Разработчик блокчейна первого уровня Story Protocol компания Programmable IP Labs привлекла $80 млн. в раунде финансирования серии B, возглавленном a16z crypto. Другими инвесторами выступили Polychain Capital, старший вице-президент и член совета директоров Stability AI Скотт Троубридж, основатель K11 и миллиардер Адриан Ченг и коллекционер цифрового искусства Козомо де Медичи.
Story Protocol — это блокчейн первого уровня, который стремится токенизировать интеллектуальную собственность, делая ее программируемой в эпоху ИИ. PIP Labs утверждает, что ИИ упрощает создание, но также приводит к краже интеллектуальной собственности, когда крупные технологические компании получают прибыль без разрешения. Это может помешать людям создавать новый контент, что может навредить ИИ в будущем, если не будет оригинальной работы, на которой можно учиться.
Цель блокчейна Story — позволить создателям регистрировать свою интеллектуальную собственность, чтобы отслеживать ее использование и защищать свои права, гарантируя им вознаграждение за использование или распространение контента.
Утверждается, что Story превратит статическую интеллектуальную собственность в программируемую благодаря протоколу доказательства креативности, что позволит легко лицензировать и автоматически выплачивать роялти, открывая новые способы заработка для создателей.
PIP Labs заявила, что более 200 команд уже проводят разработки на основе Story в таких областях, как ИИ и потребительские рынки. ИИ-инструмент для дизайна одежды Ablo использует Story, чтобы позволить людям кастомизировать и смешивать модные стили с помощью ИИ. ИИ-платформа для повествования Sekai использует Story, чтобы помогать создателям и фанатам совместно создавать контент с помощью их интеллектуальной собственности, делая истории более интересными.
Запуск основной сети Story ожидается в конце этого года. Блокчейн разрабатывается с помощью Cosmos SDK и будет полностью совместим с виртуальной машиной Ethereum.
В настоящее время в PIP Labs работает около 40 человек и планируется нанять еще около 20 сотрудников для выполнения разных функций, включая разработки, маркетинг, региональные функции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продукты и дизайн.
Источник
Уникальность