• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Австрийцы создали компактный 2,0-литровый мотор, выдающий 410 л.с. и не требующий ни бензина, ни дизеля

И это вполне рабочий экземпляр, который в производстве даже дешевле бензинового​

Известная австрийская инжиниринговая фирма AVL представила прорывной двигатель внутреннего сгорания. На фото – прототип гоночного водородного двигателя, который при объеме 2,0 литра выдает 410 л.с.

Прежде сложно было сделать что-то подобное – считалось, что водород не способен обеспечить мощность, сравнимую с бензином, из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. Но тут решили применить не только турбонаддув, но и впрыск воды во впускной коллектор, что обеспечило стехиометрическое сгорание топлива. Больше нет обедненной смеси, и водород в качестве источника топлива работает как надо.

Во время тестовых испытаний мощность системы составила 410 л.с. (достигается при 6500 об/мин), крутящий момент – 368 Н·м.

AVL разработала водородный мотор совместно с HUMDA Lab, венгерской некоммерческой организацией, специализирующейся на исследованиях в автоспорте. Компания провела детальное моделирование, прежде чем поставить двигатель на испытательный стенд. Следующий этап испытаний будет проведен уже на реальном автомобиле.

источник
 
Сверху Снизу