Блокчейн-проект Espresso Systems завершил раунд финансирования серии B на сумму $28 млн, возглавленный a16z crypto.
Espresso создает маркеплейс для совместных секвенсоров, позволяя роллап-сетям выставлять на аукцион права на создание своих блоков. По словам Espresso, такой подход облегчает взаимодействие между сетями и предлагает возможности для участия различным заинтересованным сторонам.
«Любой может работать на маркеплейсе, включая сети первого уровня. Компании, которые не хотят беспокоиться о секвенсоре, могут полностью положиться на Espresso с уверенностью, что получат полную компенсацию за создаваемую ими ценность, сохраняя при этом свой суверенитет», —заявил генеральный директор Espresso Бен Фиш.
Маркеплейс позволит роллап-сетям назначать секвенсор по умолчанию и устанавливать минимальную цену за передачу прав на него внешней организации. Если сети предпочитают не управлять секвенсором, рынок может управлять им от их имени.
Продукты Espresso также включают в себя инструмент финализации под названием HotShot и уровень доступности данных для суверенных роллап-сетей Tiramisu.
В апреле Espresso выпустит пятую тестовую сеть Cappuccino. По сравнению с нынешней тестовой сетью Cappuccino будет еще больше децентрализована и будет включать в себя различные улучшения, что подготовит почву для запуска маркетплейса. Команда планирует запустить основную сеть уже в 2024 году.
Источник
Уникальность