• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

AWS запускает сервис реагирования на инциденты для борьбы с угрозами кибербезопасности

Инциденты.jpg

Компании часто сталкиваются с проблемой реагирования на инциденты, связанные с кибербезопасностью. Согласно одному из недавних опросов, только три из пяти организаций имеют план реагирования на инциденты, и лишь около трети регулярно проводят учения, чтобы убедиться в эффективности своих планов.

Неэффективное реагирование на инциденты чревато серьезными последствиями. По оценкам Международного валютного фонда, к 2027 году кибератаки обойдутся миру более чем в 23 триллиона долларов, по сравнению с примерно 8,4 триллиона долларов в 2022 году.

Именно на этом фоне Amazon почувствовала возможность. Сегодня Amazon Web Services (AWS), подразделение компании, занимающееся облачными вычислениями, запустило AWS Security Incident Response - сервис, призванный сократить время, необходимое предприятию для восстановления после кибератаки.

Харт Россман, вице-президент по безопасности глобальных сервисов AWS, рассказал TechCrunch, что новый сервис призван помочь службам безопасности бороться с захватом учетных записей, взломами, атаками выкупа и другими подобными корпоративными вторжениями.

«Мы получали отзывы от клиентов о том, что реализация эффективных программ реагирования на инциденты безопасности является сложной задачей из-за зависимости от различных инструментов, сервисов и людей, которые трудно масштабировать по мере развития организаций и потребностей бизнеса», - сказал он. «AWS Security Incident Response теперь можно использовать в качестве [...] единого источника правды для реагирования на инциденты безопасности».

AWS Security Incident Response автоматически сортирует данные, полученные от Amazon GuardDuty, службы обнаружения угроз Amazon, и поддерживаемых сторонних инструментов кибербезопасности. С помощью приборной панели с интегрированными модулями обмена сообщениями и передачи данных клиенты могут настроить параметры оповещений и права доступа к учетным записям, а также просмотреть активные инциденты, исторические данные и такие показатели, как среднее время, необходимое для устранения инцидента.


Клиенты могут включить функцию проактивного реагирования на инциденты, которая создает разрешения на уровне сервиса, позволяющие Security Incident Response отслеживать и расследовать обнаруженные факты... Эти факты автоматически сортируются и устраняются с помощью комбинации автоматизированных служб и данных о клиенте, включая общие IP-адреса... Для любых фактов, которые не могут быть устранены, Security Incident Response создает случай безопасности, который уведомляет соответствующие заинтересованные стороны в организации клиента.

В этом отношении AWS Security Incident Response не так уж сильно отличается от продуктов, которые предлагают многочисленные стартапы в области реагирования на инциденты. Среди них можно назвать FireHydrant, Rootly и более уникальный Incident.io, который почти полностью функционирует в Slack.

Что же отличает инструмент AWS? Россман говорит, что, во-первых, он включает в себя поддержку со стороны специальной команды AWS по реагированию на инциденты. (Впрочем, клиенты могут сами решать инциденты или взаимодействовать со сторонними поставщиками и партнерами). Кроме того, AWS Security Incident Response может оказаться наиболее удобным вариантом для компаний, уже использующих другие решения по безопасности AWS.

«AWS Security Incident Response работает со всеми службами обнаружения и реагирования AWS, - говорит Россман, - постоянно выявляя и приоритизируя проблемы безопасности».

AWS Security Incident Response доступен уже сегодня через консоль управления AWS и API для конкретных сервисов. Amazon утверждает, что клиенты, включая PGA Tour, уже развернули эту систему.

Если Amazon удастся добиться успеха с помощью AWS Security Incident Response, это может оказаться весьма прибыльным делом для технологического гиганта. По данным аналитической компании Verified Market Research, мировой рынок реагирования на инциденты может вырасти с 21,61 миллиарда долларов в прошлом году до 89,09 миллиарда долларов к 2030 году.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу