• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

60% компаний из Fortune 500 внедряют блокчейн

Рис2.jpg

Около 60% руководителей компаний из списка Fortune 500 уже вовлечены в разработку блокчейн-проектов, говорится в свежем отчёте Coinbase State of Crypto. Почти каждый пятый из них считает ончейн-технологии фундаментом будущей стратегии своей фирмы — это на 47% больше, чем в прошлом году.

Крупные инвесторы не отстают: более 80% из них намерены расширить своё участие в крипторынке в ближайшие 12 месяцев. Параллельно интерес к цифровым активам растет среди малого и среднего бизнеса. Представители SMB активно внедряют криптовалютные платежи и стейблкоины, видя в них решение насущных задач, включая оптимизацию управления счетами и дебиторкой.

Из компаний, ещё не работающих с криптой, 46% планируют перейти к блокчейн-интеграции в течение трёх лет. Почти 75% опрошенных считают, что дальнейшее развитие рынка возможно только при чётких правилах игры.

Coinbase подчеркивает: для раскрытия полного потенциала индустрии критически важно принять законодательные нормы, особенно по стейблкоинам.

по материалам

уникальность
 
Сверху Снизу