Компания Aurora Innovation, специализирующаяся на технологиях автономных транспортных средств, планирует развить успех своего первого коммерческого запуска без водителя и добавить в свою деятельность ночное вождение.
В четверг Aurora заявила, что во второй половине 2025 года она начнет отправлять свои самоуправляемые грузовики в ночное время и во время неблагоприятных погодных условий, таких как дождь или сильный ветер. Компания, которая сообщила об этом в своем письме акционерам за первый квартал, также планирует расширить свой маршрут грузоперевозок без водителя за пределы Далласа, в Хьюстон, а также в Эль-Пасо и Финикс.
«Мы хотели бы иметь высокую рентабельность активов для каждого нашего грузовика, поэтому мы будем стараться повысить эффективность, чтобы как можно быстрее намотать как можно больше миль на как можно большем количестве грузовиков», - сказал финансовый директор Aurora Дэйв Мэдэй в четверг во время телефонного разговора о доходах компании за первый квартал. «Мы сможем удвоить время работы, как только разблокируем ночь. И это наша следующая ключевая веха».
Aurora уже осуществляет грузоперевозки с помощью самоуправляемых грузовиков в таких условиях, но с человеком-оператором за рулем. Компания заявила, что проехала более 4 000 миль на одном самоходном грузовике без водителя, выполняя грузоперевозки для своих клиентов Hirschbach Motor Lines и Uber Freight.
За неделю, прошедшую с момента коммерческого запуска Aurora, компания уже увеличила число ежедневных грузовиков без водителя до двух и заявляет, что к концу 2025 года она планирует эксплуатировать «десятки грузовиков».
Эта веха и планы на будущее появились одновременно с еще одним важным изменением в компании: отставкой соучредителя и главного директора по продуктам Стерлинга Андерсона.
В четверг в своем письме акционерам за первый квартал компания Aurora поделилась новыми подробностями о планах по развитию своего сервиса автономных грузоперевозок, сообщив, что по мере расширения она будет предлагать более конкретные сроки достижения ключевых рубежей.
Aurora получила 871 000 долларов в качестве пилотного дохода от своих коммерческих грузоперевозок с водителем, что на 22% больше в квартальном исчислении и на 54% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно Maday.
«После запуска в коммерческую эксплуатацию мы начнем признавать доходы», - сказал он в четверг во время телефонного разговора о доходах компании Aurora за первый квартал. «Это будет включать в себя доходы от беспилотного вождения, а также продолжающиеся доходы от пилотирования... При нашем продуманном подходе к запуску мы ожидаем, что в 2025 году наши доходы будут скромными, в пределах одной цифры миллиона. Для целей моделирования мы ожидаем, что выручка будет последовательно расти в течение года».
Компания сообщила об операционных расходах в размере 211 миллионов долларов, включая 153 миллиона долларов на НИОКР. В первом квартале компания использовала 142 миллиона долларов на операционные расходы и 8 миллионов долларов на капвложения, в результате чего ее денежные средства и краткосрочные инвестиции составили почти 1,2 миллиарда долларов. До конца года Aurora планирует тратить от 175 до 185 миллионов долларов в квартал.
В краткосрочной перспективе Aurora планирует владеть, управлять, обслуживать и страховать собственные грузовики, предоставляемые клиентам в сети Uber Freight. Компания работает с партнерами Paccar и Volvo Trucks над созданием масштабных самоуправляемых грузовиков. Начиная с 2027 года или раньше, Aurora рассчитывает, что клиенты будут покупать эти грузовики напрямую у производителей, что позволит ей перейти на модель «водитель как услуга» и добиться «высокой валовой прибыли», по словам Мадая.
Оригинал
Уникальность