• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

БМВ разочаровала журналиста!

БМВ.jpg

Хочу сразу прояснить: я никогда не была автолюбителем. Моя водительская история включает подержанный Volvo с дырой в полу и серию максимально практичных машин, таких как VW Golf и Mazda SUV, на которой я возила семью 12 лет. Но затем я взяла в лизинг электрический BMW i4. Почему именно i4? В отличие от других электромобилей, BMW не выглядят как нечто из мультфильма «Джетсоны» — мне нравится их сдержанный дизайн, который лишь случайно оказывается электрическим. Они гораздо реже встречаются в Северной Калифорнии, чем другие электрокары.

К тому же i4 доступен примерно в дюжине цветов, включая «Brooklyn Gray», который — знаю, звучит нелепо — привёл меня в восторг, чего никогда не могли сделать ограниченные цветовые варианты Tesla. Я читала в интернете о проблемах с программным обеспечением у первых владельцев, но, мечтая о своём новом элегантном BMW, отмахнулась от этой информации. Первые поездки были захватывающими: машина красивая, езда плавная, и казалось, что нас ждут великие приключения.

Спустя почти два года я делаю то, чего никогда не ожидала: с нетерпением жду окончания лизинга этого люксового автомобиля, потому что его программное обеспечение — настоящая катастрофа, рядом с которой мой ржавый Volvo кажется образцом надёжности. **Любовная история, пошедшая не так** Позвольте перечислить, что пошло не так, начиная с базовой функции — доступа в машину. Несколько раз я стояла на парковке, не в силах открыть двери с помощью телефона, несмотря на то, что BMW Digital Key создан именно для этого. Это кажется мелочью, пока не окажешься с тающими продуктами в руках, выглядя так, будто пытаешься угнать собственный автомобиль.

Проблемы с цифровым ключом стали настолько распространёнными, что владельцы BMW делятся сложными многоступенчатыми инструкциями, напоминающими руководство по обезвреживанию бомбы:
«1. Откройте приложение BMW и разблокируйте дверь. 2. Войдите в iDrive с BMW ID. 3. Положите iPhone на зарядный лоток. 4. Дождитесь появления цифрового ключа в приложении Wallet. 5. Дважды нажмите боковую кнопку, авторизуйтесь через Face ID и — наконец — заведите машину». Система пользовательских профилей — ещё одно разочарование. Я не смогла создать гостевые профили, не будучи пониженной в иерархии пользователей.

В результате, если кто-то другой садится за руль, машина моментально подхватывает его телефон и плейлист, как только он оказывается в зоне Bluetooth. BMW настолько усложнила систему профилей, что она требует явных шагов привязки, которые должны происходить автоматически. Интеграция с CarPlay варьируется от плохой до опасной.

Обновления программного обеспечения регулярно ломают функциональность CarPlay, требуя полной перезагрузки информационно-развлекательной системы iDrive. Проблема с камерой заднего вида особенно раздражает: если включить задний ход во время использования навигации CarPlay, то при возвращении в режим движения вы оказываетесь на главном экране вместо карты. Сама камера заднего вида практически бесполезна в условиях низкой освещённости, а экран часто становится обжигающе горячим.

Есть и проблема с фарами. Если я забываю вручную заблокировать машину после выхода, позже замечаю, что внешние фонари продолжают гореть на подъездной дорожке. Сначала я думала, что это моя ошибка, но к третьему разу поняла, что это «фича»: i4 переходит в «псевдоспящий режим», оставляя включёнными фары и другие системы, что разряжает батарею. Множество владельцев сообщают о той же проблеме: припарковал машину, ушёл, вернулся — а она светится, как маяк, и тратит заряд. Помимо ощущения, что машина каждый день страдает амнезией, есть и серьёзные вопросы безопасности.

В первый год i4 2022 года подвергалась шести отзывам, включая один настолько серьёзный, что BMW рекомендовала владельцам считать свои машины пожароопасными при парковке и немедленно прекратить их эксплуатацию. Позже были отозваны блоки управления батареей, которые могли привести к внезапной потере мощности. BMW выпускает обновления программного обеспечения для i4 примерно раз в несколько месяцев, но процесс полон проблем.

Обновления часто нарушают работу подключённых сервисов, из-за чего владельцы теряют доступ к информации о трафике, погоде, функциям удалённой парковки и даже приложению MyBMW. Система обновлений по воздуху ненадёжна: владельцы сообщают, что обновления зависают на разных процентах загрузки на целые дни, вынуждая обращаться к дилерам для ручной установки. Особенно возмутительно, что BMW позиционирует эти автомобили как премиум-продукт. При покупке, а не лизинге, i4 начинается от $50 000, а хорошо оснащённые модели стоят $70 000 и выше. В то же время владельцы более дешёвых автомобилей, таких как Hyundai или Lexus, сообщают о безупречной работе подключений и удобстве использования.

Я не утверждаю, что компания поспешила вывести машины на рынок, не протестировав должным образом их цифровую экосистему, а затем решила использовать клиентов как бета-тестеров, не заботясь об их комфорте, но и не отрицаю этого. Я искренне хотела, чтобы эти отношения сработали. i4 великолепна, ездит замечательно и воплощает всё, что я хотела от электромобиля. Но я не могу продолжать отношения, где базовые функции — открытие дверей, подключение телефона, навигация — требуют ангельского терпения (которого у меня нет). Даже мой технически подкованный муж, обычно первый, кто винит пользователя, недавно вышел из машины после очередного сбоя программного обеспечения и заявил, что ему «нужно немного помедитировать». Владение автомобилем не должно быть постоянным источником раздражения.

Мне не нужно держать в голове базу данных обходных путей для функций, которые должны работать безупречно. Я не должна бояться обновлений из-за риска сломать то, что (в основном) функционировало. Так что, BMW, я сыта по горло. Вы создали шикарный автомобиль, а затем испортили его программным обеспечением настолько плохим, что это почти смешно. Я думала, мы вместе помчимся к закату. Вместо этого я возвращаю i4 дилеру по окончании лизинга. И, к моему удивлению, я не могу этого дождаться.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу