• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Более 200 французских медиакомпаний подали коллективный иск против Meta

IMG_1113.jpeg


Более 200 французских медиакомпаний, включая такие крупные имена, как TF1, France Télévisions, Radio France и Le Figaro, подали коллективный иск против американской корпорации Meta. Их представители обвиняют компанию в незаконном сборе персональных данных пользователей для нужд интернет-рекламы. Об этом сообщает Le Figaro со ссылкой на адвокатов истцов.

По словам юридических представителей СМИ, Meta осуществляла масштабный сбор пользовательской информации без должного уведомления и получения согласия, что нарушает нормы Общего регламента по защите данных (GDPR), действующего в ЕС.

Рассмотрением дела займётся парижский суд, специализирующийся на экономических вопросах. В числе истцов — как государственные, так и частные СМИ: телевизионные и радиостанции (TF1, France Télévisions, Radio France, RMC BFM, Europe 1), национальные и региональные издания (включая Le Figaro и Libération), журналы и даже видеосервис Dailymotion.

Французские медиа намерены добиться компенсации за экономический ущерб, который, по их мнению, был нанесён нечестной конкуренцией со стороны Meta. Юристы подчёркивают: благодаря использованию незаконно собранных данных, компания смогла предложить рекламодателям более точный таргетинг, перетянув на себя значительную долю рекламных бюджетов — в ущерб традиционным медиа.

Meta, вместе с Google, контролирует около 75% рынка цифровой рекламы во Франции. На момент публикации ответа от Meta на иск не последовало.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу