Похоже, между администрацией Трампа и основателем Amazon Джеффом Безосом наметился существенный разрыв, вызвавший сегодня взрывной пресс-брифинг. Пресс-секретарь Белого дома Каролин Ливитт назвала предполагаемые планы Amazon по отображению стоимости тарифов рядом с объявлениями о продаже товаров «враждебным и политическим актом» и обвинила Amazon/Безоса в сотрудничестве с «Китайским перстом пропаганды».
Буря в СМИ разразилась во время брифинга, посвященного 100 дням второго президентского срока Трампа, когда один из репортеров спросил о вышеупомянутом сообщении. Тарифы уже активно обсуждались, и тут на глаза попался доклад Punchbowl News, в котором утверждалось, что Amazon готовится «показывать стоимость тарифов» наперед в своих объявлениях о продаже товаров. Источник публикации лишь ссылается на человека, знакомого с планами, и Amazon пока никак не отреагировал на эти сообщения.
Тем не менее, во время пресс-конференции в Белом доме быстро обнажились ножи. По данным CNBC, вопрос о предполагаемых планах Amazon был довольно острым. Неназванный репортер спросил, согласны ли представители правительства с тем, что шаг Amazon - это «кристально ясная демонстрация того, что платить за эту политику придется американскому потребителю, а не Китаю». Ливитт не стала сдерживаться, критикуя это мнение. Она заявила, что только что разговаривала по телефону с президентом, обсуждая этот вопрос.
«Это враждебный и политический акт со стороны Amazon», - заявила Ливитт, а затем добавила: „Это еще одна причина, по которой американцы должны покупать американское“. У пресс-секретаря были свои вопросы, и она ответила: «Почему Amazon не сделал этого, когда администрация Байдена подняла инфляцию до самого высокого уровня за последние 40 лет?»
Пойдет ли Amazon туда, куда уже пошли Тему и Шейн?
Если эта инициатива «прозрачности тарифов» осуществится, она ознаменует резкое изменение в недавних планах Amazon по умиротворению Трампа. Безос тепло поздравил Трампа с победой на выборах и пожертвовал 1 миллион долларов в фонд инаугурации нового президента. Amazon могла подумать, что ловко уклоняется от гнева своих клиентов, перекладывая вину за грядущий рост цен на тарифы. Теперь, вместо этого, она оказалась под огнем Белого дома.
Правильно ли поступит Amazon, если пойдет по стопам Тему и Шейна и будет указывать тарифы как часть ценообразования на товары? Возможно, это решение еще не принято, и предупредительные выстрелы из Белого дома могут подтолкнуть Amazon / Безоса к тому, чтобы разыграть карту правдоподобного отрицания.
Оригинал
Уникальность