Агентство финансовых услуг Японии (FSA) изучает новую нормативную базу для криптовалютных брокеров, которые не являются традиционными криптовалютными биржами.
Этот шаг направлен на то, чтобы учесть уникальную роль таких организаций, как игровые приложения и самостоятельные кошельки, которые предоставляют доступ к сторонним криптосервисам, не подвергая их более строгим правилам разработанными для криптобирж.
Япония является мировым лидером в регулировании криптовалют с 2017 года после взломов Mt. Gox в 2011 и 2014 годах. Ее законы для поставщиков услуг обмена криптоактивами (CAESP) охватывают такие услуги, как покупка, продажа, брокерская деятельность и хранение криптоактивов. Однако организации, которые выступают в качестве посредников, соединяющих пользователей со сторонними криптосервисами без непосредственного управления средствами, часто считают текущие нормативные требования обременительными и неподходящими для своей ограниченной роли.
На прошлой неделе Управление по финансовому регулированию и надзору (FSA) указало на необходимость более мягкого подхода к регулированию деятельности этих посредников, представив свои рекомендации рабочей группе по платежным услугам Совета по финансовой системе.
Согласно предлагаемому законодательству, субъекты выступающие в качестве посредников, должны будут зарегистрироваться, но они будут сталкиваться с менее строгими требованиями, чем традиционные биржи. Ключевые положения структуры включают:
1. Обязательства по прозрачности: посредники должны предоставлять пользователям ясную и точную информацию;
2. Ограничения на рекламу: на рекламную деятельность этих организаций будут распространяться ограничения в целях обеспечения добросовестной практики;
3. Ответственность за ущерб: посредники могут нести ответственность за ущерб, понесенный пользователями.
FSA привела пример игрового приложения и кошелька с собственным хостингом, который облегчает доступ к сторонним сервисам торговли криптовалютой. Эти организации могут быть классифицированы как CAESP в соответствии с действующими правилами, даже если они не обрабатывают средства пользователей. FSA признает, что это требование слишком обременительно для их ограниченной роли.
Рассматривая этот более легкий подход к регулированию, Япония стремится найти баланс между поощрением инноваций в блокчейн-приложениях и обеспечением защиты потребителей. Структура позволит посредникам работать с большей гибкостью, сохраняя при этом подотчетность, что потенциально прокладывает путь к более широкому принятию крипто-услуг в Японии.
Этот шаг направлен на то, чтобы учесть уникальную роль таких организаций, как игровые приложения и самостоятельные кошельки, которые предоставляют доступ к сторонним криптосервисам, не подвергая их более строгим правилам разработанными для криптобирж.
Япония является мировым лидером в регулировании криптовалют с 2017 года после взломов Mt. Gox в 2011 и 2014 годах. Ее законы для поставщиков услуг обмена криптоактивами (CAESP) охватывают такие услуги, как покупка, продажа, брокерская деятельность и хранение криптоактивов. Однако организации, которые выступают в качестве посредников, соединяющих пользователей со сторонними криптосервисами без непосредственного управления средствами, часто считают текущие нормативные требования обременительными и неподходящими для своей ограниченной роли.
На прошлой неделе Управление по финансовому регулированию и надзору (FSA) указало на необходимость более мягкого подхода к регулированию деятельности этих посредников, представив свои рекомендации рабочей группе по платежным услугам Совета по финансовой системе.
Согласно предлагаемому законодательству, субъекты выступающие в качестве посредников, должны будут зарегистрироваться, но они будут сталкиваться с менее строгими требованиями, чем традиционные биржи. Ключевые положения структуры включают:
1. Обязательства по прозрачности: посредники должны предоставлять пользователям ясную и точную информацию;
2. Ограничения на рекламу: на рекламную деятельность этих организаций будут распространяться ограничения в целях обеспечения добросовестной практики;
3. Ответственность за ущерб: посредники могут нести ответственность за ущерб, понесенный пользователями.
FSA привела пример игрового приложения и кошелька с собственным хостингом, который облегчает доступ к сторонним сервисам торговли криптовалютой. Эти организации могут быть классифицированы как CAESP в соответствии с действующими правилами, даже если они не обрабатывают средства пользователей. FSA признает, что это требование слишком обременительно для их ограниченной роли.
Рассматривая этот более легкий подход к регулированию, Япония стремится найти баланс между поощрением инноваций в блокчейн-приложениях и обеспечением защиты потребителей. Структура позволит посредникам работать с большей гибкостью, сохраняя при этом подотчетность, что потенциально прокладывает путь к более широкому принятию крипто-услуг в Японии.
Последнее редактирование модератором: