Apple обвиняет банки Австралии в использовании «искаженных данных», чтобы обойти ограничения, которые производители потребительской электроники наложили на использование iPhone для мобильных платежей.
Apple Pay запустился в Австралии в ноябре 2015 в рамках партнерства с American Express, но столкнулся с противостоянием со стороны местных банков, которым не дают доступ к NFC-технологии Apple.
Таким образом, Банк Содружества Австралии, Национальный банк Австралии, Westpac и Bendigo обратились в Австралийскую комиссию по защите конкуренции и прав потребителей (Australian Competition and Consumer Association, ACCC), чтобы получить разрешение на проведение переговоров с Apple о доступе к технологии. Так как поведение Apple, утверждают банки, противоречит принципам честной конкуренции.
Дело в том, что австралийские банки хотят предлагать собственные услуги на базе мобильных кошельков, и хотят использовать для этого мобильные телефоны Apple. А пока им остается два варианта: обходить ограничения путем размещения на задней крышке телефонов специальной наклейки для совершения платежей «в одно касание» или присоединиться к Apple Pay и делить весь доход с компанией.
Apple, в свою очередь, обвиняет банки в сговоре для устранения конкуренции на локальном рынке платежей.
Кроме того, компания Apple заявила, что предоставление банкам доступа к ее запатентованному аппаратному и программному обеспечению приведет к повышению рисков безопасности.
Также, в компании Apple заявили, что предоставление банкам доступа к ее технологиям будет слишком рискованным для системы безопасности.
Источник