбора действительно качественной партнерской программы, которая, при умелом подходе, может принести Вам немалую прибыль.
Рассмотрим их подробнее:
Автор и качество
Автор, который создал информационный продукт и запустил партнерскую программу, должен быть настоящим экспертом. Чтобы выяснить, насколько автор инфопродукта известен, наберите в поисковой строке Гугла или Яндекса его имя, фамилию и название курса. Посмотрите, что о нем пишут, какие отзывы имеют его курсы. В целом, какой авторитет он имеет в кругах Инфобизнеса и той темы, в которой автор создал курс.
Если автор действительно является профессионалом с хорошей репутацией и это его не первый опыт в инфобизнесе, то можно с большой долей вероятности сказать, что информационный курс отличного качества и его будут покупать.
Востребованность
Инфопродукт, который Вы рекламируете должен быть востребован и коммерчески привлекателен. Его тема должна отражать один из критериев любого информационного курса:
- Помоги сэкономить (Пример: "Как построить коттедж за 3 месяца и сэкономить 300 тысяч рублей")
- Помоги заработать деньги (Пример: "Как заработать первые $1000 на копирайтинге")
- Убери дискомфорт (стать лучше в чем-то. Пример: "Как накачать 6 кубиков пресса за 2 месяца")
Всё в данном курсе должно быть прекрасно – и качество самого продукта и внешние атрибуты – и обложка (ковер) товара, и продающий текст (видео), и цена.
Заходя на страницу продающего сайта, у Вас у самого должно появиться дикое желание кликнуть по кнопке заказа и получить желанный инфопродукт. Если такого желания у Вас нет, то стоит задуматься, а будут ли его покупать. Возможно будут, но больших продаж от такого продукта не ждите.
В Интернете есть разные прибыльные ниши: здоровье, красота, деньги, туризм, недвижимость, карьера, хобби и ряд других, которые могут гарантировать внимание к курсу со стороны потенциальных клиентов.
Конкуренция
Партнерские программы не продвигает разве что ленивый. Желающих заработать на партнерских программах много, очень много.
Кто-то зарабатывает на них тысячи долларов в месяц, а кто-то довольствуется жалкими копейками.
И конкуренция здесь играет огромную роль, поэтому при выборе партнерской программы, обратите внимание на то, насколько партнерская программа популярна, как много людей продвигают партнерские курсы данного автора.
Если продукт довольно популярен, то без хорошей лояльной к Вам подписной базы в несколько десятков тысяч подписчиков и сайта с отличной посещаемостью, заработать на нем будет практически нереально. Возможно, Вы что-то и заработаете, но комиссионные при таком раскладе Вас вряд ли устроят.
Идеальный вариант, если релиз курса состоялся на днях, и Вы будете в числе первых его партнеров. Не рекомендуется продвигать курсы, которым больше 6 месяцев.
Пиратство
Пираты – люди неблагодарные. Они губят тот тяжелый труд, который приложил автор для создания инфопродукта.
Автор нашел интересную, проблемную тему, не один месяц потратил на то, чтобы пошагово, используя аудио и видео-обучение, на примере рассказать другим, как решить ту или иную проблему, упаковал товар, создал обложку, подписную страницу, продающий сайт, рекламные материалы, запустил партнерскую программу, рекламную компанию… А какой-то прыщавый подросток взломал его продукт и выставил для свободного бесплатного скачивания на сотнях сайтах-варезниках и торрент-трекерах.
Несправедливо, согласитесь.
Поэтому при выборе партнерской программы обратите внимание на то, нет ли у информационного продукта пиратских копий, которые можно бесплатно скачать с варезных сайтов. Если возможность бесплатного скачивания есть, то участвовать в такой партнерской программе будет крайне проблематично. Не безнадежно, но проблематично.
Рекламные материалы
Продвигать партнерскую программу довольно легко, если автор снабдил каждого партнера всем необходимым арсеналом рекламных материалов. Это могут быть готовые статьи, баннеры, изображения товара, небольшие тексты для кроспостинга в социальные сети, видео-презентация инфопродукта, которые можно легко скопировать и использовать для рекламы своей реферальной ссылки.
Некоторые авторы курсов записывают специальные видео-курсы для партнеров, которые подробно объясняют, как следует работать с админкой партнера и какие способы применять для рекламы партнерских курсов. Если партнерская программа, в которой Вы участвуете, имеет все эти составляющие, будьте уверены, проблем с материалами для рекламы у Вас не будет.
Но есть здесь и обратная сторона медали. Если партнерский продукт популярен, то его могут использовать многие партнеры и человек может потерять интерес к статье, баннеру, видео, которое где-то уже видел, поэтому старайтесь подходить к использованию промо-материалов творчески. В идеале - делайте свои баннеры, пишите свои статьи, и записывайте свои видео (рекомендательные, обзорные).
Комиссионные
Чаще авторы платят партнерам 25%-30% от стоимости проданного Вами продукта. Старайтесь выбрать партнерскую программу, которая платит не меньший процент комиссионных. Лучше – больше.
Есть партнерские программы, которые платят больше, чем 30%. Некоторые авторы не жалеют для своих партнеров и 40%-60% комиссии. Обычно, щедрая партнерская программа – это отличный мотивационный толчок для работы.
Это были критерии анализа той или иной партнерской программы. Теперь коснемся второго "колеса" успешных партнерских продаж.
2) ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ
Многие говорят, что для заработка на партнерских программах Вам не обязательно иметь свой сайт или блог.
По сути, это так. Но… вместе с тем свой сайт или же блог дает огромные преимущества при продвижении партнерских товаров, что позволит Вам зарабатывать на партнерских программах больше. С условием, что тема Вашего блога совпадает с темой продвигаемых партнерских продуктов. Согласитесь, что рекомендовать на блоге, посвященном автомобилям, курс по теме создания сайтов было бы глупой затеей.
Если Вы аффиллиат и принимаете участие в партнерских программах или нескольких программах, то наличие собственного блога дает Вам свои плюсы.
Во-первых, на сайте можно разместить статью с описанием того или иного информационного продукта, который Вы приобрели и который реально помог Вам решить ту или иную проблему.
Иногда бывает, что в самом аккаунте уже есть 2-3 готовых информационных текста, написанных самим автором, которые Вы можете использовать в своей работе. Данные статьи не следует копировать и просто вставлять в свой блог, но использовать некоторую информацию из данных статей вполне можно. Опять же подходите к этому творчески. Не бойтесь и не ленитесь выделяться.
Во-вторых, на блоге можно разместить баннеры той или иной партнерской программы. Читатели могут при желании переходить по баннерам и знакомиться с описанием того или иного партнерского продукта или ещё лучше – подписаться на бесплатную рассылку, которая откроет им выгоды приобретения более расширенной, уже платной версии данного продукта. Конечно, конверсия продаж по баннерам небольшая, но всё же исключать их из своего арсенала рекламы данный инструмент не стоит.
В-третьих, на своем блоге можно размещать живое видео с рецензией (видеоотзывом) на тот или иной партнерский продукт. Согласитесь, что приятней покупать какой-то курс по рекомендации человека, который сам воочию получил результаты и рекомендует курс своим читателям.
Если Вы испытываете трудности при создании блога или не знаете, как вообще создать свой блог, чтобы в дальнейшем использовать его как инструмент для партнерских продаж, то можете абсолютно бесплатно скачать уроки по созданию блога на WordPress. Благо, сейчас таких курсов в Интернете немало.
Третье "колесо" успешных партнерских продаж, это...
3) ТЕМАТИЧЕСКАЯ E-MAIL РАССЫЛКА
Многие аффилиаты не просто рекламируют партнерские продукты, но и имеют свои подписные базы. Наверняка, Вы уже знакомы с понятием "подписная база". Как правило, сегодня многие Инфобизнесмены да и не только они пользуются сервисом Смартреспондер или Джастклик, чтобы формировать свой подписной лист и в дальнейшем уже иметь возможность контактировать со своими подписчиками.
Если у Вас ещё нет собственной базы, то самое время начать её собирать. Вы можете спросить, а что я им могу предложить в обмен на подписку? Вопрос вполне актуальный.
