Финансовый гигант BlackRock представил свои планы маркетинговой кампании по продвижению своего спотового биткоин-ETF (биржевого фонда) IBIT перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC).
По предоставленным документам, компания намерена использовать оригинальный метод рекламы, проецируя видеоролики на фасады бывших финансовых учреждений. Примером служит здание BlackRock в Майами, где на фасаде появляется название IBIT и временная шкала отражающая ключевые моменты, приведшие к запуску этого биткоин-ETF.
Данная маркетинговая кампания BlackRock будет охватывать такие крупные города, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами. При этом представители компании не уточнили, планируют ли они арендовать пространства у других фирм или проецировать видеоролики только на собственные здания.
Ранее стало известно, что Google разрешил рекламу спотовых биткоин-ETF, и такие крупные эмитенты криптовалютных фондов, как VanEck, BlackRock и Franklin Templeton, уже начали активно продвигать свои продукты.
Источник
Уникальность