American Express и Bluechain стали партнёрами

1.jpg


Американский платежный сервис American Express заключил партнёрское соглашение с австралийским финтех-стартапом Bluechain, чтобы упростить процесс оплаты поставщиков для малого и среднего бизнеса (МСБ).

Эти две компании ранее поработали вместе над созданием решения для управления счетами, которое поможет владельцам малого бизнеса управлять, оплачивать и согласовывать счета (инвойсы) поставщиков с единой панели управления на настольном ПК или мобильном гаджете. Цель этой работы заключается в экономии ресурсов МСБ затрачиваемых на ручное администрирование, предлагая экономящий время и простой процесс выставления инвойсов и платежей. Также это новое решение позволяет МСБ платить, где и когда они хотят.

И благодаря этому партнерству бизнес-клиенты American Express смогут оплачивать счета с помощью своей карты AmEx, независимо от того, принимает ли торгово-сервисное предприятие (ТСП) American Express или нет. Кроме того, владельцы бизнеса смогут связать свою систему бухучёта с платформой Bluechain для отслеживания и сверки в онлайн-режиме, чтобы получить выгоду от оптимизации сквозного управления счетами.

В своём пресс-релизе представители American Express указали на недавнее исследование, которое показало, что более половины (56%) руководителей малого и среднего бизнеса выиграют, если проведут больше времени вдали от рабочего места.

Поэтому фактически сотрудничество с Bluechain направлено на автоматизацию управления счетами и поставщиками, чтобы дать лидерам малого и среднего бизнеса больше времени для развития своего бизнеса. Представители Bluechain отметили успешный запуск продуктов в Австралии и Великобритании и назвали это новое партнерство важным шагом Bluechain для поддержки глобальной клиентуры.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу