Британская платежная компания Barclaycard сообщила, что их клиенты ранее были предупреждены о проблемах, возникающих при бесконтактном использовании своих платежных карт.
Barclaycard разослал клиентам текстовые сообщения, предупреждая их о возможных проблемах. В этой компании заявляют, что карты всё ещё можно использовать, если люди знают свой PIN-код.
В сообщении для клиентов сказано: "У вас могут возникнуть проблемы с использованием бесконтактной карты Barclaycard — мы сожалеем об этом. Если у вас возникнут проблемы, вы все равно сможете совершать покупки с помощью PIN-кода, мобильного устройства, а также совершать онлайн-платежи и снимать наличные в обычном режиме. Сейчас мы усиленно работаем над исправлением этой проблемы. Чтобы вы не звонили нам, мы снова сообщим вам, когда эта проблема будет устранена".
В прошлом году Barclaycard расширила свой клиентский портфель, ассортимент продуктов и открыла новые вертикали. Только в марте 2022 года британская финтех-компания выпустила две новые кредитные карты, которые предлагают клиентам баллы Avios British Airways за каждый потраченный 1 фунт стерлингов.
Сообщается, что на момент публикации этой новости никаких уведомлений об устранении этой проблемы не поступало.
источник
уникальность