FSR Redstone от AMD тихо вошёл в игровую сцену с Call of Duty: Black Ops 7. Появление в шутере от первого лица (FPS) стало первым для AAA-тайтла. Новый «FSR Ray Regeneration» заметили зоркие пользователи Reddit в настройках игры, хотя функция активируется частично. Redstone — это стек апскейлинга и рендеринга нового поколения от AMD, представленный в начале года в ответ на Nvidia DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Он работает на машинном обучении и является крупной итерацией FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD.
Пакет Redstone включает инструменты нейронного рендеринга: ML Frame Generation, Machine Learning Ray Regeneration и Neural Radiance Caching.
Частичный дебют на данный момент
Пока активируется только Ray Regeneration. Функция улучшает шумные сцены с трассировкой лучей и низким сэмплингом в реальном времени с помощью обученной ИИ-модели. Это даёт более плавное и чёткое освещение без производственной нагрузки традиционной трассировки лучей.
Остальные функции Redstone не упоминаются, что указывает на начальную фазу ограниченного тестирования.
Отдельно исполнительный директор AMD Джек Хюйн опубликовал в X, что FSR «Redstone» Ray Regeneration теперь доступен в Call of Duty: Black Ops 7 для видеокарт AMD Radeon RX 9000 Series, обещая больше новинок.
Согласно нашим данным, FSR Redstone планировался к релизу во второй половине 2025 года, что подтверждает соблюдение AMD своих сроков. Однако геймеры с более старыми картами останутся ни с чем — функция доступна только на GPU RDNA 4.
Оригинал
Уникальность