• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue после почти 40 лет работы

IMG_2826.jpeg


Анна Винтур уходит с должности главного редактора американской версии журнала Vogue, которую занимала с 1988 года. Об этом она лично сообщила сотрудникам издания. В рамках кадровых изменений её преемник будет занимать новую должность — руководитель редакционного контента.

Вместе с тем Винтур сохраняет позиции в медиахолдинге Condé Nast. Она продолжит работу как главный контент-директор компании на глобальном уровне, а также останется глобальным редактором Vogue.

В течение почти четырёх десятилетий Анна Винтур существенно изменила подход к оформлению и содержанию Vogue. Её первый номер в ноябре 1988 года стал знаковым: на обложке — модель Михаэла Берку в джинсах, что тогда нарушило традиции издания. В дальнейшем Vogue под её руководством отказался от студийной строгости, начал публиковать уличные и откровенные фотосессии, вывел на обложки мужчин, как в случае с Ричардом Гиром в 1992 году.

С 2020 года Винтур занимает пост глобального контент-директора Condé Nast, координируя редакционную политику таких брендов, как GQ, Vanity Fair, Wired, Architectural Digest и Condé Nast Traveler.

Уход Винтур с поста главного редактора американского Vogue связан с глобальной реструктуризацией медиагруппы. Это решение может стать поворотным моментом для модной журналистики в США, открывая путь новым лидерам и форматам.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу