Платёжный сервис Adyen (Нидерланды) и ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) объявили о запуске глобального партнёрства направленного на достижение благополучия детей во всём мире.
Это сотрудничество, основанное на приверженности поддержке целей устойчивого развития, использует финтех Adyen для облегчения эффективного сбора средств в больших масштабах с целью ускорения прогресса в интересах детей во всём мире.
Финансовый продукт Adyen "Giving", призванный упростить интеграцию пожертвований в платёжные процессы для бизнесов играет центральную роль в этом партнёрстве. Упрощая сложности, связанные с цифровыми пожертвованиями, Adyen и ЮНИСЕФ стремятся оказать ощутимое влияние на жизнь детей во всём мире. А в качестве стимула для бизнес-компаний использовать механизмы пожертвований при оформлении заказа, то Adyen будет проводить пожертвования, сделанные через платформу "Giving" в течение первых 3-х месяцев новой кампании бесплатно.
Представители Adyen подчеркнули стремление компании использовать инновации и масштабы для поддержки миссии ЮНИСЕФ. Они обратили внимание на возможность для ТСП и клиентов Adyen внести вклад в инициативы ЮНИСЕФ, что отражает более широкую приверженность компании к ответственному принятию решений.
источник
уникальность