Платежный финтех-сервис Adyen (Нидерланды) расширил своё предложение продуктов, предложив два новых встроенных финансовых продукта Capital and Accounts, доступных в США и Европе.
Исследование, проведенное в сотрудничестве с Boston Consulting Group (США) показало, что 64% компаний малого и среднего бизнеса заинтересованы в финансовых услугах, встроенных в онлайн-платформу. Чтобы извлечь выгоду из этой возможности предоставления банковских услуг в качестве своего сервиса компания Adyen разработала инновационный набор финансовых продуктов, включающий выдачу наличных, открытие бизнес-счетов и выпуск карт.
Детализация продуктов
Набор встроенных финансовых продуктов Adyen представляет собой модульное решение. Поскольку 94% компаний малого и среднего бизнеса, которые заинтересованы в решениях по выдаче наличных, заявляют, что они выиграют от предварительного одобрения своих кредитов, то продукт Capital позволяет таким онлайн-платформам активно предлагать финансирование бизнеса на основе прежних данных об осуществленных платежах.
А поскольку 72% компаний малого и среднего бизнеса ценят интегрированный опыт работы с банковскими счетами, то продукт компании Adyen под названием Accounts позволяет пользователям управлять своими финансами там, где они ведут бизнес и получать мгновенный доступ к денежным средствам. Находясь в тесном взаимодействии друг с другом продукты Capital и Accounts позволяют пользователям легко тратить свои средства на платежные карты. Приняв в работу этот пакет, онлайн-платформы смогут дополнить свои предложения и раскрыть возможности сквозной финансовой экосистемы.
источник
уникальность