Тимур Аптулаев
Интересующийся
Полностью автоматический сервис. Работает круглосуточно. Минимальная очередь до обработки заказов!
- Подписчики на страниу или паблик = от 200р. / 1000 чел.
- Участники в группу или на встречу = от 200р. / 1000 чел.
- Лайки на пост/фото/видео/комментарий = от 100р. / 1000 ед.
- Голоса в опросе = от 250р. / 1000 ед.
- Подписчики на профиль = от 250р. / 1000 чел.
- Лайки на фотографию = от 250р. / 1000 шт.
- Добавить твит в избранное = от 100р. / 1000 ед.
- Ретвиты сообщения = от 100р. / 1000 ед.
- Фолловеры на профиль = от 100р. / 1000 ед.
- Просмотры на видео = от 300р. / 3000 шт.
- Подписчики на канал = от 150р. / 100 чел.
- Лайки на видеоролик = от 75. / 100 ед.
- Участники в группу = от 200р. / 1000 чел.
- Заявки в друзья = от 300р. / 1000 чел.
- Кнопка "Класс" на запись/альбом/фото = от 250р. / 1000 ед.
- Голоса в опросе = от 300р. / 1000 ед.
- Лайки на страницу FanPage = от 320р. / 1000 чел.
- Участники в группу = от 200р. / 1000 чел.
- Заявки в друзья / Подписчики = от 250р. / 1000 чел.
- Лайки на запись или фотографию = от 150р. / 1000 ед.
- Участники в группу= от 70р. / 1000 чел.
- Заявки в друзья= от 150р. / 1000 чел.
- Подписчики на профиль / страницу = от 850р. / 1000 чел.
- Фолловеры на аккаунт = от 200р. / 1000 чел.
Преимущества и особенности сервиса:
- На сервисе есть система бонусов, при пополнении баланса от 5% до 25% от суммы пополнения в подарок, подробнее: http://smmprice.ru/?do=discount.
- Партнерская программа, отчисления реферальной системы составляют 20%. С полной статистикой начисления по датам и списком рефералов, подробнее: http://smmprice.ru/?do=referral.
- Заказы обрабатываются автоматически. Доступна история заказов, поиск заказов в истории по ID, дате и ссылке.
Информация для пользователей:
- Обратная связь доступна через тикет-систему сервиса.
- При регистрации вы соглашаетесь с оффертой и правилами сервиса.
- Если у вас есть вопросы, рекомендуем заглянуть в раздел FAQ.
Регистрация: http://urlgo.ru/e4lq2 (на каждый 5-й заказ скидка 50%).
Все вопросы, предложения и жалобы рассматриваются через тех. поддержку на сайте сервиса, создав обращение в тикет-систему.