На самом деле бесплатность за подписку может быть небольшой – видеоурок, небольшая электронная книга, спецотчет, аудиоподкаст и т.д. по теме того инфопродукта, который Вы намерены продвигать. Главное - в Вашей бесплатности должен отражаться Ваш реальный практический опыт, который сможет решить ту или иную проблему Ваших подписчиков.
Если Вы уже определились с темой своего блога, темой продвигаемых партнерских продуктов, то и создать какую-то полезную бесплатность для своих будущих подписчиков не составит труда. Главное - не бойтесь действовать. Я уверен, что Вам есть, что сказать и чем поделиться по интересующей Вас теме. Это и должно лечь в основу бесплатности, которую Вы будете давать своим подписчикам.
Если Вы владелец большого подписного листа (от 5000 человек), то Вы можете рекомендовать партнерские продукты посредством периодической или автоматической рассылки.
Грамотный Email маркетинг формирует доверие между Вами и читателями Вашей рассылки. А это значит, что покупать по Вашей рекомендации будут многие Ваши подписчики. Не все, но многие. Что касается статистики, то она примерно такова…
Если Вы действительно отличный автор собственной рассылки и Ваши подписчики относятся к Вам лояльно, то при числе подписчиков в 5000 человек, Вас будут активно читать примерно 1000 человек. Угодить всем, поверьте, невозможно. Но 1000 читателей рассылки - это 20% аудитории. Это немного, но и немало. Средний показатель, который уже во многом устоялся во многих рассылках.
2% из этих 1000 подписчиков будут периодически у Вас что-то покупать, потому что доверяют Вам и считают Вашу рассылку полезной для себя. Это ни много, ни мало – 20 человек. Значит, при комиссии в 500 рублей с продажи, Вы, просто отправив всего одно письмо по своей подписной базе, можете заработать до 10 000 рублей с одной рекомендации.
Если Вы затеяли в месяц 2 письма с рекламой партнерских продуктов, то соответственно и Ваш заработок будет раза в 2 больше. Деньги приличные, с учетом того, что подписная база – это лишь одно колесо успешного бизнеса на партнерских программах.
И, наконец, четвертое "колесо" успешных партнерских продаж...
4) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама – это очень мощный инструмент при продвижении партнерских продуктов. И секрет её эффективности заключается в том, что контекстная реклама является целевой рекламой, которую видят люди, уже интересующиеся продвигаемыми Вами партнерскими продуктами.
Причем люди видят контекстную рекламу, набирая в поисковой строке тематические запросы, а, как известно, поисковый трафик – самый качественный.
Если Вы научитесь грамотно работать с контекстной рекламой и правильно запускать рекламные кампании, то Вы на порядок поднимете уровень своих доходов на партнерских программах.
Сегодня существует 2 наиболее крупных сервиса контекстной рекламы. Это – Яндекс Директ и Google Adwords. С последним я не работал и не работаю (так уж получилось), а вот Яндекс Директ пользуюсь регулярно и могу сказать, что многие люди, приходящие с контекстной рекламы на подписные страницы или на страницы продажи партнерского продукта становятся покупателями.
Если Вы хотите эффективно использовать контекстную рекламу, то советую пройти бесплатные уроки по работе с Яндекс Директ и обязательно посмотреть видеокурс Ильи Цымбалиста "Мгновенные клиенты". Это значительно сэкономит Ваше время обучения применению контекстной рекламы.
Запускать контекстную рекламу наобум, не имея необходимых знаний, я Вам не советую, так как контекстная реклама - это довольно тонкий инструмент.
НАПОСЛЕДОК
Cпасибо, что уделили время, и ознакомились с данным спецотчетом. Уверен, в голове у Вас уже возникла некая целостная картина прочитанного, и Вы в скором времени внедрите данные 4 составляющих – аналитику, контекстную рекламу, тематическую рассылку и Ваш блог в свой партнерский бизнес и получите первые результаты уже в самое ближайшее время. Главное – ДЕЙСТВУЙТЕ!
Булат Максеев
Последнее редактирование модератором: