В новом отчете Animoca Brands Research аналитики утверждают, что Polymarket, скорее всего, сохранит свою силу после сегодняшних президентских выборов в США. Именно это событие резко подняло популярность децентрализованной платформы ставок до уровня мейнстрима.
Согласно отчету, в период с апреля по октябрь Polymarket увеличила месячный объем торгов с $40 млн. до $2,5 млрд. Между тем, сумма открытых позиций увеличилась с $20 млн. до $400 млн. Только в октябре веб-сайт платформы посетили 35 миллионов человек. В то же время упоминание Polymarket стало чем-то вроде стандарта не только в криптомедиа, но и в основных новостных СМИ.
Взрывной рост Polymarket заставил некоторых задуматься, сохранит ли площадка свою силу после завершения президентских выборов в США. Однако, по данным Animoca Brands Research, примерно 75% пользователей с позициями торгуют на не связанные с выборами темы, что свидетельствует об устойчивом интересе к различным направлениям. Кроме того, тот факт, что Polymarket не определилась насчет выпуска токена, может удерживать охотящихся за раздачами пользователей.
«В долгосрочной перспективе рост Polymarket будет зависеть от искусного позиционирования на рынке, контентной стратегии и нормативного ландшафта. По мере роста популярности платформы будут расти и общественное внимание, а также конкуренция со стороны традиционных и web3-платформ. Чтобы в полной мере использовать свою видимость и влияние, команда Polymarket должна сделать стратегический выбор и укрепить свои позиции, не теряя при этом полученный общественный интерес», — отметили аналитики.
Источник
Уникальность