Дочерняя компания блокчейн-гиганта Animoca Brands - Anichess завершила посевной раунд финансирования на $1,5 млн. для разработки децентрализованной игры в шахматы. Раунд был поддержан GameFi Ventures, Coin Operated Group, Koda Capital, Bing Ventures, 708 Capital и Asymmetry Capital. Капитал пойдет на расширение команды и дальнейшую разработку игры перед запуском альфа-версии в первом квартале 2024 года.
Anichess была создана в сотрудничестве между Animoca Brands и Play Magnus Group (владелец Chess.com). Она представляет собой управляемую сообществом бесплатную игру, в которой заявлены новые стратегические уровни, основанные на магических заклинаниях. Anichess сочетает в себе основные правила классической шахматной игры с так называемой «механикой заклинаний», которая включает в себя ряд наступательных, оборонительных и контратакующих тактик. Также будут добавлены киберспортивные элементы.
«Мы очень рады партнерству с Animoca Brands, чтобы предоставить игрокам в нашей экосистеме веселый и разнообразный шахматный опыт в рамках общей стратегии по развитию игры, по-новому представляя шахматы для разных аудиторий», - заявил директор по стратегии Chess.com Грант Ли.
Источник
Уникальность