• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Блокчейн-проект Espresso привлек $28 млн.

веб3-2.jpg

Блокчейн-проект Espresso Systems завершил раунд финансирования серии B на сумму $28 млн, возглавленный a16z crypto.

Espresso создает маркеплейс для совместных секвенсоров, позволяя роллап-сетям выставлять на аукцион права на создание своих блоков. По словам Espresso, такой подход облегчает взаимодействие между сетями и предлагает возможности для участия различным заинтересованным сторонам.

«Любой может работать на маркеплейсе, включая сети первого уровня. Компании, которые не хотят беспокоиться о секвенсоре, могут полностью положиться на Espresso с уверенностью, что получат полную компенсацию за создаваемую ими ценность, сохраняя при этом свой суверенитет», —заявил генеральный директор Espresso Бен Фиш.

Маркеплейс позволит роллап-сетям назначать секвенсор по умолчанию и устанавливать минимальную цену за передачу прав на него внешней организации. Если сети предпочитают не управлять секвенсором, рынок может управлять им от их имени.

Продукты Espresso также включают в себя инструмент финализации под названием HotShot и уровень доступности данных для суверенных роллап-сетей Tiramisu.

В апреле Espresso выпустит пятую тестовую сеть Cappuccino. По сравнению с нынешней тестовой сетью Cappuccino будет еще больше децентрализована и будет включать в себя различные улучшения, что подготовит почву для запуска маркетплейса. Команда планирует запустить основную сеть уже в 2024 году.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу