Университет Рединга, расположенный в Великобритании, решил проверить возможности искусственного интеллекта (AI) в академической среде, используя его для написания экзаменов вместо студентов. Этот эксперимент был направлен на оценку способности AI выявлять и предотвращать академические мошенничества.
Для реализации этого исследования были созданы фиктивные студенческие профили, а чат-бот по имени ChatGPT был задействован для написания экзаменов от их имени. Этот шаг позволил исследователям изучить, смогут ли преподаватели отличить работы, написанные AI, от написанных людьми.
Результаты эксперимента оказались достаточно впечатляющими. Большинство работ, созданных AI, прошли без выявления, получив высокие оценки преподавателей. Из 33 работ, поданных на оценку, только одна была замечена как возможно мошенническая из-за неточностей, вызвавших подозрение.
Этот эксперимент подчеркнул потенциальные вызовы, с которыми могут сталкиваться образовательные учреждения в мире, где AI становится все более интегрированным в учебные процессы. Ученые из университета Рединг отметили, что результаты следует воспринимать как важный сигнал к пересмотру подходов к оценке и контролю честности выполнения академических работ, особенно в условиях онлайн-обучения.
В заключение исследователи призвали университеты и учебные заведения быть готовыми к новым вызовам, которые приносит цифровая эра, и разрабатывать стратегии, которые помогут предотвратить возможное академическое мошенничество с использованием AI.
по материалам
уникальность