Платёжный сервис Adyen (Нидерланды) анонсировал запуск у себя нескольких дополнительных продуктов, направленных на улучшение ландшафта личных платежей. С помощью этих новых продуктов компания планирует оптимизировать процесс оплаты как для торгово-сервисных предприятий (ТСП), так и для покупателей, а также укрепить свои позиции в качестве участника платёжных технологий. Также руководство Adyen подчеркнуло их приверженность дальнейшему улучшению позиций в платёжной индустрии путём расширения опыта покупателей в магазинах.
Для поддержки личного платёжного опыта Adyen представила SFO1 - мультимедийный настольный терминал Android, который объединяет функции традиционных терминалов с дисплеями, которые обращены к покупателю. Терминал позволяет предоставлять видеоконтент связанный с коллекциями следующего сезона, а также даёт возможность регистрироваться в программах лояльности, чтобы получать скидки и прочие бонусы. Сообщается, что продукт должен быть доступен в США и Европе к концу 2024 года.
Также Adyen расширяет возможности функции Tap to Pay / Прикоснись для оплаты на гаджетах Android в Европе, ОАЭ, Гонконге, Малайзии, Австралии и Новой Зеландии. Решение компании сосредоточено на преобразовании любого устройства Android с NFC-поддержкой в безопасный платёжный терминал, устраняя необходимость в традиционном POS-оборудовании. Используя это решение, ТСП смогут минимизировать первоначальные затраты и масштабировать гибкость при приёме платежей независимо от местоположения.
Кроме того, Adyen запускает свой комплексный SDK (набор инструментов для разработки платёжного ПО) и платёжное приложение, обеспечивая как контроль, так и простоту интеграции для своих пользователей.
источник
уникальность