Государственное предприятие “Антонов” не собирается восстанавливать сотрудничество с российской стороной для изготовления и модернизации самолетов Ан-124-100 “Руслан”.
“Вопрос о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124-100 “Руслан” с российской стороной специалистами ГП “Антонов” не обсуждается” – ответили на запрос “Обозревателя” в пресс-службе предприятия.
О возможности России самостоятельно изготавливать и модернизировать самолеты “Руслан” в пресс-службе сообщили, что в Ульяновске был построен производственный комплекс, получивший название “Авиастар”, именно для выпуска “Русланов”.
Читайте также: В ГП Антонов избрали нового президента
С помощью ГП “Антонов” было запущено серийное производство этого самолета и выпущено 36 самолетов. “Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции.
При этом только разработчик самолета – ГП “Антонов” обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, срока службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции.
Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой “Антонов” без участия ГП “Антонов” невозможно”, – говорится в сообщении.
По материалам УНИАН
“Вопрос о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124-100 “Руслан” с российской стороной специалистами ГП “Антонов” не обсуждается” – ответили на запрос “Обозревателя” в пресс-службе предприятия.
О возможности России самостоятельно изготавливать и модернизировать самолеты “Руслан” в пресс-службе сообщили, что в Ульяновске был построен производственный комплекс, получивший название “Авиастар”, именно для выпуска “Русланов”.
Читайте также: В ГП Антонов избрали нового президента
С помощью ГП “Антонов” было запущено серийное производство этого самолета и выпущено 36 самолетов. “Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции.
При этом только разработчик самолета – ГП “Антонов” обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, срока службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции.
Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой “Антонов” без участия ГП “Антонов” невозможно”, – говорится в сообщении.
По материалам УНИАН