Платежный сервис American Express опубликовал своё исследование, в котором говорится, что британские потребители хотят, чтобы бизнес-компании больше занимались бы экологическими проблемами и усилиями по борьбе с изменением климата, и они будут поддерживать тех, кто это делает.
В преддверии Дня Земли в конце апреля отчет Amex Trendex показал, что 91% взрослых британцев хотят, чтобы компании занимались экологическими проблемами, а 89% согласились, что такие бизнес-компании должны быть прозрачными в отношении своего воздействия на климат. Более шести из десяти британцев (61%) заявили, что они обращают внимание на то, какие действия сейчас предпринимают бизнес-компании для уменьшения своего влияния на окружающую среду.
Ну и те бизнес-компании, которые продемонстрируют действия в этой важной сфере, будут вознаграждены более лояльной клиентской базой. Около восьми из десяти взрослых британцев согласились, что они предпочтут делать покупки в компании, которая принимает меры по снижению воздействия изменения климата (80%), и они с большей вероятностью будут доверять компании, которая занимается решением экологических проблем (79%).
Сообщается, что с 2018 года платежный сервис American Express остается углеродно-нейтральной компанией в своей деятельности и использует 100% возобновляемую энергию. В 2021 году компания взяла на себя обязательство свести выбросы углерода к нулю к 2035 году и объявила о выделении гранта в размере $10 млн организациям и инициативам, направленным на борьбу с изменением климата. А теперь American Express предпринимает дальнейшие шаги для поддержки сокращения и устранения выбросов углерода в атмосферу.
Чтобы сократить потребление первичного пластика и устранить отходы, компания расширяет доступность карт, изготовленных из переработанных материалов, по всему миру.
Наряду с этим корпоративным клиентам American Express по всему миру, в том числе в Великобритании, скоро будет доступна детальные сведения об углеродном следе, которая поможет отслеживать выбросы, связанные с поездками и развлечениями их сотрудников. Это позволяет этим бизнес-компаниям лучше понять покупательское поведение, чтобы они могли найти возможности для управления выбросами углерода.
В 2022 году компания American Express запустит сервис, который поможет картодержателям для малого бизнеса и потребителям в США понять и рассчитать предполагаемый углеродный след на основе их расходов, что упростит им поиск и связь с поставщиками компенсации выбросов углерода в атмосферу.
источник
уникальность