Audi официально убрала из линейки бензиновые версии моделей A5, A6 и спортивной S5, оставив только плагин‑гибридные варианты, что полностью меняет подход марки к ДВС в премиум-сегменте.
Ранее A5 и A6 оснащались исключительно бензиновыми моторами TFSI, различной мощности, включая версии с турбонаддувом и высокими показателями ускорения. Теперь обе модели предлагаются только в версии e‑hybrid, которая сочетает бензиновый двигатель с электромотором, обеспечивая как снижение расхода топлива, так и возможность частичной езды на электротяге.
Audi отмечает рост спроса на автомобили с возможностью зарядки от сети и прогнозирует, что к концу года такие гибридные модели займут значительную долю премиального сегмента.
Особый интерес вызывает Audi S5: вместо прежнего 3,0‑литрового V6 модель получила гибридную систему с 2,0‑литровым бензиновым мотором и электродвигателем в 367 л.с., что позволяет сохранить динамику и управляемость спортседана, но при этом снижает выбросы CO₂ и расход топлива.
источник
уникальность