Американская компания BNPL-рассрочки Affirm объявила о расширении своих отношений с платежным финтехом Stripe (США) касаемо бизнеса в Канаде.
Функция назначения BNPL-рассрочки Adaptive Checkout от компании Affirm теперь доступна для всех соответствующих требованиям пользователей Canadian Stripe, что позволяет торгово-сервисным предприятиям (ТСП) и платежным платформам добавлять этот вариант оплаты в процессе самой оплаты покупателями. Сейчас Stripe объединяет более 240 000 ТСП и платформ, предлагающих варианты оплаты Affirm, включая интегрированные партнерские отношения в Канаде с Apple, Hudson's Bay, Browns Shoes и Samsung.
По словам представителя Stripe, совместная работа Stripe с Affirm поможет им продолжать масштабироваться и адаптироваться к изменяющимся потребительским предпочтениям. Приняв Affirm, компания Stripe добилась того, что её пользователи увеличили среднюю стоимость заказа с помощью гибких планов платежей в рассрочку.
Представитель Affirm заявляет, что с момента запуска Stripe в США они помогли компаниям лучше обслуживать своих клиентов и стимулировать рост, предоставляя гибкие варианты оплаты. Теперь эти партнеры будут расширять сотрудничество и укреплять свои позиции в качестве провайдера в Канаде. .
Функция Adaptive Checkout использует интеллектуальный механизм принятия решений Affirm для принятия окончательного решения о рассрочке в онлайн режиме и предлагает покупателям двухнедельные и ежемесячные варианты оплаты. Предоставляя Adaptive Checkout, пользователи Canadian Stripe теперь могут предлагать своим клиентам различные варианты оплаты в диапазоне от 6 недель до 36 месяцев всего за 0% годовых. С потребителей не будет взиматься плата за просрочку платежа или скрытые платежи.
То есть покупатели, которые выбирают Affirm в качестве способа оплаты во время оформления заказа, проходят проверку кредитоспособности, которая не влияет на их кредитный рейтинг. И даже если пользователи опаздывают или пропускают платеж, общая сумма платежа клиента не увеличится, поскольку Affirm не взимает просроченные или скрытые платежи.
источник
уникальность