Помните рождественский фильм «Чудо на 34-й улице», где Санта-Клаус из магазина Macy's отправляет измученную покупательницу в магазин конкурента, чтобы найти рождественский подарок, который хотел ее сын, потому что в магазине Macy's не было товара? Теперь Amazon делает то же самое в Интернете. Во вторник ритейлер объявил о начале тестирования новой функции Amazon Shopping, которая будет перенаправлять покупателей на сайты других брендов, если они ищут в приложении определенный товар, которого нет в ассортименте Amazon.
В фильме радикальная маркетинговая стратегия улучшила отношение покупателей к Macy's - и помогла закрепить его статус лучшего места для покупок. Amazon, скорее всего, надеется, что его шаг поможет сделать то же самое, особенно в свете растущей конкуренции со стороны других интернет-магазинов, включая китайские приложения для электронной коммерции, такие как Temu и Shein.
По словам ритейлера, пока что функция находится в стадии бета-тестирования и будет активирована для части американских покупателей, которые выполняют поиск в приложении Amazon Shopping.
В новом режиме Amazon будет показывать выбранные товары в результатах поиска, даже если сам не продает их. При этом покупатели смогут перейти на сайт ритейлера и оценить товар, цены и варианты доставки, а также совершить покупку непосредственно у самого бренда. Информация о товаре, представленная на Amazon, берется непосредственно с сайта ритейлера и регулярно обновляется.
Ссылки на внешние торговые площадки будут отображаться наряду с другими соответствующими товарами, найденными в собственном магазине Amazon, включая товары сторонних продавцов. Amazon утверждает, что не будет передавать брендам личную информацию пользователей, когда они переходят по ссылкам.
Когда покупатели переходят по ссылкам, они будут уведомлены об этом всплывающим сообщением «Вы покидаете Amazon», чтобы они не запутались в том, где именно они совершают покупки. Некоторые бренды, на которые Amazon может перенаправить покупателей, будут предлагать услугу Buy with Prime, которая позволяет участникам программы Prime совершать покупки на сайте розничной сети, используя свой аккаунт Amazon и платежные данные. Эта услуга предлагает Amazon Prime такую же быструю доставку, легкий возврат и поддержку клиентов.
Однако Amazon сообщила TechCrunch, что в этом сервисе будут участвовать не только бренды, предлагающие «Купить с Prime». Хотя компания не смогла назвать количество или точное название брендов, участвующих в тестировании, ритейлер утверждает, что они охватывают целый ряд категорий.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы расширить выбор и сделать покупки еще более удобными для покупателей», - отметил Раджив Мехта, вице-президент Amazon по поиску и разговорному шопингу, в своем заявлении о новой функции. «Мы тестируем возможность добавления большего количества товаров и брендов в результаты поиска, чтобы помочь покупателям найти еще больше того, что им нужно, и еще больше улучшить наш опыт покупок для клиентов».
По словам Amazon, первоначально функция будет доступна избранным покупателям в версиях мобильного приложения для iOS и Android и будет распространяться на других покупателей и бренды на основе отзывов пользователей.
Брендам предлагается опробовать эту возможность, отправив письмо по адресу branddirect@amazon.com. Они также могут обратиться по этому адресу, чтобы отказаться от участия в программе. Amazon утверждает, что у него не будет данных о том, как клиенты взаимодействуют с веб-сайтом бренда после того, как они покидают сайт Amazon, используя браузер в приложении.
Возможно, это и так, но даже данные о том, какие бренды вызывают клики, могут помочь Amazon определить, какие товары стоит добавить в ассортимент и какие бренды следует обхаживать.
За последний год ритейлер добавил в свою линейку больше премиальных и люксовых брендов, включая Clinique, Estée Lauder, Oura Rings, Armani Beauty, Kate Spade New York, Kiehl's и Dolce & Gabbana Beauty. С другой стороны, он также бросил вызов Temu, Shein и TikTok Shop, представив на Amazon Haul свои собственные товары по низким ценам.
Оригинал
Уникальность