• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Adyen первый запустил технологию Click to Pay на всех доступных рынках

1.jpg


Платежный сервис Adyen (Нидерланды) объявил, что он стал первой компанией запустившей технологию "Click to Pay / Нажми, чтобы оплатить" в процесс онлайн-оплаты на всех доступных рынках.

"Данный инновационный способ поиска данных устраняет распространенную проблему ручного ввода данных с карты на этапе оплаты. Предоставляя зарегистрированным покупателям возможность не вводить данные во время онлайн-оплаты и совершать транзакцию всего за несколько кликов, мы тем самым упрощаем процесс оплаты на разных устройствах и в браузерах", – сообщается в пресс-релизе этой компании.

"Основываясь на передовом цифровом предложении Adyen - технология Click to Pay знаменует собой последний шаг вперед в снижении трения для покупателей и повышении конверсии для глобального бизнеса", - утверждают в этой компании.

"Многие бизнес-компании по-прежнему борются с низкой конверсией при онлайн-оплате и поэтому встраивая Click to Pay в наш поток онлайн-платежей, мы избавляем покупателей от необходимости вручную вводить данные своей карты. Это делает покупку более быстрой и интуитивно понятной, что в конечном итоге увеличивает доход наших бизнес-клиентов", - отметили в Adyen.

Каждый шаг, добавленный в платежный путь любого покупателя увеличивает шансы на то, что он откажется от покупки. Чтобы снизить риск отказа на этапе оформления заказа, компания Adyen делает онлайн-платежи максимально быстрыми и легкими, сохраняя при этом высочайший уровень доверия и безопасности.

В итоге Adyen помогает бизнес-компаниям быстрее реализовать свои амбиции. Имея офисы по всему миру, Adyen работает с такими компаниями, как Facebook, Uber, H&M, eBay и Microsoft.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу