• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Бета-тестирование World of Warcraft Midnight столкнулось с серьёзными задержками, поскольку Blizzard обвиняет в этом продвинутых NPC-рыб

ВОВ.jpg

Blizzard наконец выявила главного подозреваемого в критических задержках на серверах беты World of Warcraft: Midnight, которые начались вскоре после запуска 11 ноября, – и ответ удивительно связан с NPC-рыбами. Тестировщики беты описывали опыт как point-and-click приключение, с ожиданием до 30 секунд для принятия квеста от NPC. После отладки Blizzard Entertainment определила виновника – рыбу.

После запуска беты World of Warcraft: Midnight проблемы с лагом проявились почти сразу, что заставило множество геймеров заполнить форумы Blizzard вопросами: «Что с лагом?» Жалобы выросли до сотен – игроки жаловались на задержки 10–20 секунд при простых действиях вроде каста заклинаний или лутинга.

Ведущий продюсер World of Warcraft Зорбрикс взялся за проблему и сообщил игрокам, что задержка серверов – это приоритетная проблема кода на мировых серверах, не связанная с оборудованием. К ноябрю Зорбрикс опубликовал обновление на форумах Blizzard:

«Мы всё ещё работаем над этим, но думаем, что нашли новую проблему. РЫБА! Мы внесли много улучшений в поведение NPC, чтобы они реагировали на игроков и окружение более естественно, а не просто "бродили вокруг". И это в основном работает хорошо во многих местах.

Но в Midnight много побережья – а значит, много дикой природы, вроде рыб, которые спавнятся. И это было бы нормально, но когда достаточно игроков приближаются к рыбам, для них активируется это продвинутое поведение NPC, и... что-то здесь попахивает рыбкой».

Однако Зорбрикс отметил, что рыбы – не единственная причина задержек серверов. Он заявил, что разработчики нашли «набор вещей, вызывающих ухудшение производительности серверов и рост использования памяти». Они собираются применить «сумасшедшую науку» для фиксов, добавив: «А если не поможет – придётся ещё поудить. В любом случае, я закинулся на крючок».

К сожалению, рыбы оказались ложным следом. После рестартов производительность улучшилась на час или около того, но использование памяти продолжало расти по мере притока игроков и инстансов зон, так что серебряную пулю мы не нашли.

У нас есть несколько кодовых хотфиксов в тесте, но придётся продолжать работать и проводить больше экспериментов.

Blizzard продолжает выпускать регулярные хотфиксы, но эффект минимальный – тестеры всё ещё сообщают о сильных лагах в густонаселённых зонах. Однако именно для этого и нужна бета-тестировка, хотя некоторые пользователи на Reddit имеют иное мнение после оплаты $90 за премиум-издание ради беты. Разработчики World of Warcraft используют бету Midnight как стресс-тест перед официальным релизом 30 июня 2026 года.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу