• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Apple, Google и другие IT-гиганты стали заметать следы громких заявлений о способностях ИИ

1.jpg


Национальный рекламный отдел США (NAD), входящий в структуру Better Business Bureau, подверг критике маркетинг продуктов с ИИ от таких гигантов, как Apple, Google, Microsoft и Samsung.

Организация выявила, что в ряде случаев рекламные заявления компаний преувеличивают функциональность или доступность ИИ-возможностей, в результате чего многие из этих заявлений были отозваны или пересмотрены.

Крупные технологические бренды активно вкладываются в искусственный интеллект и продвигают свои продукты через масштабные рекламные кампании и масштабные демонстрации. Однако, как отметили в NAD, объяснять возможности ИИ просто и достоверно с учётом всех ограничений - сложная задача. Организация активизировала проверку рекламы в ИИ-сфере на фоне резкого роста числа подобных продуктов на рынке. По словам юриста NAD Лоры Процманн, потребителям зачастую трудно самим проверить, насколько правдивы подобные заявления.

Весной 2025 года NAD указал, что Apple рекламировала ИИ-функции iPhone как уже доступные, хотя они ещё не были реализованы. Компания с критикой не согласилась, но пообещала внести уточнения, и позже действительно добавила сноску о том, что Siri с ИИ ещё в разработке.

В свою очередь, Google после вмешательства NAD убрала с YouTube демонстрационный ролик с возможностями помощника Gemini. Видео теперь размещено в блоге, а компания подчеркнула, что оно не отражает реальную работу продукта.

Microsoft
удалила страницу с описанием Copilot Business Chat, в котором говорилось о «бесшовной работе со всеми данными». Также уточнено, что рост продуктивности пользователей — субъективная оценка. Хотя Microsoft не согласилась со всеми выводами NAD, она последовала его рекомендациям.

Samsung же пришлось отказаться от утверждений о том, что холодильник с ИИ «распознаёт всё содержимое». Проверка показала: камера устройства способна идентифицировать только 33 продукта при хорошем освещении и видимости.

Кроме того, Федеральная торговая комиссия (FTC) в рамках операции AI Comply подала иски против компаний, вводящих потребителей в заблуждение ИИ-рекламой. В одном случае речь идёт о запрете на бизнес и изъятии $25 млн.

Эксперт Джордж Хейдорфер предупреждает: по мере роста ИИ-рекламы потребителям стоит быть начеку - не всё, что звучит «магически», таковым является.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу