• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Bluesky достиг 40 миллионов пользователей и запускает бета-версию «дизлайков»

Блюскай.jpg

Социальная сеть Bluesky, которая в пятницу объявила о новом достижении в 40 миллионов пользователей, скоро начнёт тестировать «дизлайки» как способ улучшить персонализацию в основной ленте Discover и других.

Новость была объявлена вместе с рядом других обновлений и изменений в управлении диалогами, включая небольшие доработки ответов, улучшенное обнаружение токсичных комментариев и другие способы приоритизации более релевантных для пользователя бесед.

С предстоящим запуском бета-версии «дизлайков» Bluesky будет учитывать этот новый сигнал для улучшения персонализации. Когда пользователи ставят «дизлайк» постам, система будет учиться, какого контента они хотят видеть меньше. Это повлияет не только на ранжирование контента в лентах, но и на порядок ответов.

Компания пояснила, что изменения направлены на то, чтобы сделать Bluesky местом для более «весёлых, искренних и уважительных» взаимодействий — это заявление прозвучало после месяца напряжённости на платформе, когда некоторые пользователи вновь критиковали её за решения по модерации. Хотя Bluesky спроектирована как децентрализованная сеть, где пользователи сами управляют модерацией, часть аудитории хочет, чтобы сама платформа банила нарушителей и спорных личностей, а не оставляла это на усмотрение пользователей.

Однако Bluesky хочет сосредоточиться на инструментах, которые дают пользователям контроль над своим опытом.

Сегодня это включает списки модерации, позволяющие быстро блокировать группы нежелательных пользователей, фильтры контента, приглушённые слова и возможность подписки на услуги сторонних модераторов. Bluesky также позволяет отсоединять цитаты, чтобы ограничить нежелательное внимание — это давно влияет на токсичную культуру «добивания» на X (бывшем Twitter).

Помимо дизлайков, компания тестирует комбинацию обновлений ранжирования, изменения дизайна и другие инструменты обратной связи для улучшения диалогов в сети.

В частности, появится новая система, которая будет отображать «социальные кварталы» на Bluesky — то есть связи между людьми, которые часто взаимодействуют и отвечают друг другу. Bluesky заявляет, что будет отдавать приоритет ответам от людей «ближе к вашему кварталу», чтобы беседы в ленте были более релевантными и знакомыми. Новые «дизлайки» тоже могут повлиять на это, отмечает Bluesky.

Это особенно важно в сравнении с конкурентом — Threads от Meta, у которого были проблемы в этой области.

Как отметил автор рассылки Макс Рид в прошлом году, в Threads пользователи часто оказывались в запутанной ленте, где появлялись беседы, к которым они не имели отношения — иногда посреди диалога. Рид писал: «часто невозможно понять, кто кому отвечает, где и почему вы видите определённые посты. Они появляются из ниоткуда и ведут в никуда».

План Bluesky по картированию социальных кварталов может решить эту проблему по мере масштабирования.

Компания также сообщила, что новая модель лучше распознаёт ответы, которые «токсичны, спамные, не по теме или сделаны недобросовестно», и понижает их в нитках, результатах поиска и уведомлениях.

Ещё одно изменение: кнопка «Ответить» теперь будет вести к полной ветке, а не сразу к экрану создания ответа — это может побудить пользователей сначала прочитать диалог.

По словам Bluesky, это простой способ «уменьшить коллапс контента и избыточные ответы» — ещё одна критика, часто звучащая в адрес Twitter/X.

Кроме того, компания дорабатывает настройки ответов, чтобы пользователи лучше видели, что они могут контролировать, кому разрешено отвечать на их посты.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу