• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Amex: потребители хотят больше от бизнеса в сфере экологии

1.jpg



Платежный сервис American Express опубликовал своё исследование, в котором говорится, что британские потребители хотят, чтобы бизнес-компании больше занимались бы экологическими проблемами и усилиями по борьбе с изменением климата, и они будут поддерживать тех, кто это делает.

В преддверии Дня Земли в конце апреля отчет Amex Trendex показал, что 91% взрослых британцев хотят, чтобы компании занимались экологическими проблемами, а 89% согласились, что такие бизнес-компании должны быть прозрачными в отношении своего воздействия на климат. Более шести из десяти британцев (61%) заявили, что они обращают внимание на то, какие действия сейчас предпринимают бизнес-компании для уменьшения своего влияния на окружающую среду.

Ну и те бизнес-компании, которые продемонстрируют действия в этой важной сфере, будут вознаграждены более лояльной клиентской базой. Около восьми из десяти взрослых британцев согласились, что они предпочтут делать покупки в компании, которая принимает меры по снижению воздействия изменения климата (80%), и они с большей вероятностью будут доверять компании, которая занимается решением экологических проблем (79%).

Сообщается, что с 2018 года платежный сервис American Express остается углеродно-нейтральной компанией в своей деятельности и использует 100% возобновляемую энергию. В 2021 году компания взяла на себя обязательство свести выбросы углерода к нулю к 2035 году и объявила о выделении гранта в размере $10 млн организациям и инициативам, направленным на борьбу с изменением климата. А теперь American Express предпринимает дальнейшие шаги для поддержки сокращения и устранения выбросов углерода в атмосферу.

Чтобы сократить потребление первичного пластика и устранить отходы, компания расширяет доступность карт, изготовленных из переработанных материалов, по всему миру.

Наряду с этим корпоративным клиентам American Express по всему миру, в том числе в Великобритании, скоро будет доступна детальные сведения об углеродном следе, которая поможет отслеживать выбросы, связанные с поездками и развлечениями их сотрудников. Это позволяет этим бизнес-компаниям лучше понять покупательское поведение, чтобы они могли найти возможности для управления выбросами углерода.

В 2022 году компания American Express запустит сервис, который поможет картодержателям для малого бизнеса и потребителям в США понять и рассчитать предполагаемый углеродный след на основе их расходов, что упростит им поиск и связь с поставщиками компенсации выбросов углерода в атмосферу.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу