Всем доброго времени суток! Поговорим про анализ трендов.
Перед тем как выбрать оффер, необходимо проанализировать его актуальность на данный момент
Для примера сразу пройдёмся по списку некоторых офферов:
• Очки Рэйбан — в данной нише высокая конкуренция, особенно это было заметно в начале лета (апрель-май).
• Крем для груди — в принципе, всегда будет актуален, как и тема похудения
• Джи шоки часы — бешеная конкуренция, большой спрос (до этого были часы Дизель «Хищник», однако на них сейчас спрос не такой большой)
• Кольцо Всевластия — бешеная конкуренция, рекламируется везде, но на данный момент продавать его в тематических пабликах неактуально
• Похудение — хорошим примером будет Ягоды Годжи, где на данный момент высокая конкуренция, как это было раньше с Зелёным кофе.
• Браслеты Power Balance — старая тема, которую грамотно расширили, придумав мифы как можно накачать мышцы или вылечить импотенцию с помощью этого браслета. Тема актуальна, но нужны новые варианты сфер, в которых браслет может быть полезен.
• Болезни — здесь нужно договариваться со своей совестью, так как Вы продаёте человеку инфопродукт, который не факт, что вылечит.
• Курение — то же самое, что и с болезнями, человек вряд ли избавится от зависимости.
Здесь как раз вступает правило «секс, боль, смерть» — трёх вещей, которые продают. Встаёт вполне логичный вопрос, как же определить, какой оффер «выстрелит», а какой нет?
В партнёрских программах существуют показатели EPC, CR, которые являются обобщающими, но я советую Вам обратиться к замечательной вещи — Google Тренды (https://www.google.ru/trends/)
Для примера можно взять оценку трендов по очкам Ray Ban (см. скриншот). На графике видно, когда был огромной спрос на данные очки — начало лето, месяцы апрель-май. Сейчас тренд упал и немного уравнивается, в виду того, что рынок, в большинстве своём, насыщен этим товаром.
Для ещё одного примера можно взять анализ тренда по говорящему хомяку. Цифра 100 обозначает самый пик популярности товара (26 января):
Вывод будет очень простым: сейчас рынок перенасыщен этим товаром, рекламировать его неактуально.
Наверняка многие вспомнят эру Зелёного кофе, бешеный спрос на который был прошлым летом (2013 г.):
Сейчас кофе не так актуален, так как его продают везде, в том числе и в палатках на рынке (абсолютно вездеее).
На смену ему пришли Ягоды Годжи, и в этой нише конкуренция на июнь 2014 г. огромная:
Для сравнения представлен скриншот Вордстата Яндекса
(http:// http://wordstat.yandex.ru/), сервис поисковых запросов, который наглядно показывает актуальность оффера «Ягоды Годжи» на данный момент:
Для анализа офферов рекомендую пользоваться и Гуглом и Яндексом, так как оба сервиса показывают, что именно ищет пользователь. Если динамика товара находится высоко в тренде, это значит, что товар массового ищут.
Если товар массово ищут, из этого вывод, что данная ниша — место лютой конкуренции, а самые сливки снимают именно тогда, когда товар находится только на подходе к пику своей популярности.
Заходите на kote.ws и получайте ещё больше интересных материалов и "фишек"!
Перед тем как выбрать оффер, необходимо проанализировать его актуальность на данный момент
Для примера сразу пройдёмся по списку некоторых офферов:
• Очки Рэйбан — в данной нише высокая конкуренция, особенно это было заметно в начале лета (апрель-май).
• Крем для груди — в принципе, всегда будет актуален, как и тема похудения
• Джи шоки часы — бешеная конкуренция, большой спрос (до этого были часы Дизель «Хищник», однако на них сейчас спрос не такой большой)
• Кольцо Всевластия — бешеная конкуренция, рекламируется везде, но на данный момент продавать его в тематических пабликах неактуально
• Похудение — хорошим примером будет Ягоды Годжи, где на данный момент высокая конкуренция, как это было раньше с Зелёным кофе.
• Браслеты Power Balance — старая тема, которую грамотно расширили, придумав мифы как можно накачать мышцы или вылечить импотенцию с помощью этого браслета. Тема актуальна, но нужны новые варианты сфер, в которых браслет может быть полезен.
• Болезни — здесь нужно договариваться со своей совестью, так как Вы продаёте человеку инфопродукт, который не факт, что вылечит.
• Курение — то же самое, что и с болезнями, человек вряд ли избавится от зависимости.
Здесь как раз вступает правило «секс, боль, смерть» — трёх вещей, которые продают. Встаёт вполне логичный вопрос, как же определить, какой оффер «выстрелит», а какой нет?
В партнёрских программах существуют показатели EPC, CR, которые являются обобщающими, но я советую Вам обратиться к замечательной вещи — Google Тренды (https://www.google.ru/trends/)
Для примера можно взять оценку трендов по очкам Ray Ban (см. скриншот). На графике видно, когда был огромной спрос на данные очки — начало лето, месяцы апрель-май. Сейчас тренд упал и немного уравнивается, в виду того, что рынок, в большинстве своём, насыщен этим товаром.
Для ещё одного примера можно взять анализ тренда по говорящему хомяку. Цифра 100 обозначает самый пик популярности товара (26 января):
Вывод будет очень простым: сейчас рынок перенасыщен этим товаром, рекламировать его неактуально.
Наверняка многие вспомнят эру Зелёного кофе, бешеный спрос на который был прошлым летом (2013 г.):
Сейчас кофе не так актуален, так как его продают везде, в том числе и в палатках на рынке (абсолютно вездеее).
На смену ему пришли Ягоды Годжи, и в этой нише конкуренция на июнь 2014 г. огромная:
Для сравнения представлен скриншот Вордстата Яндекса
(http:// http://wordstat.yandex.ru/), сервис поисковых запросов, который наглядно показывает актуальность оффера «Ягоды Годжи» на данный момент:
Для анализа офферов рекомендую пользоваться и Гуглом и Яндексом, так как оба сервиса показывают, что именно ищет пользователь. Если динамика товара находится высоко в тренде, это значит, что товар массового ищут.
Если товар массово ищут, из этого вывод, что данная ниша — место лютой конкуренции, а самые сливки снимают именно тогда, когда товар находится только на подходе к пику своей популярности.
Заходите на kote.ws и получайте ещё больше интересных материалов и "фишек"!