Amazon хочет, чтобы компании создавали чат-боты для публичных пользователей с помощью своего помощника Q Business. В среду компания объявила, что Q Business, ее AWS-помощник с искусственным интеллектом, который может отвечать на вопросы, предоставлять резюме и выполнять задачи, теперь поддерживает анонимный доступ пользователей.
Это означает, что пользователи AWS теперь могут создавать чат-боты Q Business для веб-сайтов, порталов поддержки и т. д., чтобы помочь своим клиентам искать документацию, выполнять запросы самообслуживания и т. д. «Эта возможность позволяет приглашенным пользователям использовать возможности генеративного ИИ Amazon Q Business для быстрого поиска информации о продукте, получения технических ответов, навигации по документации и устранения неполадок», - объясняет Amazon в своем блоге.
«С помощью этой новой функции вы можете создавать приложения Amazon Q Business с режимом анонимного пользователя, где аутентификация пользователя не требуется, а контент находится в открытом доступе.» Клиенты могут настроить чат-бот Q Business на получение документов поддержки или другого контента для обоснования ответов бота на запросы.
Приложения Q Business с анонимным доступом оплачиваются по модели ценообразования, основанной на потреблении, утверждает Amazon. Amazon представила Q Business два года назад на ежегодной конференции AWS re:Invent. С тех пор компания провела ребрендинг Q и внедрила «агентские» функции, включая возможность Q Business выполнять задачи от имени пользователей в сторонних приложениях.
Amazon считает ИИ все более важным элементом своей общей стратегии роста. Генеральный директор Энди Джасси недавно заявил, что компания создает более 1000 генеративных приложений ИИ и что доходы Amazon от ИИ растут «в три раза» в годовом исчислении и представляют собой «многомиллиардный годовой доход».
Оригинал
Уникальность